Дата: Класс: 3 | |||
Тема: Научились выполнять внетабличное умножение и деление. | |||
Цель урока: систематизация знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | наглядности | |
3 мин. | I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. | Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы. | пазлы |
5 мин. | II. Подготовка к восприятию новой темы. Интеллектуальная разминка. Учитель называет фразеологизмы, включающие числительные. - в три ручья; - как свои пять пальцев; - на все четыре стороны; - семь пятниц на неделе. | Ученики записывают, затем находят числительные. | |
20 мин. | III. Актуализация знаний. По методу «Подумать- сговориться- обсудить» проводит изучение новой темы. Игра «Моментальное фото». В течение короткого времени учитель демонстрирует текст. Выборочный диктант. Учитель диктует слова разных частей речи. | Демонстрируют свои знания. Ученики фиксируют его в тетрадях. В ходе работы можно совещаться с друзьями по микрогруппе. Из ряда прочитанных слов учащиеся записывают только те, которые относятся к числительным. | Учебник Плакат |
10 мин. | IV. Закрепление урока. По методу «Кластер» проводит закрепление урока. | Учащиеся записывают все, что узнали по данной теме. | Бумага А4 |
5 мин. | V. Итог урока. Этап рефлексии: - О чем говорили на уроке? - Что удалось без особых усилий? - Что было трудно? | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | стикеры |
2 мин. | VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Придумать лингвистическую на тему «Имя числительное». | Записывают домашнюю работу в дневниках. |