Урок математики во 2 классе "Путешествие по стране математика на волшебном поезде". (Урок закрепление).
Урок математики во 2 классе "Путешествие по стране математика на волшебном поезде". (Урок закрепление).
Урок математики во 2 классе «Путешествие по стране математика на волшебном поезде»(Урок закрепление)
. Класс 3
. УМК: Школа России
. Учебный предмет: Математика
. Авторы учебника: учебник 3 класс (2 часть) М.И.Моро
. Тема: «Закрепление изученного. Решение задач»
. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
. Формы обучения: коллективная, работа в группе, самостоятельная, работа в парах.
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к предмету через игру.
УУД :
Личностные: создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учебе; положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные: формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать вместе с учителем и одноклассниками результаты своих действий , вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.
Познавательные : совершенствовать навыки решения задач и примеров, отбирать нужную информацию.
Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и парах.
Планируемые результаты: учащиеся закрепят вычислительные навыки в пределах 100; моделировать и решать с помощью рисунков текстовые задачи; находить периметр геометрических фигур; читать и сравнивать выражения; использовать математическую терминологию; контролировать и оценивать свою работу на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе "Путешествие по стране математика на волшебном поезде". (Урок закрепление). »
Урок математики во 2 классе «Путешествие по стране математика на волшебном поезде»(Урок закрепление)
. Класс 3
. УМК: Школа России
. Учебный предмет: Математика
. Авторы учебника: учебник 3 класс (2 часть) М.И.Моро
. Тема: «Закрепление изученного. Решение задач»
. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
. Формы обучения: коллективная, работа в группе, самостоятельная, работа в парах.
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к предмету через игру.
УУД :
Личностные: создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учебе; положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные: формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать вместе с учителем и одноклассниками результаты своих действий , вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.
Познавательные : совершенствовать навыки решения задач и примеров, отбирать нужную информацию.
Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и парах.
Планируемые результаты: учащиеся закрепят вычислительные навыки в пределах 100; моделировать и решать с помощью рисунков текстовые задачи; находить периметр геометрических фигур; читать и сравнивать выражения; использовать математическую терминологию; контролировать и оценивать свою работу на уроке.
Ход урока
1. Организационный момент
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
Я желаю, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течении всего урока. И вы ребята улыбнитесь , пожелайте хорошего настроения и доброжелательного отношения друг к другу на уроке.
2. Ребята, сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране математика на волшебном поезде. Но чтобы сесть в поезд, нам с вами надо приобрести билет.
- А билетом у нас будет устный счет:
1. К 28 прибавить 7;
2.Сумма чисел 34 и 26;
3. Разность чисел 40 и 32;
4. Первое слагаемое 37, второе слагаемое 13 сумма….
5. Уменьшаемое 19 вычитаемое 8 разность …
6. Пончик съел 14 пирожков с мясом, а с капустой на 6 больше. Сколько Пончик съел пирожков с капустой? (Во сколько действий решается задача? Что надо сделать, чтобы задача решалась в два действия? )
- А кто мне скажет, какая же тема нашего урока?
-Молодцы ребята, справились с заданием и мы с отправляемся на первую станцию «Сосчитайкино»
-Здесь нам приготовили два задания для работы в группе (вспомнить правило работы в группе):
1 решить примеры в столбик;
2 расставить скоки в примерах.
Проверка заданий.
- Молодцы ребята, справились с заданием. И отправляемся на следующую станцию «Задачкино»