kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Координатная плоскость

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащийся научится строить и находить точки по заданным координатам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Координатная плоскость»

Тема урока: «Координатная плоскость»

Класс: 6-А, Б

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Цели:

  • Предметные: закрепление способностей при работе с координатной плоскостью.

  • Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения.

  • Метапредметные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Планируемые результаты: Учащийся научится строить и находить точки по заданным координатам, выполнять построения рисунков по координатам.  

Оборудование: учебник, компьютер, раздаточный материал.

Организационная структура урока

  1. Организационный момент (Готовность учащихся к уроку, приветствие учителя).

  2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Проверка домашнего задания. (Сверяем получившиеся рисунки)

  4. Актуализация опорных знаний.

Давайте вспомним, что нам уже известно о координатах и координатной прямой.

  1. Какую прямую называют координатной прямой?

  2. Какие числа расположены справа от нуля?

  3. Какие числа расположены слева от нуля?

  4. Как называют точку ноль?

  5. Кто такое единичный отрезок?

  6. Что показывает стрелка на координатной прямой?

  7. Что такое координата точки?



  1. Закрепление изученного материала.

Работа с учебником: № 1302 (Учащиеся по одному выходят к доске и отмечают точки по координатам); № 1304 (Ученик строит у доски)



Физкультминутка

Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

Головами зашумели (Хлопки)

Грянул гром, сосна упала, (Присели)

Только ветками качала. (Встали, покачали головой)



Самостоятельная работа

Учащимся раздается раздаточный материал, в котором координаты точек по которым необходимо построить свою фигуру, цветок, животное и т. д.

(-17; 4), (-17; 5), (-16; 7), (-12; 9), (-10; 11), (-9; 14), (-8; 15), (-7; 14), (-6; 11),

(-5; 10), (-4; 11), (-3; 14), (-2; 15), (-1; 14), (0; 10), (3; 9), (6; 9), (7; 11), (8; 12), (11; 12), (12; 11), (15; 10), (16; 9,5), (16; 9), (15; 8), (13; 8), (12; 7), (12; 4),

(10; 2), (7; 1), (6; -2), (7; -7), (8; -7), (8; -8), (6; -8), (5; -2), (4; 2), (4; -7), (5; -7), (5; -8), (3; -8), (3; -1), (0; 3), (-4; 3), (-5; -2), (-4; -6), (-3; -6), (-3; -7), (-5; 7),

(-7; 2), (-9; -2), (-9; -6), (-8; -6), (-8; -7), (-10; -7), (-10; 0), (-9; 3), (-10; 7),

(-11; 9), (-16; 6), (-17; 4).

Не соединять: (10; 10). (Верблюд).

(-1; 10), (1; 9), (2; 9), (1; 11), (2; 13), (1; 13), (0; 12), (-1; 12), (-2; 13),

(-3; 13), (-2; 11), (-2; 9), (-3; 8), (-3; 7), (-7; 6), (-7; 4), (-6; 4), (-6; 5),

(-3; 5), (-2; 4), (-6; 3), (-6; 1), (-5; 1), (-5; 2), (-2; 2), (-1; -1), (-2; -1),

(-1; -6), (-4; -6), (-4; -7), (1; -7), (0; -4), (2; -4), (6; -6), (10; -6), (11; -7),

(10; -9), (12; -7), (11; -5), (6; -4), (3; 5), (0; 9), (0; 9,5).

Не соединять: (-3; -6), (-3; -5), (-1; 5).

Не соединять: (0,5; -6), (2; -6), (1; -4).

Не соединять: (-0,5; 10,5).

Не соединять: (0,5; 10,5). (Кенгуру).


(8; -2), (9; 0), (10; 6), (10; 8), (11; 7), (12; 7), (13; 8), (12; 10), (12; 11), (11; 12), (12; 13), (12; 16), (10; 13), (9; 16), (8; 15), (8; 13), (7; 12), (5; 7),(3; 6), (0; 6),

(-4; 7), (-6; 6), (-9; 6), (-11; 2), (-12; -2), (-11; -3), (-10; -3), (-9; -2), (-9; 0),

(-8; 3), (-8; -2), (-7; -4), (-9; -6), (-8; -14), (-7; -15), (-7; -16), (-5; -16), (-6; -14), (-6; -9), (-5; -5), (-3; -2), (3; -3), (1; -14), (1; -16), (3; -16), (3; -12), (6; -3), (7; -12), (8; -14), (8; -15), (10; -15), (10; -14), (9; -12), (8; -2). (Конь).


(-1; -12), (-7; -9), (-11; -8), (-13; -9), (-7; -13), (4; -17), (10; -15), (12; -12),

(11; -9), (12; -4), (10; 1), (6; 5), (-1; 9), (-1; 13), (0; 15), (-1; 17), (-1; 19),

(-3; 17), (-4; 15), (-7; 15), (-8; 17), (-10; 19), (-11; 16), (-10; 13), (-10; 8),

(-9; 6), (-10; 2), (-7; -3), (-7; -9).

Не соединять: (-7; 11), (-8; 11), (-8; 12), (-7; 12), (-7; 11).

Не соединять: (-3; 11), (-4; 11), (-4; 12), (-3; 12), (-3; 11).

(Кошка).

  1. Итоги урока.

  2. Информация о домашнем задании: № 1105; 1107; 1110.

  3. Рефлексия.

Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я работал(а) на уроке на оценку….

  2. Задания на уроке были:

а) легкие;

б) трудные.

(Выставление оценок за урок)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Координатная плоскость

Автор: Михайлова Мария Алексеевна

Дата: 30.08.2018

Номер свидетельства: 476783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике "Координатная плоскость" (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-koordinatnaia-ploskost-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413305218"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока к уроку по математике  по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-k-uroku-po-matiematikie-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "109296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404312671"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Координатная плоскость. "
    ["seo_title"] => string(24) "koordinatnaia-ploskost-1"
    ["file_id"] => string(6) "104908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402769025"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Открытый урок по  теме: "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyi-urok-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "195867"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427974282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства