kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по русскому языку и литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный   план

по русскому языку для 1 класса

с казахским языком обучения

Урок:  Русский   язык

Тема:Моя семья

Дата:

ФИО  учителя:Сайдуалиева Г.С.

Класс:1

Количество   присутствующих: 13

Количество   отсутствующих: 0

Цели  обучения,   которые   необходимо   достичь   на  данном  уроке

С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Г4Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя;

П2Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

Учебные  цели

Знать слова –названия членов семьи. Использовать слова-названия членов семьи при составлении предложений.

Цели  урока

Все  учащиеся   смогут:

  • Назвать ключевые слова по теме «Моя семья».
  • Ответить  на  вопросы по картинке
  • Рассказать о членах своей семьи по фотографиям.
  • Произносить звук Ш, называть слова  со звуком Ш.

Большинство  учащихся  смогут:

  • Составлять простые словосочетания( мой папа,моя мама)
  • Составлять простые предложения.
  • Понимать значение новых слов, читать слоги с буквой Ш

Некоторые  учащиеся   смогут:

  • Составлять простые предложения, используя слова с буквой Ш
  • Использовать в речи новые слова (бабушка, дедушка, братишка, малыш)
  • Создавать высказывание из 3-4 предложений по картине

Языковая   цель

Перевод слов: семья-отбасы-family

Основные слова:

Дедушка-ата

Бабушка-әже

Папа –әке

Мама-ана

Брат-аға

Сестра-қарындас (әпке)

Малыши- сәбилер

Используемые вопросы для диалога на уроке:

-Что вы знаете о семье?

-Кто такие члены семьи?

Звук-буква-слог-слово

Ключевые   слова: мама, папа, дедушка, бабушка, сестра, брат, малыш.

Полезные   фразы  для   диалога / письма:  Это моя мама, ее зовут…, она работает….

Вопросы  для  обсуждения:

- Какая   у  тебя  семья?

Можете  ли  вы  сказать,   почему….?

- Почему  надо уважать членов семьи?

- Почему  надо жить дружно?

Предыдущее  обучение:

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным разделам «Все обо мне», «Моя школа»,  коммуникативные навыки речевого общения.

Буквы и звуки Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу

 Чтение слогов и слов.

План:

Планируемое   время

Запланированная  деятельность

Ресурсы

Начало

1. Стартер:

- Приветствие  учащихся.

2. Создание психологического настроя:

Утренний круг «ПЕРЕДАЙ СЕРДЕЧКО», употребляя слова приветствий.

3.Актуализация знаний, сообщение   темы  и  целей  урока.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас видеть рада я!

Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении.

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)

Сегодня мы будем говорить о членах семьи, учиться составлять предложения, используя новые слова.

сердечко

Середина

2. Новая   тема:

1. Работа по картинке

Учитель показывает картинку с изображением семьи.

Ребята!  Как вы можете назвать одним словом тех, кого вы видите на картинке?

2. Рассказать о своей семье по фотографиям. Составление диалога.

(Учащиеся по желанию показывают фотографию и отвечают на вопросы учителя.)

3.  Активное   обучение:

1) Работа в группах:  составление   ГО  «Одиночный пузырь». «Семья»

4. Словарная работа (Слайд)

5. Физкультминутка (буги-буги)

6. -Фонетическая разминка.

 Показ рисунка змеи, отработка произношения звука Ш.

-Чтение слоговых цепочек:

Произношение слогов:

быстро-медленно, громко-тихо.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Знакомство с буквой Ш

-Работа в рабочей тетради

Посмотри на семейные портреты, назови членов семьи;

-Заштрихуй букву Ш, пропиши ее.

Картинка с изображением семьи

Семейные фотографии

Флип-чарт

презентация

учебник, рабочая тетрадь.

Конец

1. Обратная  связь:

А) Стратегия «Игра в мячик». Условие игры: поймать мяч; послушать вопрос; подумать и ответить.

- Тема сегодняшнего урока?

- Какое число спрятано в слове «Семья»?

- Кто самый младший в семье?

- Как шипит змея?

- На что похожа буква?

Б)  Выразительное чтение учителя:

Маму очень я люблю.

Папу тоже я люблю.

Я и бабушку люблю.

Я и дедушку люблю.

И сестренку я люблю,

И братишку я люблю.

Папа, мама, брат, сестра

Наша дружная СЕМЬЯ

В) Совместное чтение

- Как мы должны жить в семье?

2. Рефлексия:

«Лестница успеха»   наклеить   смайлики,  если:

- всё поняли  - на 3 ступеньку

-  не всё   поняли  -2 ступенька

-  не поняли  -  1 ступенька

Мячик, ГО

Смайлики, «Лестница успеха»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по русскому языку и литературе»

Коммунальное государственное учреждение

«Глуховска срденяя школа»

Бескарагайского района

Восточно-Казахстанской области

Шығыс Қазақстан Облысы

Бесқарағай ауданы

«Глуховка орта мектебі»

Коммуналдық мемтекеттік мекемесі



























Разработка урока

по русскому языку

для 1 класса с казахским языком обучения

на тему «Моя семья»













Учитель русского языка и литературы: Сайдуалиева Гульнар Семейхановна





Краткосрочный план

по русскому языку для 1 класса

с казахским языком обучения

Урок: Русский язык

Тема: Моя семья

Дата:

ФИО учителя: Сайдуалиева Г.С.

Класс: 1


Количество присутствующих: 13

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Г4 Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя;

П2 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

Учебные цели

Знать слова –названия членов семьи. Использовать слова-названия членов семьи при составлении предложений.

Цели урока

Все учащиеся смогут:


  • Назвать ключевые слова по теме «Моя семья».


  • Ответить на вопросы по картинке


  • Рассказать о членах своей семьи по фотографиям.


  • Произносить звук Ш, называть слова со звуком Ш.


Большинство учащихся смогут:


  • Составлять простые словосочетания( мой папа, моя мама)


  • Составлять простые предложения.


  • Понимать значение новых слов, читать слоги с буквой Ш


Некоторые учащиеся смогут:


  • Составлять простые предложения, используя слова с буквой Ш


  • Использовать в речи новые слова (бабушка, дедушка, братишка, малыш)


  • Создавать высказывание из 3-4 предложений по картине

Языковая цель

Перевод слов: семья-отбасы-family

Основные слова:

Дедушка-ата

Бабушка-әже

Папа –әке

Мама-ана

Брат-аға

Сестра-қарындас (әпке)

Малыши- сәбилер

Используемые вопросы для диалога на уроке:

-Что вы знаете о семье?

-Кто такие члены семьи?

Звук-буква-слог-слово


Ключевые слова: мама, папа, дедушка, бабушка, сестра, брат, малыш.


Полезные фразы для диалога / письма: Это моя мама, ее зовут…, она работает….


Вопросы для обсуждения:

- Какая у тебя семья?


Можете ли вы сказать, почему…..?


- Почему надо уважать членов семьи?


- Почему надо жить дружно?

Предыдущее обучение:

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным разделам «Все обо мне», «Моя школа», коммуникативные навыки речевого общения .

Буквы и звуки Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу

Чтение слогов и слов.

План:

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

1. Стартер:

- Приветствие учащихся.

2. Создание психологического настроя:

Утренний круг «ПЕРЕДАЙ СЕРДЕЧКО», употребляя слова приветствий.

3.Актуализация знаний, сообщение темы и целей урока.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас видеть рада я!


Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении.

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)


Сегодня мы будем говорить о членах семьи, учиться составлять предложения, используя новые слова..





сердечко










Середина

2. Новая тема:

1. Работа по картинке

Учитель показывает картинку с изображением семьи.

Ребята! Как вы можете назвать одним словом тех, кого вы видите на картинке?


2. Рассказать о своей семье по фотографиям. Составление диалога.

(Учащиеся по желанию показывают фотографию и отвечают на вопросы учителя.)


3. Активное обучение:

1) Работа в группах: составление ГО «Одиночный пузырь». «Семья»


4. Словарная работа (Слайд)


5. Физкультминутка (буги-буги)

6. -Фонетическая разминка.

Показ рисунка змеи, отработка произношения звука Ш.

-Чтение слоговых цепочек:

Произношение слогов:

быстро-медленно, громко-тихо.

Ша-ша-ша

Ша-шо-шу

Шо-ша-шу

Шу-шу-шу

Шо-шо-шо

Шу-шо-ша

Знакомство с буквой Ш

-Работа в рабочей тетради

Посмотри на семейные портреты, назови членов семьи;

-Заштрихуй букву Ш, пропиши ее.






Картинка с изображением семьи






















Семейные фотографии





Флип-чарт



презентация




учебник, рабочая тетрадь.




Конец

1. Обратная связь:

А) Стратегия «Игра в мячик». Условие игры: поймать мяч; послушать вопрос; подумать и ответить.

- Тема сегодняшнего урока?

- Какое число спрятано в слове «Семья»?

- Кто самый младший в семье?

- Как шипит змея?

- На что похожа буква?

Б) Выразительное чтение учителя:

Маму очень я люблю.

Папу тоже я люблю.

Я и бабушку люблю.

Я и дедушку люблю.

И сестренку я люблю,

И братишку я люблю.

Папа, мама, брат, сестра

Наша дружная СЕМЬЯ


В) Совместное чтение

- Как мы должны жить в семье?


2. Рефлексия:

«Лестница успеха» наклеить смайлики, если:

- всё поняли - на 3 ступеньку

- не всё поняли - 2 ступенька

- не поняли - 1 ступенька

Мячик, ГО





















Смайлики, «Лестница успеха»





Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание - как вы планируете отслеживать прогресс/ знания учащихся?


Межпредметные связи

Задание для менее способных: учащиеся определяет и называет 4-х из 6 членов семьи.

Задание для более способных:

Построение устного высказывания,

участие в диалоге, составляет 2-3 предложения


Учитель оценивает, могут ли учащиеся:

• использовать слова по теме «Семья»;

• слушать других;

•называть членов семьи (мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра);

  • Участие в диалоге

Самопознание, английский язык, казахский язык, ИКТ


Учитель понимает, достигнута ли цель обучения по наблюдению за учащимися, как они работают в группах, участие в диалоге, составляют рассказ по картине «Моя семья»

Ценности:

Воспитание коммуникабельности –работа в группах.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по русскому языку и литературе

Автор: Сайдуалиева Гульнар Семейхановна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Краткосрочный план урока русской словесности Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина "Метель""
    ["seo_title"] => string(93) "kratkosrochnyiplanurokarusskoisloviesnostipodghotovkaksochinieniiupopoviestiaspushkinamietiel"
    ["file_id"] => string(6) "299894"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456631933"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочный план урока литературы "Онегин и Ленский. Неоднозначность образа Ленского""
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieratury-onieghin-i-lienskii-nieodnoznachnost-obraza-lienskogho"
    ["file_id"] => string(6) "257735"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448378465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Перспективный план работы русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(58) "pierspiektivnyi-plan-raboty-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "116680"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412586604"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план    Лексика. Лексическое значение слов"
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyiplanlieksikalieksichieskoieznachieniieslov"
    ["file_id"] => string(6) "261398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449132261"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "краткосрочное планирование по русскому языку в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(60) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "272501"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451997494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства