Ф.И.О. и место работы | Ходжабергенова Алия Алтаевна Г. Приозерск КШДС №2 | Предмет: Математика | Класс: 6 »А» |
Тема урока | Координатная плоскость. |
Цели урока | Ученики должны: Знать зависимость между двумя величинами на координатной плоскости изображаемые графиком. - научиться строить график и находить по графику значения зависимой величины. - уметь размышлять о зависимой величине изображенной на оси ординат. |
Результаты обучения для учеников (А) |
Все смогут найти независимость между двумя величинами на координатной плоскости. |
Результаты обучения для учеников (В) |
Некоторые смогут изобразить график соблюдая условия решения. |
Результаты обучения для учеников (С) |
Большинство сможет построить и найти график изменения зависимой величины |
Критерии успеха | Учащиеся смогут определить тему урока, координатную плоскость и обозначить их, смогут размышлять о зависимой величине изображенной на оси ординат. |
Ключевые идеи/подход | Использование групп, индивидуальная работа и стратегии развивающее критическое мышление, позволяющее закрепить уже пройденный материал. Решение видов задач и тем самым эффективно уметь построить фигуры. |
Учебник: (рекомендованный МОН РК) | «Математика» Алдамуратова Т.А, Байшоланов Т.С. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 3-е издание, переработанное – Алматы, Атамура, 2011 г. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Вводная часть | Приветствие. Объединение в группы »Цифры» | Следуют инструкции, выбирают цифры и объединяются в группы |
Словесное поощрение | Презентация На стикерах цифры. |
Разминка »Поющий бегемот» | Смотрят видео и повторяют движения за героями ролика | Выстраивание на разминку. | Презентация, мультимедийная доска |
Индивидуальная работа » Ассоциативный ряд», освежает опорные знания по пройденной теме. Какие ассоциации возникли у вас после видеоролика? | Смотрят видеоролик обсуждают и определяют тему урока. | Словесное поощрение. | Презентация, видеоролик |
Групповая работа «Простые и сложные вопросы» Составить минимум 2,3 вопроса по пройденной теме координатная плоскость. | Составляют по теме урока вопросы, затем задают друг другу составленные вопросы. | Оценивание по критериям: 1) правильное составление вопроса;2) Регламент 5 минут | Презентация, Учебник, Стикеры |
Презентация нового материала | Групповая работа »Строительство графика» | Каждая группа работает с заданным рисунком. После того как группы разобрались с рисунком они обсуждают, определяют координаты по четвертям. Каждая группа готовит свои координаты, и рассказывают, как они определили по четвертям. Спикер презентует работу своей группы. | Оценивание по критериям: 1) точность определения координат;2)правильное нахождение координат. | Слайд, Картинки
|
Практическое применение нового материала | ИР и ГР »Проверь себя». Открывают учебники и решаем задачи по учебнику.
| Учащиеся решают задачи при помощи учебника. Решают задание сначала индивидуально, а потом все вместе. Задание по учебнику по теме урока. | Взаимооценивание по эталонам ответов
| Учебник 6класс Алматы »Атамура» 2011год |
Заключение | Рефлексия « Дерево успеха» | Каждый ученик получает стикер и приклепляет стикер на флипчарт с надписью. | Самооценивание на стикерах. | Рисунок с деревом, маркеры |
Домашнее задание №1126 и повторить определения. Дополнительное задание нарисовать в тетради животное с координатами. | Каждая группа получает задание дополнительно. Группы должны сделать отдельно в тетради задание по теме координатная плоскость т.е нарисовать животное и написать их координаты. | | Учебник математика 6 класс |