kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика. Урок 8. "Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 ом классе по теме :"Закрепление"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика. Урок 8. "Закрепление"»

Урок 8

Тема: Закрепление

Цели:

Закреплять:

- умение вести счет количественными и порядковыми числительными

- представления о форме, цвете и размере геометрических фигур

- пространственные и временные представления

- умение сравнивать численность множеств


Тип урока: закрепление изученного материала.

Оборудование:  учебник математики 1 часть (Г.Л.Мурвьева, М.А.Урбан), рабочие тетради по математике, магниты.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

Добрый утро, ребята!

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе  утро!

Доброе утро, солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам

Я хочу, чтобы у всех было доброе утро, добрый день.

Поприветствуйте друг друга хорошим настроением, добрыми улыбками. Скажите друг другу «У нас все будет хорошо». А сейчас урок математики.


  1. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, как вы думаете, что мы будем делать на уроке? (Ответы учащихся)

Будем показывать, как мы умеем сравнивать предметы, ориентируемся в пространстве, знаем направления движения, умеем считать до 10.

Покажем свои знания?

Дети:  Да

  1. Устные упражнения и практические работы.

- Сколько у вас рук? (Две)

- Сколько лапок у котика? (Четыре)

- Покажите, где у вас левая рука? Правая? (Дети показывают).

- Сколько у вас ног? (Две)

- Топните правой ногой. Топните левой ногой. (Дети топают).

На доске выставляются сказочные персонажи из сказки «Репка».

Учащиеся определяют количество персонажей, считая числительными.

Слева направо и справа налево.

-Сколько всего персонажей?

-Сколько животных?

-Сколько людей?

-Кого больше животных или людей?

-На сколько больше?

-Какой персонаж третий?

-Какой персонаж четвертый слева направо, справа налево?

Решение логической задачи.

Послушай задачу. «Позвали кошку позже, чем Жучку, но раньше, чем мышку. Кого из них позвали первым? Вторым?


Вызывается 5 учащихся, они должны построиться по росту слева направо и наоборот.


Работа с учебным пособием.

Задание 1. Счет в пределах 20 и на уточнение пространственных и временных представлений.

Физкультминутка. 11 минута

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Гимнастика для глаз


Работа в тетради.


Задание 2. Рисунки являются примерами детских аппликаций. Выясняется, какие известные учащимся фигуры использованы, сколько этих фигур.

Работа в тетради.

Задание 3. Подготовка к введению текстовых задач. Учащиеся составляют «математические рассказы» с использованием слов «было», «стало» и чисел, обозначающих количество изображённых на рисунках животных.

Работа в тетради.


Задание 4. Задание на сравнение численностей множеств и упорядочивание предметов по размеру (добавление и изымание предметов).


Упражнение для профилактики нарушения зрения.

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд  направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!

(Посмотреть влево. Посмотреть вправо. Поднять взгляд  вверх. Опустить взгляд вниз. Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз. Быстро поморгать.)


Задание 5. С помощью двух рисунков в данном задании учащиеся закрепляют умение сравнивать численности множеств. Учитель обращает внимание учащихся на то, что проведение стрелок-это один из способов


Работа в тетради.

Итог урока.

Учитель: 

Что больше понравилось на уроке?

Какие трудности были?

На полях в тетради нарисуйте кружок такого цвета, какое у вас сейчас настроение.

Встаньте, кто считает, что хорошо трудился?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Математика. Урок 8. "Закрепление"

Автор: Лазарева Юлия Юрьевкна

Дата: 11.10.2021

Номер свидетельства: 588375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "конспект урока закрепления "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-zakrieplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403458287"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Урок математики во 2 классе "Путешествие по стране математика на волшебном поезде". (Урок закрепление). "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematika-na-volshiebnom-poiezdie-urok-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "140462"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417958330"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "урок закрепления новых знаний и способов действий по теме "Правильные и неправильные дроби""
    ["seo_title"] => string(85) "urokzakrieplieniianovykhznaniiisposobovdieistviipotiemiepravilnyieiniepravilnyiedrobi"
    ["file_id"] => string(6) "284171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453925088"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок математики в 1 классе. Тема урока: Закрепление по теме «Задача» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-uroka-zakrieplieniie-po-tiemie-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "103488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства