(П) Вводное задание «Веселые задачки» (Учитель читает стихи, по стихам учащиеся решают задачи) 1). Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два — под березой, Один — у осины, Сколько их будет В плетеной корзине? (2+1) 2). Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (3+2) (ФО) фишки Взаимопроверка (пишут на ламинированных досках) Игра «Вспоминай – отвечай» Посмотрите на выражения 2 + 1; 3 + 2 - Какое математическое действие записано? - Какой знак используется при сложении? - Назовите компоненты сложения? Языковые навыки: Слагаемое – қосылғыш - term Сумма – қосынды - sum Сложение – қосу - addition (ФО) словесная похвала Физминутка «Музыкальная» Самоопределение темы и цели урока. Проблемный вопрос - Что происходит с результатом при сложении чисел? (П) Задание «Ты - мне, я - тебе» Реши примеры и сравни результат. Вывод: При сложении результат увеличивается. (ФО) фишки (Г) Игра «Выстрой выражение 3 + 5» Выходят 3 мальчика и 5 девочек. (Дети меняются местами.) - Что заметили? Вывод: От перестановки слагаемых сумма не меняется. (ФО) словесная похвала (И) Задание « Ты узнаешь» Откройте учебник. Прочтите правило. (К) – Заучивание, проговаривание хором. Языковые навыки: Слагаемое – қосылғыш - term Сумма – қосынды - sum Сложение – қосу - addition (ФО) словесная похвала Физминутка «Ёлочка» (Г) Упражнение «Подумай и реши» КО: Критерии: Находит значение суммы в пределах 10. Уровень мышления: анализ. Дескриптор: Решают выражения, сравнивают выражения, делают вывод. (ФО) Взаимопроверка, фишки за 3 правильных ответа. (К) Диалоговое обучение - В какой строчке не нужно считать выражение? Почему? - Как проще считать? Как легче? Вывод: Рациональнее к большему числу прибавить меньше. (ФО) аплодисменты (Г) Игра «Составь пример» Составь и запиши 4 примера, используя переместительный закон сложения для другой группы. (ФО): аплодисменты, словесная похвала Языковые навыки: Слагаемое – қосылғыш - term Сумма – қосынды - sum Сложение – қосу – addition |