Конспект урока по математике в 5б классе на тему: «Решение числовых выражений»
Конспект урока по математике в 5б классе на тему: «Решение числовых выражений»
Выполнила: Салахова Илвина
Цель урока:
Личностная: воспитывать познавательный интерес к предмету посредством применения информационных технологий, активность, самостоятельность, умение общаться и слушать товарищей;
Метапредметная: развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать; развивать аккуратность, точность;
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 5б классе на тему: «Решение числовых выражений»»
Конспект урока по математике в 5б классе
на тему: «Решение числовых выражений»
Выполнила: Салахова Илвина
Цель урока:
Личностная:воспитывать познавательный интерес к предмету посредством применения информационных технологий, активность, самостоятельность, умение общаться и слушать товарищей;
Метапредметная:развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать; развивать аккуратность, точность;
Учитель: Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас в таком хорошем настроении, надеюсь, что ваше настроение передастся и в уроке, мы с вами сегодня должны хорошо поработать. Проверьте, пожалуйста, все ли у вас готово к уроку (тетрадь, учебник, ручка)
2.Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания.
Учитель: (Слайд 2) Ребята, скажите, как вы справились с домашним заданием, приготовьте, пожалуйста, тетради я пройду и посмотрю наличие домашней работы. Давайте вместе проверим правильность выполнения домашней работы (называть правильные ответы и спрашивать выборочно у учащихся какие у них получились ответы).
Учитель: Молодцы, все справились с домашней работой. Ребята, посмотрите на свои парты, перед вами лежат оценочные листы, в которые вы самостоятельно будете вносить баллы, которые вы получите в ходе урока. Вот там есть пункт домашнее задание, можете смело себе поставить балл, на которую вы выполнили домашнюю работу.
Устная работа
Учитель: Итак, домашнюю работу мы с вами проверили, а теперь давайте вспомним, что вы проходили на предыдущем уроке. (Ученики отвечают, что такое числовые выражения, буквенные выражения)
Давайте проверим, как вы усвоили пройденный материал (Слайд 3)
Можете поставить в оценочный лист отметку по этой работе.
3.Постановка учебной проблемы
Учитель: (Слайд 4)Ребята давайте посмотрим на проектор и скажем, к какому типу относиться это выражение (числовому), а знаете ли вы правило решения таких выражений? (нет) Какая проблема появилась перед нами при решении этого выражения?
Учащиеся формируют проблему: нужно вспомнить, как решать числовые выражения и применять это в решении задач.
4. Целеполагание
Учитель:Ребята, какова будет цель нашего занятия на протяжении урока.
Ребята предполагают, что целью урока будет – научиться решать числовые выражения, применяя определенные правила.
Учитель:Что мы получим в результате нашей с вами работы в конце урока?
Учитель:ребята посмотрите на экран, здесь расположен план нашей работы, давайте прочитаем его. (Слайд 5)
6.Основное содержание урока.
Учитель: (Слайд 6)Давайте запишем сегодняшнее число и тему нашего урока. Дети, откройте книгу на стр. 56 и рассмотрим первое определение (один ученик зачитывает правило, остальные слушают). На доске учитель записывает пример, связанным с этим правилом и проверяет, как они поняли это правило. Аналогично и для остальных правил.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(247) "Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд». "
["seo_title"] => string(159) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-i-chislovykh-vyrazhienii-v-priedielakh-100-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
["file_id"] => string(6) "236385"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1444054462"
}
}