kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по разделу "Десятичные дроби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит материал для проведения контрольной работы по разделу "Десятичные дроби", в ней проверяются знания на темы: округление десятичных чисел, все действия с десятичыми числами, а так же умение решать задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Десятичные дроби"»

Вариант I

Обязательная часть

1. Выполните действия: а) 5,08 · 7,5; б) 1,344 : 4,2; в) 10,86 + 1,3; г)96,637 – 0,234.

2. Вычислите: а) 54,6 + 9,76 – 6,5, б) 0,8 · 0,5 – 0,75 : 3; в) 5,1 – (5 · 0,6 + 1,4).

3. Конфеты рассыпаны в три пакета. В первый пакет насыпали 0,6 кг конфет, во второй – в 2,5 раза больше, а в третий – в 1,5 раза меньше, чем в первый. Сколько конфет во втором и третьем пакетах вместе?

4. Округлите до десятых: 15,76; 3,529; 10,2517.

5. Округлите до сотых: 0,273; 40,608; 12,56942.

6. Округлите до тысячных: 8,3751; 0,0047; 17,3698.


Дополнительная часть

7. Вычислите: а) 1,6 · (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54,

б) (0,9 – 0,53) : (0,124 + 0,276) – (1,36 · 1,5 – 0,61 : 0,5).

8. Издательство отправило подписчикам 0,2 тиража книги, в киоски – 0,25 тиража, а остальные 5500 книг – в книжные магазины. Сколько книг получили подписчики?



Вариант II

Обязательная часть

1. Выполните действия: а) 1,54 : 3,5; б) 0,63 · 51,2 в) 0,33 + 2,45; г)23,1 – 10,56.

2. Вычислите: а) 9,3 – (3,64 + 2,8), б) 0,14 : 0,7 + 0,4 · 2,2; в) 9,2 – (8 · 0,5 + 1,6).

3. Молоко разлили в три кувшина. В первый кувшин налили 1,5 л молока, во второй – в 2,5 раза меньше, а в третий – в 1,4 раза больше, чем в первый. Сколько молока во втором и третьем кувшинах вместе?

4. Округлите до десятых: 106,24; 7,367; 0,5863.

5. Округлите до сотых: 81,049; 13,0052; 0,89651.

6. Округлите до тысячных: 9,2468; 0,3172; 18,36594.



Дополнительная часть

7. Вычислите: а) 8,92 + 2,9 : (2 – 1,8) · 0,12,

б) (0,567 + 0,93 + 0,3453) : 1,5 – 0,12 · (1,3 – 0,372 – 0,678).

8. Вера, Надя и Люба собрали землянику. Вера и Люба собрали вместе 5,6 кг ягод, Надя и Люба – 5,9 кг, а Вера и Надя – 5,1 кг. Сколько ягод собрала каждая девочка?

Вариант I

Обязательная часть

1. Выполните действия: а) 5,08 · 7,5; б) 1,344 : 4,2; в) 10,86 + 1,3; г)96,637 – 0,234.

2. Вычислите: а) 54,6 + 9,76 – 6,5, б) 0,8 · 0,5 – 0,75 : 3; в) 5,1 – (5 · 0,6 + 1,4).

3. Конфеты рассыпаны в три пакета. В первый пакет насыпали 0,6 кг конфет, во второй – в 2,5 раза больше, а в третий – в 1,5 раза меньше, чем в первый. Сколько конфет во втором и третьем пакетах вместе?

4. Округлите до десятых: 15,76; 3,529; 10,2517.

5. Округлите до сотых: 0,273; 40,608; 12,56942.

6. Округлите до тысячных: 8,3751; 0,0047; 17,3698.


Дополнительная часть

7. Вычислите: а) 1,6 · (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54,

б) (0,9 – 0,53) : (0,124 + 0,276) – (1,36 · 1,5 – 0,61 : 0,5).

8. Издательство отправило подписчикам 0,2 тиража книги, в киоски – 0,25 тиража, а остальные 5500 книг – в книжные магазины. Сколько книг получили подписчики?



Вариант II

Обязательная часть

1. Выполните действия: а) 1,54 : 3,5; б) 0,63 · 51,2 в) 0,33 + 2,45; г)23,1 – 10,56.

2. Вычислите: а) 9,3 – (3,64 + 2,8), б) 0,14 : 0,7 + 0,4 · 2,2; в) 9,2 – (8 · 0,5 + 1,6).

3. Молоко разлили в три кувшина. В первый кувшин налили 1,5 л молока, во второй – в 2,5 раза меньше, а в третий – в 1,4 раза больше, чем в первый. Сколько молока во втором и третьем кувшинах вместе?

4. Округлите до десятых: 106,24; 7,367; 0,5863.

5. Округлите до сотых: 81,049; 13,0052; 0,89651.

6. Округлите до тысячных: 9,2468; 0,3172; 18,36594.



Дополнительная часть

7. Вычислите: а) 8,92 + 2,9 : (2 – 1,8) · 0,12,

б) (0,567 + 0,93 + 0,3453) : 1,5 – 0,12 · (1,3 – 0,372 – 0,678).

8. Вера, Надя и Люба собрали землянику. Вера и Люба собрали вместе 5,6 кг ягод, Надя и Люба – 5,9 кг, а Вера и Надя – 5,1 кг. Сколько ягод собрала каждая девочка?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по разделу "Десятичные дроби"

Автор: Шувалова Елена Анатольевна

Дата: 06.05.2025

Номер свидетельства: 669399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) ""Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные"" Конспект урока в 5 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(99) "znaniia-imiei-otlichnyie-po-tiemie-drobi-diesiatichnyie-konspiekt-uroka-v-5-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "102025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402474858"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка урока по теме  «Десятичная запись дробных чисел» "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-diesiatichnaia-zapis-drobnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "115553"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412010060"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме:Нахождение дроби от числа "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-nakhozhdieniie-drobi-ot-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "209763"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431283315"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Зачётная работа "
    ["seo_title"] => string(18) "zachiotnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "230130"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441993015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства