kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Сложение числа 2 "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:1.Познакомить уч-ся со способами сложения числа 2.

    2.Развивать вычислительные навыки, умение пользоваться математическими терминами и понимать их.

    3.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    4.Развивать аналитико-синтетическую сферу, логическое мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Сложение числа 2 "»

СЛОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2.


Цели:1.Познакомить уч-ся со способами сложения числа 2.

2.Развивать вычислительные навыки, умение пользоваться матем. терминами и понимать их.

3.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

4.Развивать аналитико-синтетическую сферу, логическое мышление.


Ход урока.


1Эмоциональный настрой.

СЛАЙД 2

Солнышко лучистое

Разбудило песенкой,

И урок сегодня мы

Начинаем весело


2.Мотивационно-целевой.

1Загадка

И мальчишки и девчушки

Ждут его на Новый год.

Потому что он игрушки

Им под ёлочку кладёт. (Дед Мороз) СЛАЙД 3


-Сегодня к нам в гости приехал Дед Мороз.

Ребята, а вы любите Деда Мороза?

Когда он к нам приходит?

А вы загадываете желания?


Дед Мороз пришёл не один. С кем вы узнаете отгадав загадку.


2.Загадка.

Она в серебро с жемчугами одета,

Волшебная внучка, волшебного деда. (Снегурочка) СЛАЙД 4


3.Постановка темы и целей урока


Все зверюшки обожают Снегурочку и торопятся к ней навстречу.

-Ребята, сколько возле Снегурочки лисичек, белочек, зайчат, птичек?

-Как вы думаете какое число нам сегодня понадобится на уроке?

-зайчата и белочки прискакали, лисички прибежали, птички прилетели. Каким математическим действием можно обозначить?

-Что мы будем делать с числом 2?

-Сформулируйте тему урока.


-Сегодня на уроке мы покажем не только наши знания, но и то , как мы умеем дружно работать, внимательно слушать своих одноклассников и учителя, как правильно вести себя на уроке.


На уроке не болтай,

Как говорящий попугай.

Ответить хочешь- не шуми,

А только руку подними.


Парта- это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.


Давайте вспомним состав числа 2 и нарядим ёлочку. СЛАЙД 5



СЛАЙД 6

Дед Мороз к нам спешил,

Свои сани снарядил.

Приготовил всем подарки,

Взял Снегурочку с собой…

Только кто-то всё испортил

И поднялся снег с пургой.

Всё исчезло в тот же миг,

Дед Мороз теперь один.

Дедушка Мороз наш плачет,

Где же внученька моя?

Где ж подарки? Ведь ребятки

Будут ждать их от меня.


Сани Деда Мороза заколдовала и унесла в свои владения Снежная Королева. Она хочет испортить праздник. СЛАЙД 7


Мы с вами должны помочь Деду Морозу отыскать свою внучку и мешок с подарками. Вы готовы? Тогда вперёд! Нас ждёт много интересного.


3.Оперативно-деятельностный.


1. Дворец Снежной Королевы.

Вот и Дворец, в котором живёт Снежная Королева.

-Из каких геометрических фигур состоит Дворец? СЛАЙД 8


Посчитайте, сколько треугольников, квадратов, прямоугольников, кругов.


Пальчиковая гимнастика


Минутка чистописания.

-прописать цифру 2 и знак +


(обвести и заштриховать дворец)


-Сколько голубых снежинок упало на Дворец?

-Сколько сиреневых снежинок упало на Дворец?

-Сколько всего снежинок упало на Дворец?

-Как это можно записать?


(выложить на магнитной доске выражение 1+2=3)

-записать равенство в тетрадь;


2.Ледяная речка. СЛАЙД 9

Через речку, по скользкому льду нам помогут перебраться птички. Давайте их позовём.


СЛАЙД 10


Физмин

Крылышками помахали,

Головками покачали,

Пёрышки отряхнули

И с веточек спорхнули.


-Сколько птичек слева от Деда Мороза, сколько- справа?

-Сколько всего?

-Как это можно записать?


(выложить на магнитной доске выражение 2+2=4)

-записать равенство в тетрадь;


3.Зайчата.

Отгадайте кто повстречался на пути у Деда Мороза? СЛАЙД 11


1Загадка

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги…

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверёк зовётся…(зайка)


Зайка поможет добраться нам до леса , если мы поможем ему сосчитать его братишек.

СЛАЙД 12


-Сколько больших зайчат?

-Сколько маленьких?

-Сколько всего?

-Как это можно записать?


(выложить на магнитной доске выражение3+2=5)

-записать равенство в тетрадь;


Вот Дедушка Мороз и добрался до леса. СЛАЙД 13

Что он увидел в лесу? СЛАЙД 14


Сколько голубых, сколько сиреневых снежинок? (сколько будет 1+2)

Сколько больших, сколько маленьких зайчат? (сколько будет 2+2)

Сколько наряженных ёлочек, сколько обычных? (сколько будет 3+2)


5.Ёлочки.

СЛАЙД 15

Вот и ёлочки в лесу выстроились в ряд,

Из каких геометрических фигур они состоят?

Сколько всего треугольников?


-Ребята, что вы знаете про ёлочку?

Вы дома под Новый год наряжаете лесную красавицу? Откуда она у вас?

А что произойдёт с ёлочкой после Нового года?

Что случится , если каждый будет в Новый год рубить в лесу ёлочку?

Для того чтобы ёлке быть ростом как вы её понадобится 10-15 лет.

Что же делать , чтобы сохранить лесных красавиц?


Ребята, давайте поможем сохранить Ёлочки и никогда не будем их рубить. Мы с вами нарядим дома искусственные ёлки и попросим об этом своих друзей, знакомых.


-Сосчитайте сколько тёмно-зелёных ёлочек?

-Сколько светло- зелёных ёлочек?

Сколько всего?

Как это можно записать?


(выложить на магнитной доске выражение4+2=6)

-записать равенство в тетрадь;


6.Хоровод снежинок.

СЛАЙД 16

В лесу закружились снежинки так, что ничего не видно. Нужно глазкам отдохнуть. СЛАЙД 16

Гимнастика для глаз.


Задачка на логику. СЛАЙД 17


Какого цвета у нас снежинки?

Чтобы метель прекратилась, их нужно расставит в определенном порядке.

-посередине не голубая и не сиреневая снежинка;

-первая не сиреневая снежинка;

-какая снежинка стоит последней? СЛАЙД 18



7.Снеговики.

СЛАЙД 19

За ёлками нас ждали снеговики. Они предлагают нам отдохнуть.


Физмин


СЛАЙД 20

-Сколько снеговиков с шарфиками?

-Сколько снеговиков без шарфов?

-Сколько всего?

-Как это можно записать?


(выложить на магнитной доске выражение5+2=7)

-записать равенство в тетрадь;


Почему зимой нужно завязывать шарф?


8.Конфеты.

СЛАЙД 21


Посмотрите, вот мешок с подарками! Наверное, его выронила Снежная Королева, по дороге в замок. Значит мы на верном пути.


СЛАЙД 22

Леденцов какого цвета больше, каких меньше?

-Сколько леденцов зелёного цвета? Какие они по счёту?

-Сколько леденцов красного цвета?

-Сколько всего?

(сравнить по размеру и цвету ручки)

-Как это можно записать?


(выложить на магнитной доске выражение6+2=8)

-записать равенство в тетрадь;



9.Дворец.


Вот мы с вами и отыскали Дворец Снежной Королевы. Теперь нужно попасть туда и спасти Снегурочку.

СЛАЙД 23


-Давайте откроем замки.

К замкам нужно подобрать ключи. СЛАЙД 24

Попробуйте сделать это самостоятельно. (на листочках соединить ключ и правильную дверцу)


Посмотрим, верно ли вы подобрали ключи. СЛАЙД 25


СЛАЙД 26

-Сколько всего ключей?

-Сколько ключиков отличаются от остальных?

-Как это можно записать?


(выложить на магнитной доске выражение7+2=9)

-записать равенство в тетрадь;


10.Снегурочка.

СЛАЙД 27

Вот и наша Снегурочка!

Теперь мы с вами можем нарядить ёлочку. СЛАЙД 28


Для этого нужно решить примеры. СЛАЙД 29


-Сколько на ёлочке жёлтых шариков?

-Сколько на ёлочке красных шариков?


Сколько на ёлочке шариков с цифрами?

Сколько на ёлочке шариков без цифр?

-Сколько всего?

-Как это можно записать?


(выложить на магнитной доске выражение8+2=10)

-записать равенство в тетрадь;


11. Новый год.

Теперь можно встречать праздник! СЛАЙД 30

Дед Мороз и Снегурочка дарят вам подарки на память о нашем уроке.


4. Рефлексивно-оценочный этап.

Чему вы сегодня научились?

Понравился ли вам урок?

Что запомнилось больше всего?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Какое у вас настроение? (выберите подходящее личико ) СЛАЙД 31

СЛАЙД 32


НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА























































































































0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10


0+2=2

1+2=3

2+2=4

3+2=5

4+2=6

5+2=7

6+2=8

7+2=9

8+2=10





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике "Сложение числа 2 "

Автор: Пролетарская Инна Юрьевна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393532

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406738035"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "конспект урока математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-drobiei-s-odinakovymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "148395"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419688943"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 7»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_chislo_i_tsifra_7"
    ["file_id"] => string(6) "431567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507567477"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1730 руб.
2660 руб.
1380 руб.
2130 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1360 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства