kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике (технологическая карта). Тема "Записываем числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике. УМК "Планета Знаний", 2 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике (технологическая карта). Тема "Записываем числа"»

Технологическая карта урока математики

на тему: «Записываем числа»

.09.2016 г.

Класс: 2 «В»

Система: УМК «Планета Знаний»

Учебник: Математика М.Г. Башмаков, М.Г. Нефедова

Тип урока: открытия «новых» знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Цель: создать условия для развития умения читать и записывать двузначные числа.


Задачи:

Образовательные: сформировать умения читать и записывать двузначные числа; совершенствовать умения составлять числа, модель числа, переводить римские числа в арабские.

Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, аргументировать и доказывать, слышать и слушать.

Воспитательные: воспитывать взаимопомощь и поддержку.











Структура и ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности.


Прозвенел, друзья, звонок,

Начинается урок.

Вы проснуться все успели?

А теперь вперед, за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем… устный счет.

Настраиваются на работу

Личностные (мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений.


Устный счет.

1.Заполните таблицу.

На доске:

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

10

2


6

4


17

3


18


14


3

5

15


13


2

8

2.Задачи в стихах (ответы записывают в свои тетради).

Дама сдавала багаж: диван, чемодан, саквояж,

Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.

Но только раздался звонок, удрал из вагона щенок.

- Ск-ко осталось предметов?


Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел:

2- под березой, 1 – у сосны.

- Ск-ко их будет в плетеной корзине?


5 щенят плюс мама-лайка.

Ск-ко будет? Сосчитайка!

4 сороки пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок.

Ск-ко прилежно трудилось сорок?


- Скажите мне, пожалуйста, чем мы сейчас занимались?



-А какие символы (знаки) вы использовали для записи ответов?


Работают устно














7-1=6




2+1=3



6


4-1=3




Решали устно задачи и записывали ответы.



Цифры.

Предметные (умеют выполнять сложение и вычитание в пределах 100, правильно употреблять в речи названия компонентов сложения и вычитания, читать и записывать и сравнивать двузначные числа, решать задачи на нахождение суммы, остатка, текстовые задачи в два действия)



Личностные (признают собственные ошибки; имеют познавательную мотивацию, демонстрируют интерес к математическим заданиям повышенной трудности)


Регулятивные (организуют проверку друг друга)

3. Постановка учебной задачи.


- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?


Решать задачи, примеры и записывать числа цифрами.

Познавательные (построение логической цепи рассуждений; выдвижение гипотез; формулирование проблемы)

4. Открытие нового. Построение выхода из затруднения.


Работа по учебнику с.12 (задача с яблоками)



Коля собирает с яблони большие красивые яблоки и складывает их в коробки по 10 штук.

- Рассуждение по задаче.



С. 12 № 2 (а,б)

Познавательные


Личностные (умение находить ответы на вопросы)


Коммуникативные: (умение с достаточной точностью выражать свои мысли)

Регулятивные:(расшифровывают числа, записанные с помощью пиктограмм, шифруют числа; ориентируются в рисунках)

5.Физминутка


Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят,

И тихонько все летят.


Каждый день зарядку делай –

Будешь сильным, будешь смелым.

На зарядку становись!

Руки вверх! Руки вниз!

Выше руки! Шире плечи!

Раз! Два! Три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней.

Ученики повторяют движение за учителем

Регулятивные (осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем)


6. Первичное закрепление. Проговаривание во внешней речи.






Работа в учебнике с. 13 № 5.


Вася придумал шифр и записал с помощью шифра неск-ко чисел.

- Давайте, попробуем его расшифровать.


- Запишем эти числа в свою тетрадь.

- Какими знаками мы запишем?

- 39 - это какое число?

- 210,363 – это какие числа?


№ 4 (б) – у доски




39

210

363


Цифрами.

Двузначное

Трехзначные

Работают у доски

Коммуникативные:(отвечают на вопросы, задают вопросы, уточняют непонятное; работают в паре)

Познавательные:(смысловое выполнение задания)

7. Д/р

с. 13 № 4 (а), 6

Записывают в дневники

Познавательные: (смысловое выполнение задания)

8. Рефлексия. Оценивание.

- Что нового вы узнали на уроке?

- Кому было интересно на уроке?

- Чьи ответы ребят вам понравились?


Спасибо за урок!


Ответы учеников

Регулятивные(умение осуществлять познавательную, личностную рефлексию)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике (технологическая карта). Тема "Записываем числа"

Автор: Биушова Наталья Сергеевна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "конспект урока закрепления "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-zakrieplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403458287"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики на тему "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413827572"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики "Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание”."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_matiematiki_chisla_ot_1_do_20_slozhieniie_i_vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "423665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499088719"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "План-конспект урока математики в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128062"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415432083"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Технологическая карта урока математики 2 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "379959"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484561581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1560 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства