kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока «Целые числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

- сформировать представление о множестве целых чисел;

- формировать умения находить противоположные числа и использовать это умение для   

   нахождения значений выражений и при решении задач;

- научить изображать целые числа на координатной прямой.

Привитие ценностей:

Привитие ценностей, таких обучение на протяжении всей жизни, ответственность, уважение, честность, трехъязычие, сотрудничество, толерантность, здоровье осуществляется через групповую и парную  работу учащихся

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями для создания программы преобразований выражений, карточки рефлексии учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока «Целые числа»»

«Целые числа»

Цели урока:

- сформировать представление о множестве целых чисел;

- формировать умения находить противоположные числа и использовать это умение для

нахождения значений выражений и при решении задач;

- научить изображать целые числа на координатной прямой.

Привитие ценностей:

Привитие ценностей, таких обучение на протяжении всей жизни, ответственность, уважение, честность, трехъязычие, сотрудничество, толерантность, здоровье осуществляется через групповую и парную работу учащихся

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями для создания программы преобразований выражений, карточки рефлексии учащихся.

Ход урока:

Поприветствовать учащихся. Проверить готовность к уроку. (3 мин.)

Создание благоприятного психологического климата в классе:

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

И если у вас хорошее настроение –

похлопайте в ладоши!

ФО – «Похвала»



«Принцип трёх «И» - постановка темы и целей урока (цель должна быть исполнимой, измеримой, исходной)

Актуализация знаний (20 мин.):

«Вопрос-ответ»

Ответим на несколько вопросов.

  1. Скажите пожалуйста какое перед нами число?

{Число (– 32)}

  1. Как называется это число? {Это число отрицательное}

  2. А где расположено это число на координатной прямой? {Это число на координатной прямой расположено слева от нуля}

  3. А какие числа называются отрицательными? {Отрицательными числами называются числа, которые расположены на координатной прямой слева от нуля}

  4. Мы говорим о координатной прямой. А какая прямая называется координатной? {Координатной прямой называется прямая, на которой есть начало отсчета, единичный отрезок и направление}

  5. Назовите два целых, соседних с данным, числа.

{– 31 и – 33}

  1. А какое число будет противоположно данному?

{Число 32}

  1. А какие числа называются противоположными? {Противоположными называются числа, которые отличаются друг от друга только знаками}

  2. Чему равен модуль данного числа? {Модуль данного числа равен 32}

  3. А что называется модулем числа? {Модулем числа называется расстояние от начала отсчёта до точки на координатной прямой}

Цели, ожидания и опасения – пишут



Работа в группах (деление на группы по геометрическим фигурам, по цветам)

Изучение нового материала.


Г. Работа в группах. По ходу изучения нового материала учащиеся могут пользоватся интернет ресурсами, учебником, дополнительной литературой.

Результат работы - кластер

Группа №1. Сравнение целых чисел.

Группа №2. Сложение целых чисел.

Группа №3. Вычитание целых чисел.

Группа №4. Правило знаков при умножении и делении.

Критерии  оценивания выступления от группы.

-Регламент

-Информативность

-Доступность изложения

-Логика изложения

-Культура речи



ФО – «Каруселька»

Парная работа (6 мин.):

Ф. ФО – Самопроверка «Кулак-ладонь»

Дескрипторы

- находит значение выражений;

- изображает целые числа на координатной прямой .





Физминутка «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики)
Будем строить и играть. 
Дом большой, высокий строим. (Тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно,

крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом 

вытягивают руки вперед)

Индивидуальная работа:

Индивидуальное решение задачи

Здание имеет 6 этажей выше цокольного этажа и 4 этажа под ним. Если на цокольном этаже находится уровень 0, то, использовав целые числа, отметьте каждый этаж в специально отведенных местах.

Ф. ФО – «Большой палец»

Дескрипторы.

- изображает целые числа на координатной прямой.

Конец урока (5 мин.):

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

по стратегии «Пять пальцев»



Домашнее задание: «Почтальон» - каждому ученику даётся творческое задание в конверте

(по уровням А, В, С)

А – Придумать рекламу для целых чисел

В – Кроссворд

С - составить «Интеллект – карту» по теме «Целые числа»



Рефлексия настроения на конец урока «Кораблик»

- Расположи флажок на том парусе, который соответствует твоему настроению на конец урока

(красный – не понравилось, зеленый – понравилось, желтый – совет)











«Пожелание «Цветочек»

Учащиеся прикрепляют цветы и говорят пожелания друг другу и учителю.

Кому понравилось работать в группах приклеивают на цветок «Бабочку», а кому понравилось работать самостоятельно приклеивают «Пчелу»











«Лестница успеха»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Методическая разработка урока «Целые числа»

Автор: Кордюк Жанар Александровна

Дата: 15.12.2024

Номер свидетельства: 661752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка урока по теме  «Десятичная запись дробных чисел» "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-diesiatichnaia-zapis-drobnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "115553"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412010060"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка урока по химии: "Периодическое изменение свойств элементов" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-khimii-pieriodichieskoie-izmienieniie-svoistv-eliemientov"
    ["file_id"] => string(6) "119128"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413340760"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Методическая разработка урока  по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонта автомобилей.  Тема урока: «Сцепление». "
    ["seo_title"] => string(139) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-mdk-01-02-ustroistvo-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemonta-avtomobiliei-tiema-uroka-stsieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "163410"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422469967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства