kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по математике по теме "Переместительное свойство умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по математике по теме "Переместительное свойство  умножения", во втором классе. Урок составлен по обновленной программе, с учетом возрастных особенностей учащихся. Лексическая тема урока "Спорт и туризм укрепляет организм"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по математике по теме "Переместительное свойство умножения"»

ТЕМА: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ.

Тема: Спорт и туризм укрепляют организм

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 28.01.2019Г

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА

УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА

КЛАСС: 2 «В».


ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия,

определять зависимость между компонентами, результатами этих

действий.

2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства

сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Все учащиеся будут:

понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия,

знать переместительное свойство умножения.

Многие учащиеся будут:

применять переместительное свойство умножения для рационализации вычислений.

Некоторые учащиеся будут:

представлять и применять в виде буквенного равенства переместительное свойство умножения: ab = ba.

ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ:

Учащиеся могут:

формулировать переместительное свойство умножения.

Предметная лексика и терминология:

Переместительное свойство умножения.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы объяснить смысл переместительного свойства

умножения?

Когда удобно применять переместительное свойство умножения?

Письмо:

Запись выражений на умножение и деление.

Числовое и буквенное равенство, переместительное свойство

умножения.


Предшествующие

знания

Смысл действий умножения и деления, названия компонентов при

умножении и делении.


ПЛАН


ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕСУРСЫ

1-3 МИН

Мотивация

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь,

И работать не ленитесь.

СЛАЙД

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

4-6 МИН

Актуализация

ВЫПОЛНИТЕ НЕСКОЛЬКО ЗАДАНИЙ.

РАССМОТРИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ.

– Какие числа пропущены?

– Какое свойство сложения вы применили?

5+9=9+































21 + 16 = + 21

КАКОЕ ЧИСЛО НУЖНО ПОДСТАВИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО?

-КАКОЕ СВОЙСТВО МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ? (ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ)


Наборное

полотно.

Карточки

с числами.

7-11 МИН

Постановка цели (проблемная ситуация)

Предлагает рассмотреть выражения.

5·2 2·5









– Можно ли утверждать, что значения этих произведений равны? Почему?

– Проверьте справедливость этого равенства, вычислив значение каждого из произведений с помощью сложения.

5 · 2 = 5 + 5 = 10

2 · 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10


12-29 МИН

Открытие нового.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 24,№1.

-РАССМОТРИТЕ РИСУНОК к №1.

– Где собрались дети?

(на спортивной площадке).

На площадке находится скалодром и замок из кубиков.

– Как подсчитать кубики?

Дети могут предложить разные варианты подсчета.

(По 2 шесть раз, по 6 два раза).

Учитель уточняет:

– Почему выражения разные?

(по-разному считали)

– Почему ответ одинаковый?

(считали одни и те же кубики)

Аналогичная работа проводится с подсчетом полей на скалодроме.

ПРОВЕДИТЕ НАБЛЮДЕНИЕ НАД ЗАПИСАННЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ.

– Вычислите значения произведений в каждом столбике.

3 · 4 = 3 + 3 + 3 + 3 = 12 4 · 3 = 4 + 4 + 4 = 12

6 · 3 = 6 + 6 + 6 = 18 3 · 6 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18

– Какой вывод можно сделать?

Вывод: от перестановки мест множителей значение

произведения не меняется.

– Восстановите равенства, используя правило перестановки множителей.

2·8=8· 7· =8·7

9 · =4 ·9 9· 6 = ·9

5·3= ·5 8· =4 ·

 ·9=9·5 ·7= ·3

Первичное закрепление с проговариванием

– Запишите, как можно разными способами узнать, сколько фигурок на каждом рисунке: сначала по строкам, затем по столбцам.

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №1 в тетради.

Дети выполняют, сверяя выполнение с критериями

оценивания.

Учебник.


30-31 МИН

ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА









АУДИО-ЗАПИСЬ

32-38 МИН

Применение нового. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 24,№2

ПРЕДЛАГАЮ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ №2 В УЧЕБНИКЕ С КОММЕНТИРОВАНИЕМ. КАКОЕ СВОЙСТВО ПРИМЕНИЛИ?

А) 3*5=15 ЯЧЕЕК

5*3=15 ЯЧЕЕК

Б)5*4=20 КУБИКОВ

4*5=20 КУБИКОВ






Работа над ранее изученным

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 25,№3,4.

№3, СТРАНИЦА 25.

20*2=20+20=40

2*20=40

6*3=6+6+618

3*6=18

35*2=35+35=70

2*35=70

42*2=42+42=84

2*42=84

9*2=9+9=18

2*9=18

№4, СТРАНИЦА 25.

А)

ВЗРОСЛЫХ -25В.

ПОДРОСТКОВЫХ-37В. ?В.

ДЕТСКИХ – 30В.

25+37+30=92 (В)

ОТВЕТ:92 ВЕЛОСИПЕДА.

Б)

1 ЛЫЖНИК -27М.

2 ЛЫЖНИК-19М

3 ЛЫЖНИК-?, НА 3 КМ БОЛЬШЕ ? М.

1)19+3=22 (М)-2 ЛЫЖНИК

2) 27+19+22=68 (М)

ОТВЕТ: 68 МЕТРОВ.


39-40 МИН

Рефлексия

- что нового узнали?

завершите свойство

ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ…..

ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ МНОЖИТЕЛЕЙ…

Предлагаю вам оценить свою работу при помощи линейки успеха.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТРАНИЦА 25, №5,6.

ЛИНЕЙКА УСПЕХА




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Елеусизова Мадина Асылбековна

Дата: 28.01.2019

Номер свидетельства: 497499

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по математике на тему: Переместительное свойство умножения. "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "117495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412795864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства