kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 3 класс

 Тема: Площадь. Единицы площади.

Цель: дать понятия «площадь», «квадратный сантиметр»; закреплять умение решать задачи на приведение к единице; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать любовь, бережное отношение к животным.

Оборудование: карточки с буквами; карточки с заданиями для самостоятельной работы; рисунок к задаче 6.

Ход урока

  1. Организация класса.
  2. Проверка домашнего задания. Задача 4, с.57.

-Во сколько раз больше оставшаяся часть доски, чем отпиленная?

-Как вы это узнали?

3.Мотивация учебной деятельности.

Решение цепочки примеров:

72: 8 *4 + 6 : 7 – 2 * 6 : 3 = 8

9/п    36/л    42/о    6/щ    4/а    24/д    ь

4. Сообщение темы и цели урока.

Тема нашего урока  - «Площадь». Познакомимся  с единицей измерения площади – квадратным сантиметром. Буем учиться измерять площади фигур в квадратных сантиметрах.

5. Первичное восприятие и осознание нового материала.

1) Беседа.

Вчера мы с вами сравнивали площади разных фигур способ наложения фигур и способом подсчёта квадратиков. А любые квадратики можно чертить и подсчитывать?

2) Введение понятия о квадратном сантиметре.

3) Закрепление понятия о квадратном сантиметре. Задание 1, с.58.

4) Самостоятельная работа.

Вычислить площадь заданных фигур (карточки). 2 ученика выполняют задание у доски.

Проверка работы.

6.Закрепление и осмысление знаний.

1). Математический диктант.

Каждое из чисел 72,56,48, 64 уменьшить на 40, а результат уменьши в 4 раза.

Каждое из чисел  12, 20, 28, 36 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 7 раз.

2). Проверка диктанта: 32,16,8,24; 21,35,49,63.

3).Физкультминутка.

Все умеем мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте)

Руки за спину положим, (Руки за спину)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше)

И легко – легко подышим (Глубокий вдох).

4).Решение задачи 4, с.58.

- Сколько овса нужно лошади на 4 дня?

-А на 1 день сколько нужно овса?

- А сколько понадобится овса для лошади на 6 дней?

Один ученик комментирует решение задачи у доски.

5).Решение задачи 6, с. 59. Анализ – коллективно. Запись решения – самостоятельно.

Проверка решения задачи. (Сверить с записью на доске).

19+9 = 8 (чел.) – всего людей.

28 : 7 = 4 (бр.)

Ответ: 4 бригады.

6). Задание  7,  с.59. Составить задачи по выражениям (устно) – работа в парах.

6. Обобщение и систематизация знаний.

Письменное решение примеров 8, с.59  1, 2 столбики – самостоятельно; 3-й столбик – у доски и в тетрадях; 4-й столбик – с комментированием.

7. Домашнее задание. Задача 5, с.58; задача 9, с.59.

8. Итог урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике в 3 классе»

Математика 3 класс

Тема: Площадь. Единицы площади.

Цель: дать понятия «площадь», «квадратный сантиметр»; закреплять умение решать задачи на приведение к единице; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать любовь, бережное отношение к животным.

Оборудование: карточки с буквами; карточки с заданиями для самостоятельной работы; рисунок к задаче 6.

Ход урока

  1. Организация класса.

  2. Проверка домашнего задания. Задача 4, с.57.

-Во сколько раз больше оставшаяся часть доски, чем отпиленная?

-Как вы это узнали?

  1. Мотивация учебной деятельности.

Решение цепочки примеров:

72: 8 *4 + 6 : 7 – 2 * 6 : 3 = 8

9/п 36/л 42/о 6/щ 4/а 24/д ь

  1. Сообщение темы и цели урока.

Тема нашего урока - «Площадь». Познакомимся с единицей измерения площади – квадратным сантиметром. Буем учиться измерять площади фигур в квадратных сантиметрах.

  1. Первичное восприятие и осознание нового материала.

1)Беседа.

Вчера мы с вами сравнивали площади разных фигур способ наложения фигур и способом подсчёта квадратиков. А любые квадратики можно чертить и подсчитывать?

2) Введение понятия о квадратном сантиметре.

3) Закрепление понятия о квадратном сантиметре. Задание 1, с.58.

4) Самостоятельная работа.

Вычислить площадь заданных фигур (карточки). 2 ученика выполняют задание у доски.

Проверка работы.

  1. Закрепление и осмысление знаний.

  1. Математический диктант.

Каждое из чисел 72,56,48, 64 уменьшить на 40, а результат уменьши в 4 раза.

Каждое из чисел 12, 20, 28, 36 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 7 раз.

  1. Проверка диктанта: 32,16,8,24; 21,35,49,63.

  2. Физкультминутка.

Все умеем мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте)

Руки за спину положим, (Руки за спину)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше)

И легко – легко подышим (Глубокий вдох).

  1. Решение задачи 4, с.58.

- Сколько овса нужно лошади на 4 дня?

-А на 1 день сколько нужно овса?

- А сколько понадобится овса для лошади на 6 дней?

Один ученик комментирует решение задачи у доски.

  1. Решение задачи 6, с. 59. Анализ – коллективно. Запись решения – самостоятельно.

Проверка решения задачи. (Сверить с записью на доске).

19+9 = 8 (чел.) – всего людей.

28 : 7 = 4 (бр.)

Ответ: 4 бригады.

  1. Задание 7, с.59. Составить задачи по выражениям (устно) – работа в парах.

  1. Обобщение и систематизация знаний.

Письменное решение примеров 8, с.59 1, 2 столбики – самостоятельно; 3-й столбик – у доски и в тетрадях; 4-й столбик – с комментированием.

  1. Домашнее задание. Задача 5, с.58; задача 9, с.59.

  2. Итог урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект урока по математике в 3 классе

Автор: Пузырёва Лидия Викторовна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства