kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план соответствует обновленной программе среднего образования РК. Раздел "Мир вокруг нас". Урок направлен на развитие логического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике. 1 класс»

Краткосрочное планирование

Сквозная тема: Мир вокруг нас.

Тема: Головоломки, ребусы.


УРОК:

математика

Школа: №32 им. В. Маяковского

Дата:

Имя учителя: Носова О.Н.

КЛАСС: 1 «В»

Количество присутствующих: 27

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок:

1.4.2.2 Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы.


Развитие навыков:

Продолжить знакомство с различными видами зада­ний на развитие мышления и способами их решения.




Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

Продолжить решать головоломки с цифрами и ребусы.

Большинство учащихся смогут:

Понять, что такое ребус; назвать несколько правил решения ребуса.

Некоторые учащиеся смогут:

Самостоятельно составлять и решать головоломки, ребусы.

Языковая цель:

Основные термины и словосочетания: ребус

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения: Что такое ребус? Какие правила отгадывания ребуса вы запомни­ли?

С какими заданиями на смекалку вы познакомились? Знаете ли вы какие-нибудь головоломки? Сможе­те ли загадать их своим одноклассникам?

Материал прошедших уроков

Знание последовательности чисел до 20 четных и нечетных чисел. Закономерности, головоломки.

План


Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы



0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел уже звонок. Начинается урок. 
Мы сегодня не одни, гости на урок пришли.

Подтянитесь, улыбнитесь и тихонько все садитесь. 
Будем мы писать, трудиться, ведь заданья нелегки. 
Нам, друзья, нельзя лениться, так как мы – ученики. 

Встало солнышко давно, заглянуло к нам в окно. 
На урок торопит нас, математика сейчас. 
Снег летает и сверкает в золотом сиянье дня, 
Словно пухом устилает все дороги и дома. 
Сыплет, сыплет снег – снежок, начинаем наш урок. 

Презентация к уроку.





2-8 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(Г) Сложи картинку.

- Зима щедро укутывает землю серебром снежинок. Дунула своим ледяным дыханием и залетело к нам письмо. А в письме разрезанные части какой-то фигурки. Сложите в группах все части.

- К нам в гости пришёл Снеговик. Он приглашает нас на экскурсию в зимний лес. Вы согласны пойти?

(И, К) Игра «Подарки».

- Но в гости без подарка не ходят. Обведите по цифрам фигуру, вот тогда мы узнаем, какие подарки возьмём для лесных зверей и снеговика. (Дети самостоятельно выполняют работу).

- Решение примеров у доски 3 ряда (Сложение и вычитание в пределах 10)

4+5 2+3 6+2 3+4 7+2 3+5 2+2 5+2

2+4 3+1 5+4 6+1 8+2 6+0 5+1 6+4

7-2 8-2 9-3 5-3 6-3 7-4 8-4 9-5

3-3 4-4 5-1 6-4 9-2 8-3 7-3 10-5

(Г) Волшебная дорожка.

- Ребята, но для того чтобы попасть в лес, нам надо построить волшебную дорожку из цифр. (Записать все однозначные числа).

По дорожке из цифр пойдем

Мы с неё не повернем

Друг за другом, тихим шагом

В гости в лес придём.

- Вот и вышли мы на лесную полянку. Деревья стоят неподвижно, как великаны. Давайте и мы на время превратимся в деревья.


Конверт с

пазлами снеговика.


Картинка снеговика, зимний лес.




Карточки с морковкой.


Карточки-подарки







Ламинированные листы

9-10 мин

(К, И) Динамическая пауза.

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивают траву.

В сторону руки, плавно помашем – это к нам птицы летят.

Как они сели тоже покажем. Крылья сложили назад.







11-21 мин

Работа над новой темой.

(К) Встреча с лесными жителями.

- Ребята, посмотрите, а вот и Снеговик нас встречает. Он не один. Решите головоломку.

Мне навстречу бежали лисята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало лисят? (3). Запишите ответ и покажите.

- А за лисятами следом кто-то летит. Отгадайте.

- Правильно – это сорока. А как вы узнали? Объясните.

Ребус – слово, зашифрованное буквами, цифрами или рисунками.

(К, И) Работа по учебнику.

Отгадай ребусы.

7я, ПО2Л, 100л, Р1а.

Ответы: Семья, стол, подвал, Родина.

(С) Реши.

- Нас встречают мама с зайчатами. Зайчата играют с мамой в прятки. Одного сынишку мама нашла. Сколько всего детей у мамы-зайчихи?

- Ответ скажите на ухо своему соседу.

Ответ: 4 детей - зайчат.

(П) Попробуй.

- Найдите по рисунку в учебнике 15 квад­ратов.

(Г) Подумай.

- А вот и 3 белочки сидят на ветке. Напротив каждой белки 2 белки. Сколько их всего? Как они сидят?

Ответ: 3 белки.


Презентация с лесными жителями.







Учебник с. 116-117



22-23 мин

(Д, К, И) Пальчиковая гимнастика.

Это пальчик – дедушка,

Это пальчик – бабушка,

Это пальчик – папа,

Это пальчик – мама,

Это пальчик я – дружная семья.



24-33 мин

(К) Работа в прописи.

Считай и отгадывай.

- Впишите в клетки буквы, вместо которых должно стоять число 1. Какие слова у тебя получились?

Ответы: Кит, лев.

(С) Фрукты.

- Какие фрукты вы будете рисовать?

Отгадай ребусы.

Ответы: а) стоянка; б)ткани; в) силач; г) столб; д) восемь; е) простор.


Рабочий лист 113 «Отгадывай!»,

с. 115.




Рабочий лист 114 «Ребусы», с. 116.



34-35 мин

Итог урока. Рефлексия.

Игра «Чья тень?»

- Посмотрите, на полянке чьи-то тени. Давайте, мы внимательно посмотрим и узнаем, какое животное находится на полянке. (Дети называют силуэты животных: заяц, белка, медведь, волк, лиса, лось).

- Вот мы и узнали, кто живет в зимнем лесу. Какие это животные? (Дикие животные). Почему этих животных называют дикими? (Они живут в лесу, сами строят себе жилище и добывают пищу, боятся человека и могут на него напасть). Снеговик рад нашей встрече с дикими животными.

- Возвращаемся в класс. Проанализируем нашу экскурсию.

- Что такое ребус?

- Какие правила отгадывания ребуса вы запомни­ли?

- С какими еще заданиями на смекалку вы познакомились?

- Знаете ли вы какие-нибудь головоломки? Сможе­те ли загадать их своим одноклассникам?

Рефлексивное оценивание.

- Оцените свою работу на уроке. Подарите снеговику снежинку.

* синяя снежинка – мне все понятно.

* зелёная снежинка – я не всё понял.

* красная снежинка – мне нужна помощь.

Самооценивание с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради.


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль.

Учитель наблюдает за работой учеников в течение урока.

Задавая вопросы по ходу урока.

Оценивается знание и понимание в школе, которое можно проверить.

Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ.

Самооценивание с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

- естествознание

- изобразительное

искусство

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Реалистичны ли задачи урока?

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.


Что вы выучили сегодня?

Головоломки, ребусы.

Какова была учебная атмосфера?

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.


Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Сегодня научились отгадывать ребусы.

Игра «Подарки».

Какие два момента улучшили урок?

Запланированная работа в группах сработала хорошо.

Наличие наглядного материала у каждого учащегося для работы в паре и индивидуально.

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Учащиеся учатся слушать друг друга при организации работы в паре и в группах.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по математике. 1 класс

Автор: Носова Ольга Николаевна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Краткосрочный план"
    ["seo_title"] => string(22) "kratkosrochnyi_plan_13"
    ["file_id"] => string(6) "591459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636976075"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Краткосрочный план по математике"
    ["seo_title"] => string(32) "kratkosrochnyiplanpomatiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "265932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450064839"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника"
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-matiematikie-v-1-klassie-na-tiemu-postroieniie-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "258359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448473771"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства