kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научились выполнять внетабличное умножение и деление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:                                                                                                    Класс:  3

Тема:  Научились  выполнять  внетабличное  умножение  и  деление.

Цель урока:  систематизация знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

пазлы

5 мин.

II. Подготовка к восприятию новой темы.

Интеллектуальная разминка. Учитель называет фразеологизмы, включающие числительные.

- в три ручья;

- как свои пять пальцев;

- на все четыре стороны;

- семь пятниц на неделе.

Ученики записывают, затем находят числительные.

20 мин.

III. Актуализация знаний.

 По методу «Подумать- сговориться- обсудить» проводит изучение новой темы.

Игра «Моментальное фото». В течение короткого времени учитель демонстрирует текст.

Выборочный диктант. Учитель диктует слова разных частей речи.

Демонстрируют свои знания.

Ученики  фиксируют его в тетрадях. В ходе работы можно совещаться с друзьями по микрогруппе.

Из ряда прочитанных слов учащиеся записывают только те, которые относятся к числительным.

Учебник

Плакат

10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Кластер» проводит закрепление урока.

Учащиеся записывают все, что узнали по данной теме.

Бумага А4

5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии:

- О чем говорили на уроке?

- Что удалось без особых усилий?

- Что было трудно?

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

стикеры

 2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Придумать лингвистическую на  тему «Имя числительное».

Записывают домашнюю работу в дневниках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научились выполнять внетабличное умножение и деление.»

Дата: Класс: 3

Тема: Научились выполнять внетабличное умножение и деление.

Цель урока:  систематизация знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

пазлы


5 мин.

II. Подготовка к восприятию новой темы.

Интеллектуальная разминка. Учитель называет фразеологизмы, включающие числительные.

- в три ручья;

- как свои пять пальцев;

- на все четыре стороны;

- семь пятниц на неделе.

Ученики записывают, затем находят числительные.


20 мин.

III. Актуализация знаний.

По методу «Подумать- сговориться- обсудить» проводит изучение новой темы.

Игра «Моментальное фото». В течение короткого времени учитель демонстрирует текст.

Выборочный диктант. Учитель диктует слова разных частей речи.

Демонстрируют свои знания.

Ученики фиксируют его в тетрадях. В ходе работы можно совещаться с друзьями по микрогруппе.

Из ряда прочитанных слов учащиеся записывают только те, которые относятся к числительным.


Учебник


Плакат


10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Кластер» проводит закрепление урока.

Учащиеся записывают все, что узнали по данной теме.

Бумага А4

5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии:

- О чем говорили на уроке?

- Что удалось без особых усилий?

- Что было трудно?

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Придумать лингвистическую на тему «Имя числительное».

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Научились выполнять внетабличное умножение и деление.

Автор: Пернебаева Айман Тузелбайкызы

Дата: 04.04.2018

Номер свидетельства: 464950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока  на тему "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "199154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428516796"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(57) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423449202"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-uroka-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423449686"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект по математике " Внетабличное умножение и деление" Повторение."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_matiematikie_vnietablichnoie_umnozhieniie_i_dielieniie_povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "353277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477767728"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Деление с остатком". Конспект урока математики во 2 классе."
    ["seo_title"] => string(62) "dielieniie-s-ostatkom-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "315390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459873432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства