kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Морское путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие пиратов на корабле в поиске сокровищ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Морское путешествие»

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе: «Путешествие на корабле»

открытое занятие по математике в старшей группе, занятие по математике в старшей группе, конспект занятия по математике в старшей группе

цель:

Продолжать учить считать детей в пределах 10, называть смежные числа, сравнивать количество предметов с цифрой.

Упражнять дошкольников в решении примеров, задач, названий геометрических фигур.

Развивать внимание, память, мышление, умение ориентироваться в пространстве, выполнять

математический диктант.

Воспитывать самостоятельность, настойчивость.

Материалы: раздаточный счетный, карточки-билеты, геометрические фигуры ,тетради, карандаши.

Ход занятия :

_ Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами необычное занятие. Сегодня мы с вами – пираты.

И отправимся за сокровищами в дальние страны на транспортном средстве.

. А на каком, нам подскажет загадка. (о корабле).

Правильно ,ребята. Мы с вами поплывем по морю.

(в группе построен корабль из прямоугольников, на которых изображены цифры не по порядку)

Воспитатель: Дети, мы не можем отправиться за сокровищами на неисправном корабле, нам нужно его отремонтировать.

Дети ремонтируют корабль, устанавливая прямоугольники в правильном порядке.

_Молодцы, ребята. Вы знаете, что на транспорте нужны билеты, поэтому разбирайте билеты и занимайте свои места.

Дети получают билеты ,на которых изображены точки. Количество точек и их цвет соответствует месту на корабле.

_Все готовы? Тогда в путь! (звучит музыка :шум волны , крик чаек).Вижу берег.(сходим с корабля).

_Немножко устали нужно размяться (физкультминутка)

В комнате стоит палатка под пальмой. Из палатки выходит пират:

Пират: _Это кто мне здесь мешает спать?

Дети:_Это мы – пираты. Приплыли за сокровищами. А ты кто?

Пират: Я –пират-одиночка. Когда-то я тоже был молодым и смелым и бороздил по морям и океанам в поисках сокровищ. Однажды мой корабль попал в шторм и разбился. Мне чудом удалось спастись. Вот я и живу здесь один на этом необитаемом острове . Зовут меня-Пятница.

Воспитатель: _Ребята, а вам ничего не напоминает имя пирата?

Дети: Дни недели.

Проводится упражнение «Дни недели» Дети называют дни недели по порядку, какой день сегодня, какой будет завтра, после завтра, какой был вчера, позавчера.

Пират: Молодцы, ребята, вы мне начинаете нравиться. Я вам помогу найти сокровища, если вы выполните мои задания.

Дети: _ Мы согласны.

Пират: У меня на пальме живут попугаи. Ваша задача сосчитать их и покормить .

(дети считают попугаев и вывешивают на доску такое-же количество бананов)

Пират: Попугаи накормлены можно с ними поиграть.

Дети рассаживаются за столы , на которых лежат листы бумаги, раздаточный материал (геометрические фигуры ,попугаи ) на каждого ребенка.

Выполняется упражнение : Положите попугая на середину листа, слева положите треугольник, справа- круг, под птицей разместите квадрат, над попугаем положите трапецию, на середине квадрата - ромб.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все справились с заданием хорошо. Ну ,что , Пятница, отдашь детям сокровища?

Пятница: Сокровища не отдам , а вот карту по которой вы их найдете – держите.(дает карту).

Воспитатель открывает карту и зачитывает задание: Найдите самую низкую пальму, повернитесь на юг ,сделать 7шагов , повернитесь на запад – 3 прыжка на правой ноге и так далее пока ребенок , выполняющий задание, не окажется возле палатки .

Воспитатель: Пятница, карта привела нас к твоей хижине.

Пятница: Правильно, а где я еще мог хранить сокровища , как не у себя дома. (достает из палатки сундук с конфетами и новыми настольными играми) Держите , ребята, вы сегодня славно потрудились.

Дети благодарят за сундук.

Воспитатель: Ребята , нам пора возвращаться домой. Но пока мы с вами были заняты на море поднялся шторм.

Пятница: Не беда. Что бы волна успокоилась нужно выполнить еще одно задание.

Проводится математический диктант: От выделеной точки отсчитайте 5 клеточек вверх, 4 клеточки вправо, 5 клеток вниз, 3 клетки вправо , 4 клетки вверх , 3 вправо, 4 клетки вниз, 2вправо , 3 клетки вверх, 2 вправо, 3 вниз, 7 вправо.

Воспитатель: Ну вот теперь можем плыть. Пятница, поплыли с нами.

Пятница: Спасибо за предложение ,но я остаюсь. До свиданья , ребята, был рад с вами познакомиться.

Дети прощаются ,рассаживаются по местам на корабле и отправляются домой в детский сад.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Морское путешествие

Автор: Скубченко Елена Степановна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Влияние кругосветного морского путешествия на музыкальное творчество Н.А. Римского-Корсакова "
    ["seo_title"] => string(105) "vliianiie-krughosvietnogho-morskogho-putieshiestviia-na-muzykal-noie-tvorchiestvo-n-a-rimskogho-korsakova"
    ["file_id"] => string(6) "120313"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413695082"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Урок математики в 4 классе "Морское путешествие к острову Сокровищ" по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(150) "urok-matiematiki-v-4-klassie-morskoie-putieshiestviie-k-ostrovu-sokrovishch-po-tiemie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "256624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448190605"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок - игра "Морское путешествие""
    ["seo_title"] => string(35) "urok_ighra_morskoie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "404232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490708399"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "ФЭМП Тема.  «Морское путешествие»"
    ["seo_title"] => string(35) "femp-tiema-morskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "253382"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447591716"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Занятие по физической культуре на тему " Морское путешествие""
    ["seo_title"] => string(69) "zaniatiie-po-fizichieskoi-kul-turie-na-tiemu-morskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "254558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447777004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства