kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научились выполнять внетабличное умножение и деление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:                                                                                                    Класс:  3

Тема:  Научились  выполнять  внетабличное  умножение  и  деление.

Цель урока:  систематизация знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

пазлы

5 мин.

II. Подготовка к восприятию новой темы.

Интеллектуальная разминка. Учитель называет фразеологизмы, включающие числительные.

- в три ручья;

- как свои пять пальцев;

- на все четыре стороны;

- семь пятниц на неделе.

Ученики записывают, затем находят числительные.

20 мин.

III. Актуализация знаний.

 По методу «Подумать- сговориться- обсудить» проводит изучение новой темы.

Игра «Моментальное фото». В течение короткого времени учитель демонстрирует текст.

Выборочный диктант. Учитель диктует слова разных частей речи.

Демонстрируют свои знания.

Ученики  фиксируют его в тетрадях. В ходе работы можно совещаться с друзьями по микрогруппе.

Из ряда прочитанных слов учащиеся записывают только те, которые относятся к числительным.

Учебник

Плакат

10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Кластер» проводит закрепление урока.

Учащиеся записывают все, что узнали по данной теме.

Бумага А4

5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии:

- О чем говорили на уроке?

- Что удалось без особых усилий?

- Что было трудно?

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

стикеры

 2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Придумать лингвистическую на  тему «Имя числительное».

Записывают домашнюю работу в дневниках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научились выполнять внетабличное умножение и деление.»

Дата: Класс: 3

Тема: Научились выполнять внетабличное умножение и деление.

Цель урока:  систематизация знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

пазлы


5 мин.

II. Подготовка к восприятию новой темы.

Интеллектуальная разминка. Учитель называет фразеологизмы, включающие числительные.

- в три ручья;

- как свои пять пальцев;

- на все четыре стороны;

- семь пятниц на неделе.

Ученики записывают, затем находят числительные.


20 мин.

III. Актуализация знаний.

По методу «Подумать- сговориться- обсудить» проводит изучение новой темы.

Игра «Моментальное фото». В течение короткого времени учитель демонстрирует текст.

Выборочный диктант. Учитель диктует слова разных частей речи.

Демонстрируют свои знания.

Ученики фиксируют его в тетрадях. В ходе работы можно совещаться с друзьями по микрогруппе.

Из ряда прочитанных слов учащиеся записывают только те, которые относятся к числительным.


Учебник


Плакат


10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Кластер» проводит закрепление урока.

Учащиеся записывают все, что узнали по данной теме.

Бумага А4

5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии:

- О чем говорили на уроке?

- Что удалось без особых усилий?

- Что было трудно?

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Придумать лингвистическую на тему «Имя числительное».

Записывают домашнюю работу в дневниках.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Научились выполнять внетабличное умножение и деление.

Автор: Пернебаева Айман Тузелбайкызы

Дата: 04.04.2018

Номер свидетельства: 464950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока  на тему "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "199154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428516796"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(57) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423449202"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-uroka-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "169642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423449686"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект по математике " Внетабличное умножение и деление" Повторение."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_matiematikie_vnietablichnoie_umnozhieniie_i_dielieniie_povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "353277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477767728"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Деление с остатком". Конспект урока математики во 2 классе."
    ["seo_title"] => string(62) "dielieniie-s-ostatkom-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "315390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459873432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства