kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по математике " Внетабличное умножение и деление" Повторение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить умение и навыки внетабличные приемы умножения и деления

Планируемые результаты.

Регулятивные:

Определять тему урока, ставить цель, развивать задачи.

Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям.

Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления.

Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи.

Искать в тексте и выделять необходимую информацию.

Уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание.

Применять усвоенный способ действий к решению новой задачи.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь.

Уважать другую точку зрения.

Работать в малой группе.

Личностные:

Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения.

Прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.

Предметные УУД.

Тип урока: урок закрепление знаний.

Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование: учебник по математике, тетрадь по математике, тест, творческие карточки с заданиями, тесты.

Ход урока

1.Организационный момент. Приготовление рабочих мест. Встали ровно. Здравствуйте. Садитесь.

Вот опять звенит звонок – начинается урок.

Встали ровно, красиво.

Тихо сели.

Руки( на месте)

Ноги ( на месте)

Локти( у края)

Спина ( прямая)

А теперь настройтесь на урок. Психологический настрой:

«Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать, начинаем
».

Девиз урока:

«Математика нужна, математика важна.»

Я хочу начать урок следующими словами:“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению.” (Ж.Ж.Руссо)

Ребята у нас сегодня необычный урок, а урок –путешествие. Сегодня мы с вами отправимся в очень интересную математическую страну, где вы закрепите изученный материал, решая различные задания приготовленные нашими сказочными персонажами, которые очень любят математику. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вам будут вручать математические медали как лучшим знатокам математики. Вот и посмотрим, кто сегодня отправиться домой с математической медалью.

А чтобы узнать как называется математическая страна, вы должны разгадать ребус, после того как разгадаете ребус вы сразу поймете, кто проживает в этой стране ( СМЕШАРИЯ), значит жители этой математической страны –смешарики.

-Ребята, кто из вас смотрел этот мультфильм? А вот сегодня мы с ними познакомимся.

-Ну что готовы к нашему путешествию по великой математической стране Смешарии? (да)

Перед вами математическая лестница по которой вы должны пройти весь математический путь решив все задания, которые вам подготовили Смешарики, вот только тогда вы сможете попасть в страну Смешарию.

Смешария страна-

Очень чудная она.

Можно многое узнать

И задания решать

Есть примеры, есть задачи

Устный счет там есть в придачу.

Даже творчество там есть,

Ну всего не перечесть

И медали мы получим,

Если выполним, изучим.

Все математические задания.

Без всякого опоздания.

2.Работа по мини-тесту.(Повторение)

Сейчас вам нужно решить математический тест, который вам подготовил первый сказочный герой, чтобы узнать кто, вы должны отгадать загадку:

Прыг-скок, трусишка!

Хвост коротышка,

Ушки вдоль спинки

Глазки с косинкой

Одежда в два цвета,

На зиму и на лето

Значит, первое задание вам подготовил Заяц-Кош, чтобы проверить, как вы закрепили изученный материал.

Вот знакомьтесь заяц Крош

Очень тест для вас хорош

Он проверит ваши знания

И сможете продолжить,

В дальнейшем испытания!

1.Найди значение выражения: 46*2

А.92 Б. 87 В.74

2.Найди ширину прямоугольника: если периметр равен 20 см, длина стороны 6 см

А. Ш= 5 см Б. Ш= 4 см В.Ш=6 см

3.Выбери правильный ответ, решив задачу: На рынке купили 4 кг моркови по 30 тенге и 6 кг лука по 25 тенге. Сколько денег заплатили за всю покупку?

А. 350 тенге Б. 300 тенге В. 270 тенге

4. Найди значение выражения: 450:5+720:90

А. 98 Б. 120 В. 154

5. Найди в уравнении неизвестное Х : 810: х=90

А. х= 8 х=9 х= 12

6. Выбери правильный ответ задачи: . Курочка  Ряба снесла  яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда курочка Ряба  снесла еще   четыре яичка.  Мышка эти  тоже  разбила.  Ряба поднатужилась и  снесла еще пятнадцать яиц, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из  скольки яиц  могла бы  приготовить себе  яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

А.20 яиц Б. 30 яиц В. 40 яиц

Самопроверка тестов.

3.Устный счет

Ребята, следующая ступенька лесенки устный счет и задание вам подготовила:

Глаза как у плошки,

Когти, как у кошки,

Ночная охотница

На мышей охотится.Сова- Совунья

Я соловушка-сова удалая голова,

Всем кто любит устный счет

Им и слава и почет

Ну ка, дети не ленитесь,

Все за устный счет беритесь.

1.» Математическое облачко» Нужно подобрать второй множитель

2.« Математические кораблики» Нужно соединить стрелками кораблики с одинаковыми ответами.

3.« Математические бусы» На математических бусах записаны логические задачи для устного счета, решив задачу, вы закрашиваете бусинку у прикрепляете ее к бусам.

1.8 яиц варятся 4 минуты. А за сколько времени сварятся 15 яиц? ( 4 минуты)

2.Гусь на двух ногах весит 6 кг. Сколько будет весить гусь на одной ноге? (6 кг)

3.Шла бабка в Москву. А навстречу ей 3 мужика. Сколько человек шли в Москву? ( один)
 


 

Молодцы! Вы все постарались и доказали, что вы очень любите устный счет.

3. Математическая минутка.

Минутка чистописания нужна для того,чтобы вы не только быстро решали и считали, но и красиво писали а минутку чистописания вам подготовила:

Вместо хвостика-крючок,

Вместо носа-пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый ( Хрюша-Нюша)

Посчитайте, запишите,

У вас минутка, поспешите

В математической стране « Смешария» живут 9 смешариков, у каждого смешарика есть комбинезон, на котором пришито по 7 пуговиц. Сколько пуговиц на 9-ти комбинезонах? К полученному числу прибавьте 137. И полученный результат разделите на 2. Какое число получилось? 100. Запишите его в тетради красиво и аккуратно.

Учитель: Вот молодцы! Как красиво и аккуратно написали минутку чистописания.

4. Математический диктант. Верно неверно».

А вот математический диктант вам подготовил:

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко ( Лось-Лосяш)

Всем привет,я лось –Лосяш

И принес такой наказ:

Вычитайте не ленитесь,

Вы быстрей за ум беритесь.

Вы ответы запишите,

Но при этом поспешите.

Если число 48 уменьшить в 6 раз, получится 8? (верно)

У избушки Бабы Яги 4 ноги? (верно)

Делимое – 42, делитель – 7, частное – 8 (неверно).

У 15 малышей 30 ушей? (верно)

Частное чисел 20 и 5 равно 4. (верно)

У 5 сороконожек 200 ножек? ( верно)

У 12 дочек 25 щечек ? ( неверно)

У 4 цветиков - семицветиков 28 лепестков? (верно)

Я задумала число, увеличила его в 5 раз и получила 45. Значит я задумала число 9? (верно)

Молодцы! С этим заданием тоже справились хорошо. Оцените математический диктант.

5. Работа у доски №1 Вычисли удобным способом Следующее задание вам подготовил:

Колючий,а не кактус,

Плавает, а не рыба.

Катится а не колобок

Колется а не роза

Пыхтит, а не чайник ( Еж)

Это я колючий еж,

Вам примеры я принес.

Быстрый способ подберите.

И примеры все решите.

25*5=20*5+5*5=125

130*3=100*3+30*3=390

880:4= 800:4+80:4=220

770:70=700:70+70:70=11

90:2= 80:2+10:2=45

300:20= 200:20+100:20=15

42:3=30:3+12:3=14
 

Молоlцы вы очень быстро справились с этим заданием и продвинулись еще на одну ступеньку выше.

6. Работа над задачей стр 45. №3.

Следующее задание вам подготовил:

Окраской сероватая

Повадкой-вороватая,

Крикунья хрипловатая

Известная персона

Конечно же …. (ворон Кар-Карыч) Кар-Карыч предлагает вам решить задачу с учебника

Ворон очень добрый я

Вот задача вам друзья,

На вопрос ответ найдите.

И решение запишите.

1 кусок-120 м. ткани

2-кусок- 60 м. ткани

На об 1 кресла- 4 м.ткани

Сколько кресел обш? Решение: 120;4=30 кр. 60:4= 15 кр. 30+15=45 кресел ; (120+60):4= 45 кресел

Молодцы! Вы очень быстро справились с заданием. И поднялись выше еще на одну ступеньку.

7. Физкультминутка « Физкульт ура!

8. Работа в тетради №3 Найди Р фигуры разными способами

Следующее задание вам подготовил:

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже зонтиком рога. ( Бараш)

Это я дружочек ваш,

А зовут меня Бараш.

Формулы вы повторите

И Р найдите

Д -9 см

Ш-7 см

Р-?

Р= а+в+а+в, Р=2*а+2*в, Р=( а+в)*2 ; Р= 9+7+9+7=32 см, Р=2*9+2*7=32 см, Р=(9+7)*2= 32 см

Ответ: 32 см.

Молодцы! Выполнили задание и поднялись еще на одну ступеньку выше.

8. Физкультминутка. " Физкульт. Ура!"

9.Работа у доски № 6 стр 46 ( 1 столбик)

Следующее задание вам подготовил:

Кто в глухом лесу живет?

Любит есть малину, мед? ( Медведь - Копатыч).

Единицы измерения,

Знать должны вы без сомненья.

Уметь числа выражать

В нужных единицах указать

3 сут=72 ч.

4 ц.15 кг=415 кг

12 мин=720 с

8м 9 см=809 см

45 см=4 дм 5 см

Молодцы! Выполнили задание и поднялись еще на одну ступеньку выше.

10. Творческая работа « Вычисли и раскрась»

Следующее задание вам подготовил:

Скажи ты мне, какой чудак,

И днем, и ночью носит фрак? ( Пингвин - Пин)

Выполните вы мое задание,

Проявите в нем творчество, а также внимание.

11. Итог урока.

Молодцы! Выполнили все задания и поднялись на саму вершину математического царства.

И сейчас вы все получите математические медали, за хорошую и добросовестную работу.

Вам медали всем вручаем,

«Знатоками математики» вас объявляем.

Наше путешествие подошло к концу. Мы очень хорошо потрудились. Я очень рада, что вы осознаете, какое важное место занимает математика в жизни человека, что с честью выдержали предложенные вам испытания.

Сейчас вы дадите клятву, выслушав поучения,которые подготовили жители математической страны

Не опаздывать на уроки математики, прилежно вести тетрадь и всегда выполнять домашние задания.

Принимать активное участие в олимпиадах и внеклассных мероприятиях по математике.

Быть другом своих одноклассников, но не давать списывать.

 Всегда активно работать на уроке, при этом не мешать другим.

Не отказывать товарищу в помощи, действуя по принципу: «Научился сам – научи другого».

Любить, уважать и слушаться учителя математики как родную маму.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Надеюсь, вам было весело на уроке. Но думаю, что вы не только повеселились, но и вынесли для себя немало полезного и нужного, а главное, что математика – действительно очень важна и что с ней надо дружить!

И следующими словами мы закончим наш урок.

Будем:

Математику учить! Математику любить!

С математикой навеки крепко – накрепко дружить!

12. Рефлексия   « Мир ладошек»

Оцените свою работу, проделанную на уроке.

Красная ладошка- меня все получилось.

Разовая ладошка- работала не плохо,но нужно постараться.

Желтая ладошка- нужно задуматься о своей работе.

Дети свои ладошки прикрепляют к солнышку.

13. Домашнее задание. 

Стр 46 № 7 прокомментировать


 


 


 


 


 


 

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике " Внетабличное умножение и деление" Повторение.»

Тема урока: Закрепление изученного материала « Внетабличные приемы умножения и деления»

Цель: Закрепить умение и навыки внетабличные приемы умножения и деления

Планируемые результаты.

Регулятивные:

Определять тему урока, ставить цель, развивать задачи.

Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям.

Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления.

Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи.

Искать в тексте и выделять необходимую информацию.

Уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание.

Применять усвоенный способ действий к решению новой задачи.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь.

Уважать другую точку зрения.

Работать в малой группе.

Личностные:

Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения.

Прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.

Предметные УУД.

Тип урока: урок закрепление знаний.

Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование: учебник по математике, тетрадь по математике, тест, творческие карточки с заданиями, тесты.

Ход урока

1.Организационный момент. Приготовление рабочих мест. Встали ровно. Здравствуйте. Садитесь.

Вот опять звенит звонок – начинается урок. Встали ровно, красиво. Тихо сели.

Руки( на месте)

Ноги ( на месте)

Локти( у края)

Спина ( прямая)

А теперь настройтесь на урок. Психологический настрой:

«Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать, начинаем
».

Девиз урока:

«Математика нужна, математика важна.»

Я хочу начать урок следующими словами:“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” (Ж.Ж.Руссо)

Ребята у нас сегодня необычный урок, а урок –путешествие. Сегодня мы с вами отправимся в очень интересную математическую страну, где вы закрепите изученный материал, решая различные задания приготовленные нашими сказочными персонажами, которые очень любят математику. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вам будут вручать математические медали как лучшим знатокам математики. Вот и посмотрим, кто сегодня отправиться домой с математической медалью.

А чтобы узнать как называется математическая страна, вы должны разгадать ребус, после того как разгадаете ребус вы сразу поймете, кто проживает в этой стране ( СМЕШАРИЯ), значит жители этой математической страны –смешарики.

-Ребята, кто из вас смотрел этот мультфильм? А вот сегодня мы с ними познакомимся.

-Ну что готовы к нашему путешествию по великой математической стране Смешарии? (да)

Перед вами математическая лестница по которой вы должны пройти весь математический путь решив все задания, которые вам подготовили Смешарики, вот только тогда вы сможете попасть в страну Смешарию .

Смешария страна-

Очень чудная она.

Можно многое узнать

И задания решать

Есть примеры, есть задачи

Устный счет там есть в придачу.

Даже творчество там есть,

Ну всего не перечесть

И медали мы получим,

Если выполним, изучим.

Все математические задания.

Без всякого опоздания.

2.Работа по мини-тесту.(Повторение)

Сейчас вам нужно решить математический тест, который вам подготовил первый сказочный герой, чтобы узнать кто, вы должны отгадать загадку:

Прыг-скок, трусишка!

Хвост коротышка,

Ушки вдоль спинки

Глазки с косинкой

Одежда в два цвета,

На зиму и на лето

Значит, первое задание вам подготовил Заяц-Кош, чтобы проверить, как вы закрепили изученный материал.

Вот знакомьтесь заяц Крош

Очень тест для вас хорош

Он проверит ваши знания

И сможете продолжить,

В дальнейшем испытания!

1.Найди значение выражения: 46*2

А.92 Б. 87 В.74

2.Найди ширину прямоугольника: если периметр равен 20 см, длина стороны 6 см

А. Ш= 5 см Б. Ш= 4 см В.Ш=6 см

3.Выбери правильный ответ, решив задачу: На рынке купили 4 кг моркови по 30 тенге и 6 кг лука по 25 тенге. Сколько денег заплатили за всю покупку?

А. 350 тенге Б. 300 тенге В. 270 тенге

4. Найди значение выражения: 450:5+720:90

А. 98 Б. 120 В. 154

5. Найди в уравнении неизвестное Х : 810: х=90

А. х= 8 х=9 х= 12

6. Выбери правильный ответ задачи: . Курочка  Ряба снесла  яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда курочка Ряба  снесла еще   четыре яичка.  Мышка эти  тоже  разбила.  Ряба поднатужилась и  снесла еще пятнадцать яиц, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из  скольки яиц  могла бы  приготовить себе  яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

А.20 яиц Б. 30 яиц В. 40 яиц

Самопроверка тестов.

3.Устный счет

Ребята, следующая ступенька лесенки устный счет и задание вам подготовила:

Глаза как у плошки,

Когти, как у кошки,

Ночная охотница

На мышей охотится .Сова- Совунья

Я соловушка-сова удалая голова,

Всем кто любит устный счет

Им и слава и почет

Ну ка, дети не ленитесь,

Все за устный счет беритесь.

1.» Математическое облачко» Нужно подобрать второй множитель

2.« Математические кораблики» Нужно соединить стрелками кораблики с одинаковыми ответами.

3.« Математические бусы» На математических бусах записаны логические задачи для устного счета, решив задачу, вы закрашиваете бусинку у прикрепляете ее к бусам.

1.8 яиц варятся 4 минуты. А за сколько времени сварятся 15 яиц? ( 4 минуты)

2.Гусь на двух ногах весит 6 кг. Сколько будет весить гусь на одной ноге? (6 кг)

3..Шла бабка в Москву. А навстречу ей 3 мужика. Сколько человек шли в Москву? ( один)

4.14 лыж у крылечка стоят. Сколько на лыжах каталось ребят? (7 ребят)

5.Горели три электрические лампочки. Одну погасили. Сколько лампочек осталось? (Три.)

6.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, так как второе уже не будет натощак.)


7.Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 20 штук.
Как делить, забыли вдруг

Мамы с папой нет нигде

Помогите им в беде. (4 штуки)


8По дороге шли волки.
Один шел впереди стаи, двое сзади,
Один сзади, двое впереди,
Один посередине, двое по краям.
И два маленьких волчонка бежали сбоку
Сколько волков шло по дороге? (3 взрослых и 2 волчонка )

9Шла овчарка по дорожке

У неё четыре ножки
Ей навстречу – чёрный дог.

Сколько всех собачьих ног? (8)


10.Я всего по три тюльпана

В каждый ряд сажаю рано,
Ярко красных семь рядов.

Сколько будет всех цветов? (21)

Молодцы! Вы все постарались и доказали, что вы очень любите устный счет.

3. Математическая минутка.

Минутка чистописания нужна для того ,чтобы вы не только быстро решали и считали, но и красиво писали а минутку чистописания вам подготовила:

Вместо хвостика-крючок,

Вместо носа-пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый ( Хрюша-Нюша)

Посчитайте, запишите,

У вас минутка, поспешите

В математической стране « Смешария» живут 9 смешариков, у каждого смешарика есть комбинезон, на котором пришито по 7 пуговиц. Сколько пуговиц на 9-ти комбинезонах? К полученному числу прибавьте 137. И полученный результат разделите на 2 . Какое число получилось? 100. Запишите его в тетради красиво и аккуратно.

Учитель: Вот молодцы! Как красиво и аккуратно написали минутку чистописания.

4. Математический диктант. Верно неверно».

А вот математический диктант вам подготовил:

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко ( Лось-Лосяш)


Всем привет,я лось –Лосяш

И принес такой наказ:

Вычитайте не ленитесь,

Вы быстрей за ум беритесь.

Вы ответы запишите,

Но при этом поспешите.

Если число 48 уменьшить в 6 раз, получится 8? (верно)

У избушки Бабы Яги 4 ноги? (верно)

Делимое – 42, делитель – 7, частное – 8 (неверно).

У 15 малышей 30 ушей? (верно)

Частное чисел 20 и 5 равно 4. (верно)

У 5 сороконожек 200 ножек? ( верно)

У 12 дочек 25 щечек ? ( неверно)

У 4 цветиков - семицветиков 28 лепестков? (верно)

Я задумала число, увеличила его в 5 раз и получила 45. Значит я задумала число 9? (верно)

Молодцы! С этим заданием тоже справились хорошо. Оцените математический диктант.


5. Работа у доски №1 Вычисли удобным способом Следующее задание вам подготовил:

Колючий ,а не кактус,

Плавает, а не рыба.

Катится а не колобок

Колется а не роза

Пыхтит, а не чайник ( Еж)

Это я колючий еж,

Вам примеры я принес.

Быстрый способ подберите.

И примеры все решите.


25*5=20*5+5*5=125

130*3=100*3+30*3=390

880:4= 800:4+80:4=220

770:70=700:70+70:70=11

90:2= 80:2+10:2=45

300:20= 200:20+100:20=15

42:3=30:3+12:3=14


Молодцы вы очень быстро справились с этим заданием и продвинулись еще на одну ступеньку выше.


6. Работа над задачей стр 45. №3.

Следующее задание вам подготовил:

Окраской сероватая

Повадкой-вороватая,

Крикунья хрипловатая

Известная персона

Конечно же ….. (ворон Кар-Карыч) Кар-Карыч предлагает вам решить задачу с учебника

Ворон очень добрый я

Вот задача вам друзья,

На вопрос ответ найдите.

И решение запишите.


1 кусок-120 м. ткани

2-кусок- 60 м . ткани

На об 1 кресла- 4 м.ткани

Сколько кресел обш? Решение: 120;4=30 кр. 60:4= 15 кр. 30+15=45 кресел ; (120+60):4= 45 кресел

Молодцы! Вы очень быстро справились с заданием. И поднялись выше еще на одну ступеньку.


7. Физкультминутка « Физкульт ура!

Все выходим по порядку,

Дружно делаем зарядку.

Наша Нюша Хрюша

Вот уж попрыгуша. (прыжки вприсядку)

Прыгает вприсядку

Так делает зарядку.

А сова –Совунья,

Ох уж и плясунья

Пляшет вместе с нею Крош

Танец больно уж хорош. ( танцевальные движения)

А Кар-Карыч и Лосяш

В кольцо брасают звонкий мяч. ( бросание мяча)

Пингвиненок и Бараш

На коньках помчались вскач. ( движение катания на коньках)

А медведь на турнике, ( потягивание )

Еж со штангою в руке ( поднимание штанги)

Вот уж спорт кипит с утра,

Скажем мы Физкульт Ура!


8. Работа в тетради №3 Найди Р фигуры разными способами

Следующее задание вам подготовил:

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже зонтиком рога. ( Бараш)


Это я дружочек ваш,

А зовут меня Бараш.

Формулы вы повторите

И Р найдите

Д -9 см

Ш-7 см

Р-?

Р= а+в+а+в , Р=2*а+2*в, Р=( а+в)*2 ; Р= 9+7+9+7=32 см, Р=2*9+2*7=32 см , Р=(9+7)*2= 32 см

Ответ: 32 см.

Молодцы! Выполнили задание и поднялись еще на одну ступеньку выше.


9.Работа у доски № 6 стр 46 ( 1 столбик)

Следующее задание вам подготовил:

Кто в глухом лесу живет?

Любит есть малину, мед? ( Медведь - Копатыч).

Единицы измерения,

Знать должны вы без сомненья.

Уметь числа выражать

В нужных единицах указать

3 сут=72 ч.

4 ц.15 кг=415 кг

12 мин=720 с

8м 9 см=809 см

45 см=4 дм 5 см

Молодцы! Выполнили задание и поднялись еще на одну ступеньку выше.


10. Творческая работа « Вычисли и раскрась»

Следующее задание вам подготовил:

Скажи ты мне , какой чудак,

И днем, и ночью носит фрак? ( Пингвин - Пин)

Выполните вы мое задание,

Проявите в нем творчество, а также внимание.


11. Итог урока.

Молодцы! Выполнили все задания и поднялись на саму вершину математического царства .

И сейчас вы все получите математические медали, за хорошую и добросовестную работу.

Вам медали всем вручаем,

«Знатоками математики» вас объявляем.

Наше путешествие подошло к концу. Мы очень хорошо потрудились. Я очень рада, что вы осознаете, какое важное место занимает математика в жизни человека, что с честью выдержали предложенные вам испытания.

Сейчас вы дадите клятву, выслушав поучения,которые подготовили жители математической страны

Не опаздывать на уроки математики, прилежно вести тетрадь и всегда выполнять домашние задания.

Принимать активное участие в олимпиадах и внеклассных мероприятиях по математике.

Быть другом своих одноклассников, но не давать списывать.

 Всегда активно работать на уроке, при этом не мешать другим.

Не отказывать товарищу в помощи, действуя по принципу: «Научился сам – научи другого».

Любить, уважать и слушаться учителя математики как родную маму.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Надеюсь, вам было весело на уроке. Но думаю, что вы не только повеселились, но и вынесли для себя немало полезного и нужного, а главное, что математика – действительно очень важна и что с ней надо дружить!

И следующими словами мы закончим наш урок.

Будем:

Математику учить! Математику любить!

С математикой навеки крепко – накрепко дружить!

12. Рефлексия   « Мир ладошек»

Оцените свою работу, проделанную на уроке.

Красная ладошка- меня все получилось.

Разовая ладошка- работала не плохо ,но нужно постараться.

Желтая ладошка- нужно задуматься о своей работе.

Дети свои ладошки прикрепляют к солнышку.

.

13. Домашнее задание. 

Стр 46 № 7 прокомментировать












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект по математике " Внетабличное умножение и деление" Повторение.

Автор: Кузочкина Юлия Анатольевна.

Дата: 29.10.2016

Номер свидетельства: 353277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Деление с остатком". Конспект урока математики во 2 классе."
    ["seo_title"] => string(62) "dielieniie-s-ostatkom-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "315390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459873432"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Деление с остатком "
    ["seo_title"] => string(21) "dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "105875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921066"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по математике "Деление с остатком""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_dielieniie_s_ostatkom_1"
    ["file_id"] => string(6) "359063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479201496"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока математики по теме "Задачи- расчеты" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zadachi-raschiety"
    ["file_id"] => string(6) "219853"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434389089"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "План урока математики в 3 классе по теме "Сложение и вычитание круглых сотен""
    ["seo_title"] => string(75) "planurokamatiematikiv3klassiepotiemieslozhieniieivychitaniiekrughlykhsotien"
    ["file_id"] => string(6) "305094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457872193"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства