Мотивационно-побудительный | Приветствует детей Предлагаю встать в круг радости Здравствуй Мир! Здравствуй Свет! Здравствуй добрый человек! Предлагает детям рассмотреть иллюстрации высотных зданий. Объясняет детям, что строят такие красивые здания – строители, а придумывает проэкты таких зданий-архитекторы. Рассказыват, что дома строят из различных материалов; Кирпичней, блоков, панелей. Предлагает детям самостоятельно придумать свой высотный дом, спроэктировать дизайн этого дома, а строить эти дома дети будут из различных коробочек – бросового материала. Словарная работа: бросовый материал, обясняет смысл этого выражения. Предлагает подобрать нужный материал и сделать свой домик. При затруднении оказывает детям необходимую помощь. Физминутка. «Мы с друзьям и строим дом, Раз дощечка два дощечка. Ставим окна, двери, крышу Вот и домик наш готов» | Входят, здороваются Становятся в круг Руки вверх Руки в стороны Руки к сердцу Рассматривают иллюстрации Внимательно слушают Внимательно слушают Рассуждают, придумывают Внимательно слушают, стараются запомнить Подбирают материал, работают Выполняют движения, по тексту |
Рефлексивно-корригирующий | Предлогает сделать улицу из готовых домов. Предлагает подумать и дать название улиц Наша улица будет называться «Красивая» Дидактическая игра: «Кто, где живет?» Благодарит детей за хорошее занятие. | Ставят свои дома Думают, советуются называют Играют в игру |