Зто занятие поможет учителям начальных классов при работе с дошкольниками. Оно направлено на развитие логики, внимания, памяти, воспитывает интерес к математике, любовь к сазкам, доброту и взаимопомощь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?
2. Пока лягушка скакала
Бусы потеряла,
Плачет бедная:
Беда!
Помогите детвора.
3. А теперь возьмём бусинки красного, жёлтого и зелёного цвета. (физминутка)
Красный – тишина.
Зелёный – топайте.
Жёлтый – хлопайте в ладоши.
4. Тут и зайчик решил вам свою загадку предложить. Из-за пенёчка торчат заячьи ушки. Сколько зверей? (Картинка)
В какой лапке у Зайчика зелёный шарик, а в какой – жёлтый. Зайчик повернулся к нам. Как теперь надо раскрасить шарики?
5.
Серый волк очень вредной натуры
Перепутал геометрические фигуры.
Вы подумайте вначале,
А потом отвечайте,
Какой фигуры не хватает в строчках?
?
IV. Рефлексия.
Молодцы, ребята. Нам осталось посадить яблоньку. На ней чего-то не хватает. (яблок)
У меня на тарелке яблоки. Тот из вас, кто считает, что очень хорошо помог зверушкам, пусть возьмёт красный карандаш и раскрасит яблоко красным цветом. Тот, кто считает, что он старался, но у него не всё получилось, пусть выберет жёлтый карандаш. Тот, кто думает, что он ничем не помог животным, возьмёт зелёный карандашик и раскрасит яблоко в зелёный цвет.