Конспект урока по теме "Переместительное свойство сложения"
Конспект урока по теме "Переместительное свойство сложения"
Урок математики в 1 классе
УМК «Перспектива»
Тема: Переместительное свойство сложения.
Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с переместительным свойством сложения и его особенностью, практически применять перестановку слагаемых.
Тип урока: Открытие нового знания.
Планируемые результаты :
Личностные: ценностное отношение учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, самооценка
Метапредметные:
Регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные - осуществлять поиск необходимой информации в учебнике и рабочей тетради для выполнения учебных заданий, проводить сравнение, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные - задавать вопросы, строить понятные высказывания, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, работать в паре, контролировать действия партнёра, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметные : усвоение математического смысла одного из свойств действий сложения - переместительного (коммуникативного) свойства сложения (от перестановки мест слагаемых значение суммы не изменяется, использование свойства арифметических действий для удобства вычислений.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Переместительное свойство сложения"»
Урок математики в 1 классе
УМК «Перспектива»
Тема: Переместительное свойство сложения.
Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с переместительным свойством сложения и его особенностью, практически применять перестановку слагаемых.
Тип урока: Открытие нового знания.
Планируемые результаты :
Личностные: ценностное отношение учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, самооценка
Метапредметные:
Регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные -осуществлять поиск необходимой информации в учебнике и рабочей тетради для выполнения учебных заданий, проводить сравнение, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные - задавать вопросы, строить понятные высказывания, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, работать в паре, контролировать действия партнёра, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметные : усвоение математического смысла одного из свойств действий сложения - переместительного (коммуникативного) свойства сложения (от перестановки мест слагаемых значение суммы не изменяется, использование свойства арифметических действий для удобства вычислений.