kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по математике по теме "Умножение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планированние  по математике по теме "Умножение", второй класс. Урок составлен с учетом возрастных особенной учащихся, в рамках обновленной программы. Это урок изучения нового материала. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по математике по теме "Умножение"»

Тема урока: Умножение.

Дата проведения: 23.01.2019г

Лексическая тема: Правильное питание.

Средняя школа имени Гагарина

Класс: 2 «в»


Цель

обучения:

2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и

деление как разбиение объектов по содержанию на равные части.

Предполагаемый

результат:

Все учащиеся будут:

понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых.

Многие учащиеся будут:

понимать смысл действия умножения и знать названия компонентов.

Некоторые учащиеся будут:

применять названия компонентов умножения при чтении и записи

выражений.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

объяснять смысл действий умножения и деления.

Предметная лексика и терминология:

Умножение, множитель, произведение, значение произведения.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Объясните, что обозначает каждое из чисел:

5 · 4 = 20

Прочитайте выражение.

Письмо:

Запись выражений на умножение.

Предшествующие знания:

Сложение одинаковых слагаемых, счет группами предметов.


ПЛАН


ВРЕМЕННОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕСУРСЫ

1-3 МИН

Мотивация

Раз, два, три, четыре, пять.

Прозвенел звонок опять.

Перемена пролетела,

Снова нам пора за дело!

Начинаем мы урок,

Где получим знанья впрок.

ПРОВЕРКА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.


ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ:

ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ:

20+20+20=

20*3=

4+4+4+4=

4*4=

30+30+30+30=

30*4=

10+10+10=

10*3=

5+5+5+5=

5*4=

60+60=

60*2=


ПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ.






ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ:

ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ:

20+20+20=60

20*3=60

4+4+4+4=16

4*4=16

30+30+30+30=120

30*4=120

10+10+10=30

10*3=30

5+5+5+5=20

5*4=20

60+60=120

60*2=120


- РЕБЯТА, ВСЕ ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ И СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ПИТАНИЯ.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 20,№1.


- РАССМОТРИТЕ РИСУНКИ НА СТРАНИЦЕ 20,№1

-НАЗОВИТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ?

- А КАКИЕ ПРОДУКТЫ НЕ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ ОРГАНИЗМА?

-КАКИЕ ПРОДУКТЫ НЕ СТОИТ УПОТРЕБЛЯТЬ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ? (сладкое, газированные

напитки, чипсы и пр.).


НОУТБУК

СЛАЙД


4-6 МИН

Актуализация.

- ПРОВЕДЕМ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ.












- ПРОВЕДЕМ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ.

-РАССМОТРИТЕ РИСУНОК. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

-СКОЛЬКО ЯБЛОК В 1 РЯДУ?

-СКОЛЬКО ЯБЛОК В 2 РЯДАХ? 5*2=10

-СКОЛЬКО ЯБЛОК В3 РЯДАХ? 5*3=15

- А СКОЛЬКО ЯБЛОК В 4 РЯДАХ? 5*4=20

– Сумму, каких слагаемых мы находим?

– Сколько таких слагаемых мы находим?

– Сколько раз по 5 мы взяли?

Устные упражнения:

В коробке 4 мяча.


























Сколько мячей в двух, трех коробках, пяти коробках.

– Как считали?

– Найдите значения выражений.



7-11 МИН

Постановка цели (проблемная ситуация).


- В ПАКЕТЕ – 8 ЯБЛОК. СКОЛЬКО ЯБЛОК В 5 ПАКЕТАХ?













Учитель просит записывать на доске.

– Удобна ли такая запись? Почему?

– Как вы думаете можно ли записать по-другому?

(Надо подвести детей к мысли о том, что такая запись

неудобная и длинная).

8+8+8+8+8=8*5=40



12-29 МИН

Открытие нового.

Сумму, состоящую из одинаковых слагаемых, можно

записать в виде произведения. Для обозначения произведения используют знак в виде точки «·».

5+5+5=5·3

– Запись «5 · 3» читается так: «Произведение чисел 5 и 3».

– Что показывает число 5 в произведении?

(Какое число складываем).

– Что показывает число 3 в этом произведении?

(Сколько раз складываем число 5)










Первичное закрепление с проговариванием

Предлагаю выполнить задание №2 в учебнике.

- Запишите произведение в виде суммы .

40·2=40+40=80

9·3=9+9+9=27

100·3=100+100+100=300

22·3=22+22+22=66

3·5=3+3+3+3+3=15

21·2=21+21=42

5см·2=5см+5см=10см

7л·4=7л+7л+7л+7л=28л

30кг·3=90кг

50см·2=100см

22дм·3=22дм+22дм+22дм=66дм

300г·2=300г+300г=600г

– Прочитайте полученные произведения.

– Что показывают числа, образующие каждое из

произведений?

– Прочитайте данные произведения.

Объясните, что обозначают числа, входящие в эти

произведения.


УЧЕБНИК

30-31 МИН

ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА

АУДИО-ЗАПИСЬ

32-38МИН

Работа над ранее изученным

Задания № 3 в учебнике .

РИСА – 50КГ.

ГРЕЧКИ-28КГ 100КГ

ПШЕНА-?КГ


100-(50+28)= 22 (КГ)

Ответ: 22 килограмма пшена.


39-40 МИН

Рефлексия

-Я понимаю, что умножение – это сложение одинаковых

слагаемых.

-Я знаю названия компонентов при умножении

-Я могу применять названия компонентов умножения при

чтении и записи выражений.

Предлагает оценить свою работу при помощи волшебной линейки..




Волшебная линейка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование по математике по теме "Умножение"

Автор: Елеусизова Мадина Асылбековна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Краткосрочное планирование по математике по теме "таблица умножения и деления на 2""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_matematike_po_teme_tablitsa_umnozheniia_i_delenii"
    ["file_id"] => string(6) "497535"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548693511"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочное планирование по математике по теме "Переместительное свойство умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_matematike_po_teme_peremestitelnoe_svoistvo_umnoz"
    ["file_id"] => string(6) "497499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548682460"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Краткосрочное планирование по математике по теме " Связь умножения и деления""
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_matematike_po_teme_sviaz_umnozheniia_i_deleniia"
    ["file_id"] => string(6) "497502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548682739"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Кратко-срочное планирование  по Кембрижской программе Математика 3  класс . "
    ["seo_title"] => string(79) "kratko-srochnoie-planirovaniie-po-kiembrizhskoi-proghrammie-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "202931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429357768"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "«Таблица умножения и деления на 2»"
    ["seo_title"] => string(34) "tablitsaumnozhieniiaidielieniiana2"
    ["file_id"] => string(6) "290561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454968623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства