kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика для 1 классов Двузначные числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орг. момент:   Учитель:

Я рада видеть каждого из вас!
И пусть зима морозом в окна дышит.
Нам будет здесь уютно, ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит!

Мотивация.                                                                                 Проблемные вопросы: Давайте вспомним, при помощи чего мы умеем складывать и вычитать числа в пределах 10 ( при помощи числовой линии, с опорой на знание разрядного состава чисел)  - Всегда ли под рукой имеется числовая линия? Как вы думаете, что еще поможет нам научиться быстро складывать и вычитать числа? (таблицы сложения и вычитания)

Постановка цели урока. Сегодня на уроке мы  продолжим составлять и учить  таблицу сложения и научимся складывать и вычитать однозначные числа  при помощи неё.  – Какими будут критерии успеха на уроке? (заучить  таблицу сложения, научиться складывать числа при помощи  таблицы сложения)                                               

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика для 1 классов Двузначные числа»

Тема урока №42 : Двузначные числа

Школа

Дата:

ФИО учителя:Жолболсынова А.С


Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке




1.1.1.3 Понимать образование натуральных чисел и числа 0,

1.1.1.3 считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер

1.1.1.5. Читать, записывать и знать образование чисел от 11 до 20

1.1.1.2 Определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать числа на сумму разрядных слагаемых

Цели обучения

Все учащиеся будут

Считать от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер. Считать, записывать и знать образование чисел от 11 до 20

Большинство учащихся будут:

Считать в обратном порядке от 20 до 11.

Некоторые учащиеся будут:

Объяснять образование слов – числительных от 11 до 20, читать числительные от 11 до 20 на казахском и английском языке.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Называть числа от 11 до 20 в прямом порядке, порядковые числительные до 20, формулировать ответ на вопрос – где находится число в ряду чисел, какое число ему предшествует и идёт за ним.

Предметная лексика и терминология:

Единицы, десятки, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

- Какие числа мы называем двузначные?

- Где находится число в ряду чисел, какое число ему предшествует и идёт за ним?

- Где ты уже встречался с этими числами?


Ключевые слова и фразы:

Письмо:

Запиши числа от 11 до 20, запаши «соседей» числа.

Предыдущее обучение

Знание последовательности чисел до 10, предыдущее число, порядок чисел при счете.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


5 минут





























5 -10 мин















Середина урока


10-25 мин


Мотивация.

Математика нужна!
Математика важна!
В жизни пригодиться!
Изучая математику,
Не следует лениться!
– Пусть эти слова будут напутствием на уроке.

Сегодня на уроке мы продолжим с вами восхождение по лестнице знаний. А начнем урок с вычислений.

Актуализация

  • На сколько предыдущее число меньше последующего?

  • - Назовите предыдущее число 6, 9. Как получить предыдущее число?

  • На сколько последующее число больше предыдущего?

  • - Какое число стоит между 3 и 5?

  • - Какое число стоит справа от 5? А слева от 9?

  • - Назовите "соседей" числа 7.

Решение примеров (П)

7-7+3= 5+3+0=

6+4-4= 4+3+2=

5+4+3=

Что вы заметили?

Последний пример не можем решить.

-Почему?

- Как вы думаете, какие числа необходимо изучить, чтобы решать такие примеры?

- Предположите, тему нашего урока.

Постановка цели

Правильно, сегодня мы будем считать, записывать и узнаем образование чисел от 11 до 20.

Исполнение чисел на казахском и английском языке..

Сегодня вы попробуете сами объяснить образование нового числа.

Практическая работа по образованию чисел второго десятка.

Вот задача для ребяток:

Как нам сосчитать десяток?

Один, два, три,

А за ними, посмотри-

Идут четыре, пять, шесть –

Их нам надо быстро счесть.

Дальше будет семь и восемь.

К ним и девять мы подбросим.

Единицу лишь прибавим –

И десяток вмиг составим.

Все дети повторяют движения за учителем.

- Сколько палочек у меня в руке? ( 10 палочек или 1 десяток)

Учитель предлагает детям прибавить к десятку ещё 1 палочку и спрашивает, сколько стало палочек?

- Сколько у меня десятков палочек?

- Сколько есть ещё отдельных палочек?

- Сколько десятков и сколько единиц содержится в числе 11?

- Подложите на десяток ещё 1 палочку. Сколько стало единиц?

- Сколько всего стало палочек?

- Сколько десятков и сколько единиц в числе 12?

Работа в группах

Критерии успеха:

  1. Выложено 3 варианта различных чисел.

  2. Правильно подписан каждый вариант.

  3. Все учащиеся группы могут определить, сколько десятков и сколько единиц в выложенных числах.


Физкультминутка

Дети стройтесь по порядку

На активную зарядку,

Левая, правая,

Мы растём смелыми

На солнце загорелыми.

На носочки поднимайтесь,

Руки к солнцу. Улыбайтесь!

Потянулись, наклонились

И обратно возвратились

Повернулись вправо дружно,

Влево тоже сделать нужно,

Делай раз и делай два.

Не кружись ты, голова!

Начинаем приседания.

Приседать мы не устанем,

Сядем- встанем,

Сядем-встанем.

Все присядем скажем: «У»

Быстро встанем-

Скажем: «А»

Вот и кончилась игра.

Счетные палочки или спички, нитки, Картинки с изображением десятков и единиц


























Работа по учебнику.

1 Игра « Где встречаются двузначные числа?»

2 Работа с наглядным материалом. Получение двузначного числа

3 Игра « Попробуй» Работа в парах

  1. Чтение двузначных чисел.

  2. Игра « Какие числа зашифрованы в пазлах?» с 89

Работа в тетради

  1. Сколько птенцов с 87

17 утят, 11 гусят, 15 цыплят

  1. Соедини точки в порядке возрастания чисел « Кто это?» Кузнечик

  2. Напиши двузначные числа с 88

  3. Раскрась единицы с 88 необходимо раскрасить столько точек, сколько единиц в числе

  4. Определи количество десятков и единиц с 88


Конец урока25- 35 минут

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Работа с индивидуальными карточками

  1. Записать число, которое находятся между числами

  2. Прочитать числа: 16, 12, 20, 11, 13, 18, 14, 15.

  3. Переписать эти числа, начиная с наименьшего

Оценивание в парах: самооценка – отметить на числовой прямой свои успехи и дать своему соседу так же оценить работу.


Дополнительная информация







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Математика для 1 классов Двузначные числа

Автор: Жолболсынова Айгерим Сайлауевна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по математике "Деление на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-po-matiematikie-dielieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "242632"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445512738"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок математики 2 класс "Однозначные и двузначные числа" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-matiematiki-2-klass-odnoznachnyie-i-dvuznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "190335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427134257"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок по математике в 4 классе на тему "Умножение двузначного числа на двузначное""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_matiematikie_v_4_klassie_na_tiemu_umnozhieniie_dvuznachnogho_chisla_na_d"
    ["file_id"] => string(6) "456447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518343172"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа по математике 9 класс "Особый ребёнок""
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_9_klass_osobyi_riebionok"
    ["file_id"] => string(6) "425231"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502444178"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд "
    ["seo_title"] => string(97) "porazriadnoie-slozhieniie-dvuznachnogho-chisla-i-odnoznachnogho-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "133312"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416494716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства