Игра «Метелица». Для каждой команды подготовлены по 4 вырезанных снежинки. На обратной стороне снежинок написаны числа. Каждую снежинку одним лучом прикрепить к столу. Одному участнику из команды необходимо будет выполнять роль ветра. Для этого он будет дуть на снежинки, устраивать «метелицу», стараться перевернуть снежинки без помощи рук. Остальные игроки должны внимательно наблюдать и запоминать числа, записанные с обратной стороны снежинок. Числа записывают в таблицу в порядке возрастания значений. Игра «Снежная крепость». Командам необходимо выстроить крепость из объемных геометрических фигур, используя при этом все фигуры из набора. Условие: крепость должна быть устойчивой. Если крепость падает, то команде предоставляются еще две попытки, но при этом снимаются баллы за каждую использованную попытку. Игра «Снежный ком». Команды получают бумажный круг, на котором по спирали записан пример. Каждый игрок выполняет одно действие и передает круг следующему игроку. В результате должно получиться то же самое число, с которого был начат пример. Если в решении не было допущено ошибок, команда получает 3 балла- снежинки, за каждую последующую ошибку баллы снимаются. Игра «Каток». Для каждой команды в кабинете следует определить место. С помощью самоклеющейся бумаги необходимо определить границы «катка». Предложите детям произвести измерения длины и ширины катка различными нестандартными мерками и сделать вывод о свойстве сторон прямоугольника. Игра «Хоккей». Задание направлено на закрепление навыков счета и сравнения результатов счета. В устной форме учащиеся должны сравнить выражения и сделать вывод о том, кто одержал победу. Снежки. Задание направлено на закрепление знаний о взаимосвязи компонентов при вычитании и сложении. Школьники должны будут определить, какое число пропущено и назвать его. Реши. Задание направлено на закрепление навыка нахождения длины ломаной. Предложите детям рассмотреть линии гор. Спросите, на что похожи эти линии. Сделайте вывод о том, что это ломаные линии. Уточните, какой информацией располагают учащиеся относительно того, как находить длину ломаной линии. Предложите ребятам провести измерения, найти длину ломаных и сравнить их. Ответы Длина первой ломаной — 10 см, длина второй ломаной — 12 см. Попробуй. Предложите первоклассникам рассмотреть иллюстрацию катка. Уточните, форму какой плоской фигуры имеет каток. Предложите школьникам найти общую длину сторон прямоугольного катка. Работа в тетради Взятие снежной крепости. Это задание направлено на проверку навыков решения табличных случаев сложения и вычитания, прибавления и вычитания 10, а также действий с нулем. Помоги снеговикам. При выполнении задания учащийся должен установить соответствия между единицами длины на основе соотношения 1 дм = 10 см. Первоклассник соединит снеговика и метлу, на которой написано соответствующее именованное число. Нарисуй снеговика из плоских фигур. Снежная гора . |