|   Мотивационно-побудительный     |    Приветствует детей    Предлагаю встать в круг радости        Здравствуй Мир!    Здравствуй Свет!  Здравствуй добрый человек!        Предлагает детям рассмотреть иллюстрации высотных зданий.    Объясняет детям, что строят такие красивые здания – строители, а придумывает проэкты таких зданий-архитекторы.        Рассказыват, что дома строят из различных материалов;    Кирпичней, блоков, панелей.    Предлагает детям самостоятельно придумать свой высотный дом, спроэктировать дизайн этого дома, а строить эти дома дети будут из различных коробочек – бросового материала.    Словарная работа: бросовый материал, обясняет смысл этого выражения.    Предлагает подобрать нужный материал и сделать свой домик.    При затруднении оказывает детям необходимую помощь.    Физминутка.    «Мы с друзьям и строим дом,  Раз дощечка два дощечка.  Ставим окна, двери, крышу  Вот и домик наш готов»   |    Входят, здороваются    Становятся в круг    Руки вверх  Руки в стороны    Руки к сердцу        Рассматривают иллюстрации    Внимательно слушают                Внимательно слушают        Рассуждают, придумывают                Внимательно слушают,    стараются запомнить     Подбирают материал, работают            Выполняют движения, по тексту         |  
  |   Рефлексивно-корригирующий   |    Предлогает сделать улицу из готовых домов.        Предлагает подумать и дать название улиц    Наша улица будет называться «Красивая»      Дидактическая игра:    «Кто, где живет?»      Благодарит детей за хорошее занятие.     |    Ставят свои дома            Думают,    советуются называют            Играют в игру                 |