kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике "Исследование темы «Еда и напитки» оплата счёта в кафе", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по математике в 1 классе. 

Тема урока "Исследование темы  «Еда и напитки» оплата счёта в кафе"

Цели обучения которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.12  понимать, как заплатить монетами определенную сумму; уметь разменивать монеты.

Цели обучения

Все учащиеся смогут 

  • изучить тенге в обращении, знать, как можно использовать и в какой комбинации тенге;
  • Самостоятельно исследовать и создавать пиктограмму

• Собирать ответы из данных обзорных вопросов

• Показывать результаты в виде пиктограммы, используя стикеры в соответствии 1:1

• Самостоятельно исследовать и создавать пиктограмму

Все учащиеся будут:

• Собирать ответы из данных обзорных вопросов

• Показывать результаты в виде пиктограммы, используя стикеры в соответствии 1:1

• Самостоятельно исследовать и создавать пиктограмму

Большинство учащихся будут уметь

  • исследуют, как производить оплату и предоставлять сдачу в контексте темы «Еда и напитки»

Некоторые учащиеся смогут

  • Интерпретировать готовые пиктограммы и объяснять, что они показывают
  • Моделировать и применять математические знания в реальной жизни.

показывают

Языковые цели

Учащиеся могут:

• формулировать вопросы, чтобы найти данные для пиктограммы и объяснять, какую информацию показывает

Языковая цель

Учащиеся могут

  • формулировать вопросы, чтобы найти данные для пиктограммы и объяснять, какую информацию показывает пиктограмма

Ключевые слова и фразы

Напишите предложение, в котором сказано, что было наиболее популярным выбором, и что было наименее популярным выбором.

Стиль языка подходящий для диалога письма в классе

Вопросы для обсуждения     

Какое блюдо выбрали большинство учащихся? т.е. Какое блюдо любит большинство учащихся.

Можете ли вы сказать почему

Подсказки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике "Исследование темы «Еда и напитки» оплата счёта в кафе", 1 класс»

Краткосрочный план по математике в 1 классе.

План урока

Тема урока


Исследование темы «Еда и напитки» оплата счёта в кафе

Школа №35 г.Астана


Дата


ФИО учителя:


Оспанова Р.С.









КЛАСС 1


Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.12 понимать, как заплатить монетами определенную сумму; уметь разменивать монеты.



Цели обучения

Все учащиеся смогут

  • изучить тенге в обращении, знать, как можно использовать и в какой комбинации тенге;

  • Самостоятельно исследовать и создавать пиктограмму







• Собирать ответы из данных обзорных вопросов

• Показывать результаты в виде пиктограммы, используя стикеры в соответствии 1:1

• Самостоятельно исследовать и создавать пиктограмму

Все учащиеся будут:

• Собирать ответы из данных обзорных вопросов

• Показывать результаты в виде пиктограммы, используя стикеры в соответствии 1:1

• Самостоятельно исследовать и создавать пиктограмму












Большинство учащихся будут уметь

  • исследуют, как производить оплату и предоставлять сдачу в контексте темы «Еда и напитки»






Некоторые учащиеся смогут

  • Интерпретировать готовые пиктограммы и объяснять, что они показывают

  • Моделировать и применять математические знания в реальной жизни.


показывают

Языковые цели

Учащиеся могут:

• формулировать вопросы, чтобы найти данные для пиктограммы и объяснять, какую информацию показывает




Языковая цель

Учащиеся могут

  • формулировать вопросы, чтобы найти данные для пиктограммы и объяснять, какую информацию показывает пиктограмма




Ключевые слова и фразы




Напишите предложение, в котором сказано, что было наиболее популярным выбором, и что было наименее популярным выбором.




Стиль языка подходящий для диалога письма в классе



Вопросы для обсуждения

Какое блюдо выбрали большинство учащихся? т.е. Какое блюдо любит большинство учащихся.








Можете ли вы сказать почему




Подсказки


Предыдущее обучение

Навыки счета, комбинация / навыки сложения, точный рисунок и манипуляция


План


Планируемые сроки

Планируемые

действия замените записи ниже запланированными действиями

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин





3-7 мин

Разминка, чтобы повторить счет и узнать о числе учащихся в классе в этот день: счет учащихся по порядку, каждый учащийся с четным порядковым числом хлопает в ладоши, повторяют числа (четные), на которые хлопали. В конце спрашиваю, сколько всего учащихся сегодня в классе.

Деятельность для размышления – сколько еще учеников нам бы необходимо, чтобы довести общее количество до полного десятка? Какое число это может быть? Как могли бы вы продемонстрировать это (считая пальцы, используя кубы)

Кубы, которые можно собрать в колоны по 10, чтобы смоделировать решение.

Середина урока

7-35 мин

Напоминаю учащимся нашу тему 'Еда и напитки' и говорю, что мы собираемся узнать о любимых напитках и блюдах. Объясняю идею обзора, и что мы попытаемся представить результаты так, чтобы все видели. Спрашиваю, слышали ли учащиеся об опросах по телевидению.

Стратегия «Мой любимый продукт». Нарисуйте свой любимый напиток и своё любимое блюдо. Вывешивается пиктограмма. Какой напиток наиболее популярный? Можете ли вы сказать, почему чай популярнее, чем сок? Какое блюдо наиболее популярное? Можете ли вы сказать, почему беспармак наиболее популярнее? К кухне какого народа относятся эти блюда?

Письмо в тетради.

Давайте напишем предложение, в котором сказано, что было наиболее популярным выбором, и что было наименее популярным выбором.

Представьте, что вы захотели своё любимое блюдо, где вы можете его отведать?

Мы сегодня отправимся в кафе. Обсудите и объясните, что такое кафе? Сравните отличие кафе от дома.

Рассматриваем на интерактивной доске виды разных кафе. Знакомимся с разными по профилю кафе.

Показываю рисунок с пирогом и ценником 180 тг. Обсудите, как мы могли бы заплатить за пирог в кафе? Может ли быть больше, чем одна комбинация монет? Записывают все возможные комбинации.

Групповая работа.

Составь меню из 3 блюд на сумму 500 тенге. Используйте монеты номиналом 20,50,100 тенге.


Ситуация в кафе.

Разыгрывают большинство учащихся.

У посетителя 200 тенге, он покупает сок за 50 тенге. Какую сдачу он должен получить?

Некоторые учащиеся делают заказ в кафе и получают сдачу.

У каждой группы 500 тенге.



Ресурсы для ролевой игры «Кафе» – стол, стулья, столовые приборы, салфетки и т.д.














ИКТ


Формативное оценивание 2 звезды и пожелание.

Монеты номиналом 20,50,100 тенге.


Формативное оценивание аплодисменты.


Столик, сервировка. Официант, деньги

Конец урока

35-45 мин

Показываю предварительно подготовленные пиктограммы. Объясняю, что первая пиктограмма сделана другим классом. Запись чего они делали? Что Вы можете сказать об их выборе? Обсудите, как получилась пиктограмма. Какие самые популярные фрукты? Как мы об этом узнали? Некоторые учащиеся интерпретируют готовые пиктограммы и объясняют, что они показывают.

Показываю вторую пиктограмму и прошу, чтобы учащиеся обсудили в парах, что она собой представляет. Получив обратную связь, продолжаю обсуждение.

Предварительно подготовленная «фруктовая пиктограмма» на интерактивной доске





Дополнительная информации

Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть

приобретенные знания

учащихся

Межнредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

•Менее уверенным учащимся необходима будет поддержка при их выборе и расположении их картин на пиктограмме

 Даю более способным учащимся более стимулирующие вопросы в обсуждении пиктограммы

Продолжение проверки понимания процедуры, особенно в тех моментах, когда мы анализируем когда записан выбор всех учащихся.

 Интерпретация учащимися пиктограмм в заключительной части урока покажет любые неправильные представления


Сбор и показ данных производится во всех предметах образовательной программы.

 Прямая связь с темой 'Еда и напитки'

 ИCT – использование интерактивной доски

 Совместное исследование поддерживает ценности образования


Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными

Что учащиеся сегодня изучили На что была направлено обучение Хорошо ли сработала запланированная дифференциация Выдерживалось ли время обучения Какие изменения из данного плана я реализовал и почему

Используйте пространство ниже чтобы подвести итоги урока Ответьте н самые актуальные вопросы об уроке из блока слева

Цели обучения были приближены к реальности. Учащиеся овладели практическими навыками поведения в кафе. Научились делать заказ, расплачиваться и получать сдачу. Некоторые учащиеся смогли интерпретировать и сделать вывод по пиктограммам.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Оспанова Рауза Сакуевна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314550


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства