kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по математике по теме "Умножение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планированние  по математике по теме "Умножение", второй класс. Урок составлен с учетом возрастных особенной учащихся, в рамках обновленной программы. Это урок изучения нового материала. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по математике по теме "Умножение"»

Тема урока: Умножение.

Дата проведения: 23.01.2019г

Лексическая тема: Правильное питание.

Средняя школа имени Гагарина

Класс: 2 «в»


Цель

обучения:

2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и

деление как разбиение объектов по содержанию на равные части.

Предполагаемый

результат:

Все учащиеся будут:

понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых.

Многие учащиеся будут:

понимать смысл действия умножения и знать названия компонентов.

Некоторые учащиеся будут:

применять названия компонентов умножения при чтении и записи

выражений.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

объяснять смысл действий умножения и деления.

Предметная лексика и терминология:

Умножение, множитель, произведение, значение произведения.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Объясните, что обозначает каждое из чисел:

5 · 4 = 20

Прочитайте выражение.

Письмо:

Запись выражений на умножение.

Предшествующие знания:

Сложение одинаковых слагаемых, счет группами предметов.


ПЛАН


ВРЕМЕННОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕСУРСЫ

1-3 МИН

Мотивация

Раз, два, три, четыре, пять.

Прозвенел звонок опять.

Перемена пролетела,

Снова нам пора за дело!

Начинаем мы урок,

Где получим знанья впрок.

ПРОВЕРКА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.


ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ:

ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ:

20+20+20=

20*3=

4+4+4+4=

4*4=

30+30+30+30=

30*4=

10+10+10=

10*3=

5+5+5+5=

5*4=

60+60=

60*2=


ПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ.






ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ:

ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ:

20+20+20=60

20*3=60

4+4+4+4=16

4*4=16

30+30+30+30=120

30*4=120

10+10+10=30

10*3=30

5+5+5+5=20

5*4=20

60+60=120

60*2=120


- РЕБЯТА, ВСЕ ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ И СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ПИТАНИЯ.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 20,№1.


- РАССМОТРИТЕ РИСУНКИ НА СТРАНИЦЕ 20,№1

-НАЗОВИТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ?

- А КАКИЕ ПРОДУКТЫ НЕ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ ОРГАНИЗМА?

-КАКИЕ ПРОДУКТЫ НЕ СТОИТ УПОТРЕБЛЯТЬ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ? (сладкое, газированные

напитки, чипсы и пр.).


НОУТБУК

СЛАЙД


4-6 МИН

Актуализация.

- ПРОВЕДЕМ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ.












- ПРОВЕДЕМ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ.

-РАССМОТРИТЕ РИСУНОК. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

-СКОЛЬКО ЯБЛОК В 1 РЯДУ?

-СКОЛЬКО ЯБЛОК В 2 РЯДАХ? 5*2=10

-СКОЛЬКО ЯБЛОК В3 РЯДАХ? 5*3=15

- А СКОЛЬКО ЯБЛОК В 4 РЯДАХ? 5*4=20

– Сумму, каких слагаемых мы находим?

– Сколько таких слагаемых мы находим?

– Сколько раз по 5 мы взяли?

Устные упражнения:

В коробке 4 мяча.


























Сколько мячей в двух, трех коробках, пяти коробках.

– Как считали?

– Найдите значения выражений.



7-11 МИН

Постановка цели (проблемная ситуация).


- В ПАКЕТЕ – 8 ЯБЛОК. СКОЛЬКО ЯБЛОК В 5 ПАКЕТАХ?













Учитель просит записывать на доске.

– Удобна ли такая запись? Почему?

– Как вы думаете можно ли записать по-другому?

(Надо подвести детей к мысли о том, что такая запись

неудобная и длинная).

8+8+8+8+8=8*5=40



12-29 МИН

Открытие нового.

Сумму, состоящую из одинаковых слагаемых, можно

записать в виде произведения. Для обозначения произведения используют знак в виде точки «·».

5+5+5=5·3

– Запись «5 · 3» читается так: «Произведение чисел 5 и 3».

– Что показывает число 5 в произведении?

(Какое число складываем).

– Что показывает число 3 в этом произведении?

(Сколько раз складываем число 5)










Первичное закрепление с проговариванием

Предлагаю выполнить задание №2 в учебнике.

- Запишите произведение в виде суммы .

40·2=40+40=80

9·3=9+9+9=27

100·3=100+100+100=300

22·3=22+22+22=66

3·5=3+3+3+3+3=15

21·2=21+21=42

5см·2=5см+5см=10см

7л·4=7л+7л+7л+7л=28л

30кг·3=90кг

50см·2=100см

22дм·3=22дм+22дм+22дм=66дм

300г·2=300г+300г=600г

– Прочитайте полученные произведения.

– Что показывают числа, образующие каждое из

произведений?

– Прочитайте данные произведения.

Объясните, что обозначают числа, входящие в эти

произведения.


УЧЕБНИК

30-31 МИН

ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА

АУДИО-ЗАПИСЬ

32-38МИН

Работа над ранее изученным

Задания № 3 в учебнике .

РИСА – 50КГ.

ГРЕЧКИ-28КГ 100КГ

ПШЕНА-?КГ


100-(50+28)= 22 (КГ)

Ответ: 22 килограмма пшена.


39-40 МИН

Рефлексия

-Я понимаю, что умножение – это сложение одинаковых

слагаемых.

-Я знаю названия компонентов при умножении

-Я могу применять названия компонентов умножения при

чтении и записи выражений.

Предлагает оценить свою работу при помощи волшебной линейки..




Волшебная линейка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование по математике по теме "Умножение"

Автор: Елеусизова Мадина Асылбековна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Краткосрочное планирование по математике по теме "таблица умножения и деления на 2""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_matematike_po_teme_tablitsa_umnozheniia_i_delenii"
    ["file_id"] => string(6) "497535"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548693511"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочное планирование по математике по теме "Переместительное свойство умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_matematike_po_teme_peremestitelnoe_svoistvo_umnoz"
    ["file_id"] => string(6) "497499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548682460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Краткосрочное планирование по математике по теме " Связь умножения и деления""
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_matematike_po_teme_sviaz_umnozheniia_i_deleniia"
    ["file_id"] => string(6) "497502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548682739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Кратко-срочное планирование  по Кембрижской программе Математика 3  класс . "
    ["seo_title"] => string(79) "kratko-srochnoie-planirovaniie-po-kiembrizhskoi-proghrammie-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "202931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429357768"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "«Таблица умножения и деления на 2»"
    ["seo_title"] => string(34) "tablitsaumnozhieniiaidielieniiana2"
    ["file_id"] => string(6) "290561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454968623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства