kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока, презентация для урока математики в 6 классе по теме "Координатная плоскость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения знаний по теме "Координатная плоскость" с элементами проектной технологии обучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе»

Урок математики в 6 классе

Тема: Координатная плоскость.


Цели урока:

  • обучающая: повторение понятий «координаты точки»,

«координатный угол», «оси координат», закрепление умений

строить и соединять точки на плоскости, формирование

навыков решения простейших задач методом координат;

  • развивающая: формирование умения видеть математические закономерности в расположении точек, развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение);

  • воспитывающая: развитие у учащихся культуры речи, графической культуры, смекалки, кругозора, аккуратности ведения записей.


Тип урока: обобщение знаний с элементами проектной деятельности

Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:

- в личностном направлении:

-формировать у учащихся готовность и способность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формировать уважительное и доброжелательное отношение к мнению другого человека;

- формировать культуру умственного труда;

- в метапредметном направлении:

- формировать умения организовывать учебную деятельность: постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своего труда;

- формировать умения формулировать гипотезы, приводить аргументы, доказывать свою точку зрения;

- развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы;

- в предметном направлении:

- повторить понятие «координатная плоскость» и ее элементы;

- закрепить умения в построении точек на координатной плоскости;

- применить знания, умения и навыки в конкретной ситуации.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Техническое обеспечение: карточки с заданиями, презентация MicrosoftOfficePowerPoint.


Оборудование:

    1. измерительные инструменты, карандаш;

    2. оценочные листы;

    3. карточки для практической работы;

    4. карточки для индивидуальной самостоятельной работы трёх уровней сложности;

    5. листы миллиметровой бумаги;

    6. карточки-задания для математического диктанта.


Оценочный лист


Фамилия, имя

оценка

Этапы урока

Фамилия, имя

оценка


Устная работа



Практическая работа



Самостоятельная работа



Математический диктант



Итоговая оценка за урок



План урока:

  1. Устная работа.

  2. Практическая работа.

  3. Математический диктант.

  4. Индивидуальная самостоятельная работа.

  5. Итог урока. Домашнее задание.


Ход урока:

I Организационный момент.

Сегодня на уроке мы повторим понятия «координатная плоскость», «координаты точки», «оси координат», «координатный угол». Работать будем по следующему плану:

1. Устная работа.

2. Практическая работа. Составление карты звёздного неба.

3. Математический диктант.

4. Индивидуальная самостоятельная работа.

5. Итог урока. Домашнее задание.


II Устная работа.

а) У доски 1 учащийся выполняет задание по карточке: на координатной плоскости изображена часть чертежа, нужно достроить точки, соединить

их так, чтобы получился весь чертёж.

б) один учащийся выполняет задание на карточке: найти координаты выделенных на рисунке точек, двигаясь по часовой стрелке от самой жирной точки с цифрой 1.

в) учащиеся класса выполняют устное задание:

отметить точки в координатной плоскости, записав в правом верхнем углу соответствующую букву, прочитать пословицу.

(7; 1)

в

(2; 3)

е

(-9; -1)

н

(-8; -1)

ь

(4; -1)

д

(-6; 1)

л

(-8; 3)

п

(1; -1)

о

(10; 1)

а

(4; 3)

ж

(-8; -3)

б

(-2; 3)

л

(5; 1)

и

(-5; 3)

р

(9; 1)

к

(-10; -1)

е

(5; -3)

ё

(-1; 1)

т

(-4; -1)

г

(-7; 1)

о

(-3; 3)

и

(-6; -3)

ь

(-11; 1)

й

(1; 1)

о

(9; -1)

а

(11; 1)

м

(7; 3)

н

(7; -3)

т

(8; -1)

з

(2; 1)

к

(-8; 1)

м

(8; 3)

ы

(-2; -1)

в

(-4; 1)

о

(3; -1)

з

(5; -1)

ь


Прилежный молоток и в камень гвоздь забьет.


III Практическая работа «Карта звездного неба».

- Что такое созвездие?

- Какие созвездия вам известны?

Более подробные ответы на эти вопросы вы узнаете из сообщения Юли.

Всего на небе 88 созвездий. Они делятся на три группы: созвездия Северного полушария, созвездия Южного полушария и зодиакальные созвездия. Например, к созвездиям Северного полушария (неба) относятся такие, как Большая Медведица, Возничий, Волопас, Кассиопея и другие (всего 29). Зодиакальных созвездий (с названиями известных вам знаков Зодиака) насчитывается всего 12 (Козерог, Стрелец, Телец, Овен, Близнецы, Рыбы, Скорпион, Весы, Водолей, Лев, Рак, Дева). Созвездия Волк, Ворон, Кит и другие (их всего 47) относятся к созвездиям Южного полушария.

Нам предстоит построить не все 88 созвездий, а лишь самые крупные из них.

а) У доски по карточке работает один учащийся. Класс выполняет задание в тетрадях: построить зодиакальное созвездие «Скорпион».

(-10; -11), (4; -2), (13; -5),

(-10; -9), (9; 1), (13; 1),

(-3; -3), (10; 5), (14; 2),

(-2; 0), (12; -1), (15; 1).

(2; 1), (11; -4),

б) На каждой парте лежат карточки с заданием и системой координат, на которой нужно построить (изобразить) точки с заданными координатами, являющиеся «звёздами» конкретного созвездия. А затем сообщить сведения о созвездиях, связанные с происхождением их названий.

Созвездие Лев

А(7,6; 0,7), В(8,2; 0,6), С (8,6; 1,2), Д(8,6; 1,7), Е(8; 2,5),

F(10,4; 2,8), K(11,5; 3,1), L(10,5; 2,4).

Соединить точки L и Д.

В этом созвездии запечатлён Немейский Лев, над которым одержал победу Геракл.

Созвездие Близнецы

А(4,1; 1,3), В(4,8; 2,2), С(6,3; 3,1), Д(6,7; 2,4), Е(5,4; 1,3),

F(5; 0,7).

Соединить точки F и А.

Созвездие названо в честь двух неразлучных братьев, сыновей Елены Прекрасной – Кастора и Полидевка.

Большая Медведица

А(1; 1), В(0,8; 1,7), С(1,7; 2,2), Д(2,1; 1,7), Е(2,8; 1,8),

F(3,4; 1,7), К(4; 2,2).

Соединить точки Д и А.

Согласно греческому мифу это созвездие олицетворяет прекрасную нимфу Каллисто, превращённую Зевсом в Медведицу, чтобы спасти её от мести богини Геры.

Малая Медведица

А(2; 0,2), В(2,4; 0,6), С(3; 0,7), Д(3,2; 1,1), Е(3,2; 1,7),

F(3,7; 1,7), L(3,7; 1).

Соединить точки L и Д.

Созвездие известно как Малый Ковш, последняя звезда в «ручке» которого – Полярная.

Орион

А(0,6; 2), В(0,5; 3,7), С(1,64 3,6), Д(2,9; 4), Е(3,4; 3,2),

F(3; 2,7), К(1,8; 2,7), L(1,6; 2,4), М(1,7; 3,2).

Соединить точки L и А; С, М и К.

В греческой мифологии Орион – сын Посейдона и Эвриалы, великий охотник.

Телец

А(1,5; 3), С(1,6; 1), Д(1,7; 0,5), Е(1,8; 0,3), F(2,1; 0,6),

К(2,2; 0,8), В(2,8; 2,8).

Соединить точки В и С.

Созвездие названо в честь быка, на котором Европа переплыла море и попала к Зевсу на остров Крит.

Возничий

А(0; 0), В(0; 1,7), С(1; 1,8), Д(1,3; 0,8), Е(0,8; 0,3). Соединить точки Е и А.

В мифологии Возничим, имя которого носит созвездие, считается бог моря Посейдон.

Персей

А(0,8; 0,4), В(1; 1), С(1,5; 1,3), Д(2,5; 1,6), Е(3; 1,4),

F(3,6; 1,4), К(4,2; 1,5), L(2,4; 0,5).

Соединить точки Е и L.

Персей – сын Зевса и Данаи, спас Андромеду от чудовища.


Кассиопея

А(0; 2,5), В(0,3; 1,8), С(0,7; 2), Д(0,8; 1,3), Е(1,4; 1,5).

Кассиопея была женой царя Цефея и матерью Андромеды.

Цефей

А(0; 2), В(1,3; 2), С(2,1; 1,4), Д(1,5; 0,4), Е(0,5; 1).

Соединить точки Е и А.

Цефей – мифический эфиопский царь, супруг Кассиопеи, отец Андромеды.

Созвездие Треугольник

А(8,3; 1,3), В(9; 1,5), С(9,8; 0,9).

Созвездие образовано тремя крупнейшими городами, которые богиня плодородия Деметра попросила Зевса перенести на небо.

Ящерица

А(0,3; 0,6), В(0,6; 1), С(0,8; 1,5), Д(0,8; 2), Е(0,9; 2,5),

F(1; 3), К(1,5; 3,2).

Ящерица – изящное млекопитающее, занимающее очень мало места на небе.

После выполнения задания на доске составляется карта звездного неба.


IV. Математический диктант на 2 варианта.


1 вариант 2 вариант

1. Ось х – это… 1. Ось у – это…

2. Ордината-это координата… 2. Абсцисса-это координата…

3.Расположение координаты х: 3, Расположение координаты у:

4.В каком координатном угле расположена точка, координаты которой:

(-7; 2)? (4; -1)?

5. Запишите координаты точки, изображённой в координатной плоскости

(2; -4) (-3; -5).


IV Самостоятельная работа.


Выбрать задание определённого уровня сложности: на «3», на «4» или на «5», отметить точки в координатной плоскости, соединить их, получив какую-либо фигуру.


VI Итог урока:


- подсчет баллов в оценочных листах,

- комментирование оценок,

- домашнее задание: самостоятельно нарисовать (изобразить) фигуру в координатной плоскости, записав соответственные координаты.

VII Рефлексия:

Продолжи предложение

  • Сегодня я научился…

  • Сегодня мне понравилось…

  • Сегодня я повторил…

  • Сегодня я закрепил…

  • Сегодня я поставил себе оценку …






Просмотр содержимого документа
«Урок математики сценарий»

Урок математики

«Координатная плоскость»


Автор: Акинфиева Татьяна Петровна, учитель математики



Образовательное учреждение:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Увальская средняя общеобразовательная школа


Предмет: математика


Класс: 6 класс.


Авторы учебника:


Н.Я. Виленкин и д.р., Математика 6кл, - М: Просвещение, 2013.


Тема урока: «Координатная плоскость»


Цель урока:

  • обучающая: повторение понятий «координаты точки»,

«координатный угол», «оси координат», закрепление умений

строить и соединять точки на плоскости, формирование навыков

решения простейших задач методом координат;

  • развивающая: формирование умения видеть математические закономерности в расположении точек, развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение);

  • воспитатывающая: развитие у учащихся культуры речи, графической культуры, смекалки, кругозора, аккуратности ведения записей.

Тип урока: обобщение знаний с элементами проектной деятельности

Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:

- в личностном направлении:

-формировать у учащихся готовность и способность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формировать уважительное и доброжелательное отношение к мнению другого человека;

- формировать культуру умственного труда;

- в метапредметном направлении:

- формировать умения организовывать учебную деятельность: постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своего труда;

- формировать умения формулировать гипотезы, приводить аргументы, доказывать свою точку зрения;

- развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы;

- в предметном направлении:

- повторить понятие «координатная плоскость» и ее элементы;

- закрепить умения в построении точек на координатной плоскости;

- применить знания, умения и навыки в конкретной ситуации.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Техническое обеспечение: карточки с заданиями, презентация MicrosoftOfficePowerPoint.

Ход урока

  1. Организационный момент 1 мин.

Учитель приветствует учащихся и рассказывает о цели урока. (Слайд 2)

УЧИТЕЛЬ. Мы познакомились с понятием координат точки. Сегодня на уроке мы повторим понятия «координатная плоскость», «координаты точки», «оси координат», «координатный угол». Работать будем по следующему плану: (слайд 3)

1. Устная работа.

2. Практическая работа. Составление карты звёздного неба.

3. Математический диктант.

4. Индивидуальная самостоятельная работа.

5. Итог урока. Домашнее задание.

У каждого из вас на партах лежат оценочные листы. В ходе урока вы будете оценивать свою работу на каждом этапе урока, выставляя баллы в этот лист. В конце урока подведём итоги.

Повторение. Повторяем понятие координат точки, рассмотрим прямоугольную систему координат на плоскости: оси Ох и ОУ перпендикулярны и пересекаются в точке О.

Основная часть урока.

УЧИТЕЛЬ. Объясняет порядок устной работы: у доски 1 учащийся выполняет задание по карточке: на координатной плоскости изображена часть чертежа, нужно достроить точки, соединить их так, чтобы получился весь чертёж.

б) один учащийся выполняет задание на карточке: найти координаты выделенных на рисунке точек, двигаясь по часовой стрелке от самой жирной точки с цифрой 1.

в) учащиеся класса выполняют устное задание: отметить точки в координатной плоскости, записав в правом верхнем углу соответствующую букву, прочитать пословицу. (слайд 4)

УЧЕНИКИ. Объясняют устно как определить положение каждой точки на координатной плоскости, выходят по очереди к доске и отмечают точку, находят букву, соответствующую точке, записывают в правом углу доски.

УЧИТЕЛЬ. На экране пословица, прочтите её: «Прилежный молоток и в камень гвоздь забьет».

Учащимся предлагаются вопросы: Что такое созвездие? Какие созвездия вам известны? а затем заслушивается сообщение учащегося о созвездиях. На экране (Слайд 5) карта звёздного неба.

УЧИТЕЛЬ. У доски по карточке работает один учащийся.

Ученики. Выполняет задание в тетрадях: построить зодиакальное созвездие «Скорпион».

УЧЕНИКИ. Отмечают точки в тетрадях, соединяют их последовательно, получают изображение созвездия. (Слайд 6).

УЧИТЕЛЬ. На каждой парте лежат карточки с заданием и системой координат, на которой нужно построить (изобразить) точки с заданными координатами, являющиеся «звёздами» конкретного созвездия. А затем сообщить сведения о созвездиях, связанные с происхождением их названий.

Ученики строят на миллиметровой бумаге прямоугольную систему координат, отмечают точки, получают созвездие, по очереди выходят к доске, крепят свои созвездия на отведённое место на общем плакате, делают сообщение. Правильные ответы проверяются и показываются на экране.

УЧИТЕЛЬ. Проверьте себя! (Слайды 7-21).

УЧИТЕЛЬ. Математический диктант на 2 варианта. Учитель читает задания (слайд 22)

Ученики записывают его номер и ответ.

УЧИТЕЛЬ. Проверьте себя! (Слайд 23).

  1. Завершающий этап урока.

Учитель Самостоятельная работа. Вам нужно выбрать задание определённого уровня сложности: на «3», на «4» или на «5», отметить точки в координатной плоскости, соединить их, получив какую-либо фигуру.

УЧЕНИКИ. Выбирают задание, выполняют в тетрадях самостоятельную работу.

  1. Подведение итогов и результатов работы на уроке, задание на дом.

УЧИТЕЛЬ. Подсчитайте количество баллов, которые вы проставили в оценочные листы (Слайд 24). Оцените свою работу на уроке.

    • Какой теме был посвящен урок? (слайд25)

    • комментирование оценок,

    • Запишите домашнее задание: (слайд26) самостоятельно нарисовать (изобразить) фигуру в координатной плоскости, записав соответственные координаты.

  1. Рефлексия: (слайд 27)

Продолжи предложение

  • Сегодня я научился…

  • Сегодня мне понравилось…

  • Сегодня я повторил…

  • Сегодня я закрепил…

  • Сегодня я поставил себе оценку …(слайд 28)

Спасибо за урок (слайд 29)



Просмотр содержимого презентации
«координатная плоскость»

Урок математики в 6 классе Учитель математики МОБУ Увальской СОШ с. Новокиевский Увал Мазановский район Акинфиева Татьяна Петровна

Урок математики в 6 классе

Учитель математики МОБУ Увальской СОШ

с. Новокиевский Увал Мазановский район

Акинфиева Татьяна Петровна

Цели урока повторить понятия «координаты точки»,  «координатный угол», «оси координат»,

Цели урока

  • повторить понятия «координаты точки»,

«координатный угол», «оси координат»,

  • закрепить умения строить и соединять точки на плоскости,
  • формировать навыки решения простейших задач методом координат.
План урока

План урока

  • Устная работа.
  • Практическая работа. Составление карты звёздного неба.
  • Математический диктант.
  • Индивидуальная самостоятельная работа.
  • Итог урока. Домашнее задание.
Устная работа (7; 1)  в (2; 3)  е (-8; 3)  п (1; -1)  о (-9; -1)  н (5; 1)  и (-8; -1)  ь (10; 1)  а (-4; -1)  г (-5; 3)  р (-7; 1)  о (4; 3)  ж (4; -1)  д (9; -1)  а (9; 1)  к (-3; 3)  и (-8; 1)  м (-8; -3)  б (-10; -1)  е (-6; 1)  л (11; 1)  м (-2; 3)  л (8; 3)  ы (-6; -3)  ь (7; 3)  н (5; -3)  ё (-11; 1)  й (-1; 1)  т  (7; -3)  т (-2; -1)  в (1; 1)  о (-4; 1)  о (8; -1)  з (2; 1)  к (3; -1)  з (5; -1)  ь  отметить точки в координатной плоскости, записав в правом верхнем углу соответствующую букву, прочитать пословицу  Прилежный молоток и в камень гвоздь забьёт

Устная работа

(7; 1)

в

(2; 3)

е

(-8; 3)

п

(1; -1)

о

(-9; -1)

н

(5; 1)

и

(-8; -1)

ь

(10; 1)

а

(-4; -1)

г

(-5; 3)

р

(-7; 1)

о

(4; 3)

ж

(4; -1)

д

(9; -1)

а

(9; 1)

к

(-3; 3)

и

(-8; 1)

м

(-8; -3)

б

(-10; -1)

е

(-6; 1)

л

(11; 1)

м

(-2; 3)

л

(8; 3)

ы

(-6; -3)

ь

(7; 3)

н

(5; -3)

ё

(-11; 1)

й

(-1; 1)

т

(7; -3)

т

(-2; -1)

в

(1; 1)

о

(-4; 1)

о

(8; -1)

з

(2; 1)

к

(3; -1)

з

(5; -1)

ь

отметить точки в координатной плоскости, записав в правом верхнем углу соответствующую букву, прочитать пословицу

Прилежный молоток и в камень гвоздь забьёт

Практическая работа «Карта звездного неба»

Практическая работа «Карта звездного неба»

Всего на небе 88 созвездий. Они делятся на три группы: созвездия Северного полушария, созвездия Южного полушария и зодиакальные созвездия. Например, к созвездиям Северного полушария (неба) относятся такие, как Большая Медведица, Возничий, Волопас, Кассиопея и другие (всего 29). Зодиакальных созвездий (с названиями известных вам знаков Зодиака) насчитывается всего 12 ( Козерог, Стрелец, Телец, Овен, Близнецы, Рыбы, Скорпион, Весы, Водолей, Лев, Рак, Дева) .  Созвездия Волк, Ворон, Кит и другие (их всего 47) относятся к созвездиям Южного полушария.

Всего на небе 88 созвездий. Они делятся на три группы: созвездия Северного полушария, созвездия Южного полушария и зодиакальные созвездия. Например, к созвездиям Северного полушария (неба) относятся такие, как Большая Медведица, Возничий, Волопас, Кассиопея и другие (всего 29). Зодиакальных созвездий (с названиями известных вам знаков Зодиака) насчитывается всего 12 ( Козерог, Стрелец, Телец, Овен, Близнецы, Рыбы, Скорпион, Весы, Водолей, Лев, Рак, Дева) . Созвездия Волк, Ворон, Кит и другие (их всего 47) относятся к созвездиям Южного полушария.

Созвездие Скорпион  (-10; -11), (4; -2), (13; -5), (-10; -9), (9; 1), (13; 1), (-3; -3), (10; 5), (14; 2), (-2; 0), (12; -1), (15; 1). (2; 1), (11; -4),

Созвездие Скорпион

(-10; -11), (4; -2), (13; -5),

(-10; -9), (9; 1), (13; 1),

(-3; -3), (10; 5), (14; 2),

(-2; 0), (12; -1), (15; 1).

(2; 1), (11; -4),

Созвездие Лев  В этом созвездии запечатлён Немейский Лев, над которым одержал победу Геракл.

Созвездие Лев

В этом созвездии запечатлён Немейский Лев, над которым одержал победу Геракл.

Созвездие Близнецы  Созвездие названо в честь двух неразлучных братьев, сыновей Елены Прекрасной – Кастора и Полидевка.

Созвездие Близнецы

Созвездие названо в честь двух неразлучных братьев, сыновей Елены Прекрасной – Кастора и Полидевка.

Большая Медведица  Согласно греческому мифу это созвездие олицетворяет прекрасную нимфу Каллисто, превращённую Зевсом в Медведицу, чтобы спасти её от мести богини Геры

Большая Медведица

Согласно греческому мифу это созвездие олицетворяет прекрасную нимфу Каллисто, превращённую Зевсом в Медведицу, чтобы спасти её от мести богини Геры

Малая Медведица  Созвездие известно как Малый Ковш, последняя звезда в «ручке» которого – Полярная.

Малая Медведица

Созвездие известно как Малый Ковш, последняя звезда в «ручке» которого – Полярная.

Орион  В греческой мифологии Орион – сын Посейдона и Эвриалы, великий охотник

Орион

В греческой мифологии Орион – сын Посейдона и Эвриалы, великий охотник

Телец  Созвездие названо в честь быка, на котором Европа переплыла море и попала к Зевсу на остров Крит

Телец

Созвездие названо в честь быка, на котором Европа переплыла море и попала к Зевсу на остров Крит

Возничий  В мифологии Возничим, имя которого носит созвездие, считается бог моря Посейдон

Возничий

В мифологии Возничим, имя которого носит созвездие, считается бог моря Посейдон

Персей  Персей – сын Зевса и Данаи, спас Андромеду от чудовища

Персей

Персей – сын Зевса и Данаи, спас Андромеду от чудовища

Кассиопея  Кассиопея была женой царя Цефея и матерью Андромеды

Кассиопея

Кассиопея была женой царя Цефея и матерью Андромеды

Цефей  Цефей – мифический эфиопский царь, супруг Кассиопеи, отец Андромеды.

Цефей

Цефей – мифический эфиопский царь, супруг Кассиопеи, отец Андромеды.

Созвездие Треугольник  Созвездие образовано тремя крупнейшими городами, которые богиня плодородия Деметра попросила Зевса перенести на небо

Созвездие Треугольник

Созвездие образовано тремя крупнейшими городами, которые богиня плодородия Деметра попросила Зевса перенести на небо

Ящерица  Ящерица – изящное млекопитающее, занимающее очень мало места на небе

Ящерица

Ящерица – изящное млекопитающее, занимающее очень мало места на небе

Рак

Рак

Созвездие Дева

Созвездие Дева

Математический диктант   1 вариант 2 вариант 1. Ось х – это… 1. Ось у – это… 2. Ордината-это координата… 2. Абсцисса-это координата… 3.Расположение координаты х: 3, Расположение координаты у: 4.В каком координатном углу расположена точка, координаты которой:  (-7; 2)? (4; -1)? 5. Запишите координаты точки, изображённой в координатной плоскости

Математический диктант

1 вариант 2 вариант

1. Ось х – это… 1. Ось у – это…

2. Ордината-это координата… 2. Абсцисса-это координата…

3.Расположение координаты х: 3, Расположение координаты у:

4.В каком координатном углу расположена точка, координаты которой:

(-7; 2)? (4; -1)?

5. Запишите координаты точки, изображённой в координатной плоскости

Проверь себя 1 вариант 2 вариант 1. абсцисса 1. ордината 2. у 2. х 3. ось абсцисс 3. ось ординат 4. во II 4. в IV 5. (2; -4) 5. (-3; -5).

Проверь себя

1 вариант 2 вариант

1. абсцисса 1. ордината

2. у 2. х

3. ось абсцисс 3. ось ординат

4. во II 4. в IV

5. (2; -4) 5. (-3; -5).

Самостоятельная работа Выбрать задание определённого уровня сложности: на «3», на «4» или на «5», отметить точки в координатной плоскости, соединить их, получив какую-либо фигуру.

Самостоятельная работа

Выбрать задание определённого уровня сложности: на «3», на «4» или на «5», отметить точки в координатной плоскости, соединить их, получив какую-либо фигуру.

Оценочный лист Гаврилов В. оценка Этапы урока Жабко М. оценка Устная работа  Практическая работа  Математический диктант  Самостоятельная работа Итоговая оценка за урок

Оценочный лист

Гаврилов В.

оценка

Этапы урока

Жабко М.

оценка

Устная работа

Практическая работа

Математический диктант

Самостоятельная работа

Итоговая оценка за урок

Итог урока  Какой теме был посвящен урок? Чему научились на уроке?  Запишите домашнее задание: самостоятельно нарисовать (изобразить) фигуру в координатной плоскости, записав соответственные координаты.

Итог урока

Какой теме был посвящен урок?

Чему научились на уроке?

Запишите домашнее задание:

самостоятельно нарисовать (изобразить) фигуру в координатной плоскости, записав соответственные координаты.

  • Какой теме был посвящен урок? Чему научились на уроке? Запишите домашнее задание: самостоятельно нарисовать (изобразить) фигуру в координатной плоскости, записав соответственные координаты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Акинфиева Татьяна Петровна

Дата: 03.11.2017

Номер свидетельства: 436477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока к уроку по математике  по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-k-uroku-po-matiematikie-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "109296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404312671"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по информатике в 5 классе "Метод координат" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-informatikie-v-5-klassie-mietod-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "100159"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402369268"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике "Координатная плоскость" (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-koordinatnaia-ploskost-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413305218"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока"Метод координат" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-mietod-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "105819"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402913850"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока с разработками по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-s-razrabotkami-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "140295"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417933499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства