Урок-презентация по теме "Нумерация чисел от 1 до 10.Закрепление. Проводится в 1 классе.
Просмотр содержимого документа
«Цели»
Тема: Нумерация чисел от 1 до 10. Закрепление.
Цели:
Образовательные:
Развивающие:
развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация
развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке
Воспитательные:
Здоровьесберегающие:
создание благоприятных условий на уроке для учащихся
Оборудование: экран, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал.
ХОД.
Стали мы учениками,
Соблюдаем режим сами.
Утром мы, когда проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Для здоровья настроенья делаем мы упражненья:
- Руки вверх, руки вниз,
На носочки поднялись.
- То присели, то нагнулись
И опять же улыбнулись.
- А потом мы умывались,
Аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь,
В школу к знаниям стремясь
Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждет.
Мы отправимся в гости к необычному сказочному герою.Отгадайте кто это?
СЛАЙД 1
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши. лУНТИК
А на чём мы туда отправимся вы поймёте выполнив первое задание
У вас на партах листочки с цифрами .Соедините их по порядку и узнаете на каком транспорте мы отправимся в гости.
Поработайте в парах : составьте ракету из геометрических фигур.
Какие фигуры вы использовали ? Сколько треугольников ? Сколько прямоугольников? Сколько кругов. какими цифрами обозначено количество фигур. Пропишем их в тетради. Чередуя...
3 и 1. Каких фигур больше,каких фигур меньше? Каких поровну? Как это записать в тетради ? (неравенства записать .) Мы должны взять подарки Лунтику.Что же это за подарки.Посмотрите на экран.Лунтик скоро вернётся на Землю ,но так как у нас уже будет холодно мы привезём ему теплые вещи. На каждом подарке задание.Составь математический рассказ и запиши равенства.
(задачи.)
Ракета готова к старту, а нам нужно немножко размяться перед полётом.
Физминутка.
А сейчас мы с вами дети
улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
1- 2- 3- 4- улетит ракета ввысь
Начинаем обратный отсчет.5- 4 -3- 2- 1 Старт.Слайд.Ракета полетела.Сколько звёзд в небе!. Несколько оказались у вас на партах .На этих звездах записаны равенства . сделайте так чтобы они были верными.Вставьте пропущенное число.Запишите эти равенства в тетрадь.(По два равенства.) Прочтите что у вас получилось.
Итак мы приземлились на Луну. Нам нужно выбрать путь по которому мы пойдем к дому Лунтика.
Посмотрите на рисунок какие линии вы видите? По какой линии мы быстрее всего прийдем к Лунтику?А вот и Лунтик. Вручайте ему подарки.Я думаю Лунтик останется доволен .А вы довольны нашим путешествием? Что вам понравилось больше всего?