kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике (технологическая карта). Тема "Записываем числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике. УМК "Планета Знаний", 2 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике (технологическая карта). Тема "Записываем числа"»

Технологическая карта урока математики

на тему: «Записываем числа»

.09.2016 г.

Класс: 2 «В»

Система: УМК «Планета Знаний»

Учебник: Математика М.Г. Башмаков, М.Г. Нефедова

Тип урока: открытия «новых» знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Цель: создать условия для развития умения читать и записывать двузначные числа.


Задачи:

Образовательные: сформировать умения читать и записывать двузначные числа; совершенствовать умения составлять числа, модель числа, переводить римские числа в арабские.

Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, аргументировать и доказывать, слышать и слушать.

Воспитательные: воспитывать взаимопомощь и поддержку.











Структура и ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности.


Прозвенел, друзья, звонок,

Начинается урок.

Вы проснуться все успели?

А теперь вперед, за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем… устный счет.

Настраиваются на работу

Личностные (мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений.


Устный счет.

1.Заполните таблицу.

На доске:

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

10

2


6

4


17

3


18


14


3

5

15


13


2

8

2.Задачи в стихах (ответы записывают в свои тетради).

Дама сдавала багаж: диван, чемодан, саквояж,

Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.

Но только раздался звонок, удрал из вагона щенок.

- Ск-ко осталось предметов?


Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел:

2- под березой, 1 – у сосны.

- Ск-ко их будет в плетеной корзине?


5 щенят плюс мама-лайка.

Ск-ко будет? Сосчитайка!

4 сороки пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок.

Ск-ко прилежно трудилось сорок?


- Скажите мне, пожалуйста, чем мы сейчас занимались?



-А какие символы (знаки) вы использовали для записи ответов?


Работают устно














7-1=6




2+1=3



6


4-1=3




Решали устно задачи и записывали ответы.



Цифры.

Предметные (умеют выполнять сложение и вычитание в пределах 100, правильно употреблять в речи названия компонентов сложения и вычитания, читать и записывать и сравнивать двузначные числа, решать задачи на нахождение суммы, остатка, текстовые задачи в два действия)



Личностные (признают собственные ошибки; имеют познавательную мотивацию, демонстрируют интерес к математическим заданиям повышенной трудности)


Регулятивные (организуют проверку друг друга)

3. Постановка учебной задачи.


- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?


Решать задачи, примеры и записывать числа цифрами.

Познавательные (построение логической цепи рассуждений; выдвижение гипотез; формулирование проблемы)

4. Открытие нового. Построение выхода из затруднения.


Работа по учебнику с.12 (задача с яблоками)



Коля собирает с яблони большие красивые яблоки и складывает их в коробки по 10 штук.

- Рассуждение по задаче.



С. 12 № 2 (а,б)

Познавательные


Личностные (умение находить ответы на вопросы)


Коммуникативные: (умение с достаточной точностью выражать свои мысли)

Регулятивные:(расшифровывают числа, записанные с помощью пиктограмм, шифруют числа; ориентируются в рисунках)

5.Физминутка


Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят,

И тихонько все летят.


Каждый день зарядку делай –

Будешь сильным, будешь смелым.

На зарядку становись!

Руки вверх! Руки вниз!

Выше руки! Шире плечи!

Раз! Два! Три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней.

Ученики повторяют движение за учителем

Регулятивные (осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем)


6. Первичное закрепление. Проговаривание во внешней речи.






Работа в учебнике с. 13 № 5.


Вася придумал шифр и записал с помощью шифра неск-ко чисел.

- Давайте, попробуем его расшифровать.


- Запишем эти числа в свою тетрадь.

- Какими знаками мы запишем?

- 39 - это какое число?

- 210,363 – это какие числа?


№ 4 (б) – у доски




39

210

363


Цифрами.

Двузначное

Трехзначные

Работают у доски

Коммуникативные:(отвечают на вопросы, задают вопросы, уточняют непонятное; работают в паре)

Познавательные:(смысловое выполнение задания)

7. Д/р

с. 13 № 4 (а), 6

Записывают в дневники

Познавательные: (смысловое выполнение задания)

8. Рефлексия. Оценивание.

- Что нового вы узнали на уроке?

- Кому было интересно на уроке?

- Чьи ответы ребят вам понравились?


Спасибо за урок!


Ответы учеников

Регулятивные(умение осуществлять познавательную, личностную рефлексию)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике (технологическая карта). Тема "Записываем числа"

Автор: Биушова Наталья Сергеевна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "конспект урока закрепления "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-zakrieplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403458287"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики на тему "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413827572"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики "Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание”."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_matiematiki_chisla_ot_1_do_20_slozhieniie_i_vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "423665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499088719"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "План-конспект урока математики в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128062"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415432083"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Технологическая карта урока математики 2 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "379959"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484561581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства