kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики по теме "Числа от 10 до 20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1)повторитъ чтение, запись чисел второго десятка;

2)закрепить    умение решать уравнения и задачи;

3)повторить   сравнение именованных единиц;

4)воспитывать интерес и любознательность к математике.

Оборудование:

1)карточки    с числами от 9 до 20;

2)ваза,  цветы, бабочка (иллюстрации);

3)карточки    с заданием; (приложение)

4)rарточки   с числами 8,7,9,2,3,4,10,20,18,15;

5)воздушные  шары(10 штук);

6)учебникТ.Е. Демидова «Моя математика» 1 класс, 3 часть, стр. 18-20.

Ход урока.

I. Орг. Момент

-Покажите мне своё настроение.-

-   Улыбнитесь друг другу.

Начинаем урок математики

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Слушайте, запоминайте

И друг другу помогайте

Постарайтесь всё понять

И внимательно считать, (садитесь)

\.(На доске расположены числа от 9 до20 в разном порядке.)

-Что вы видите у меня на доске?

-Какие задания можно выполнить с этими числами ^(говорят дети)

-   Молодцы! Я вам тоже хочу предложить несколько заданий.

-Назовите наибольшее число в этом ряду.

-Сколько в нём десятков и единиц?

-Назовите наименьшее число.

-На сколько 15 > чем 10?

-Замените число 12 суммой разрядных слагаемых.

-Какое здесь число лишнее? Почему?

-   Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?

Откройте учебник на стр. 18 и прочитайте тему нашего урока.

Как вы думаете это у нас урок повторение или изучение нового?

Я для вас приготовила вазу (на доске).

-   Что ставят в вазу?

-   Мы сегодня тоже будем ставить цветы.

-   Сейчас какое время года?{весна)

-   Какой приближается праздник?

-   Сегодня мы с вами попробуем собрать букет для наших любимых мам.

За каждое правильно выполненное задание, мы будем ставить в вазу цветок.

Как вы думаете можно уже поставить цветок? ( ребёнок выбирает цветок, называет егоназвание и ставит в вазу)

III. Работа с учебником стр. 18 №2      (выполняют   в тетради скомментированием) (цветок в вазу).

№3( ученик работает у доски с объяснением, а другие дети записывают в тетрадь) за каждое решенное уравнение цветок в вазу.

IV.Физкультминутка (проводят дети)

Наши тонкие цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

 Лепестки колышет

 Наши алые цветки

 Закрывают лепестки

Тихо засыпают

Головой качают

Весной бабочка проснулась

 Улыбнулась, потянулась

Раз - росой она умылась

Два - изящно покружилась

Три — качнулась и присела

 И к цветочкам полетела.

-   Куда бабочка полетела?

-   А где растут цветы?

-   Ваша бабочка полетела в сад.

V.        Рассмотрите рисунок сада.(у каждого ученика на парте находится рисунок сада)-смотрите приложение.

-   Какие цветы должна облететь бабочка, чтобы вернуться обратно в класс? (дети выполняют задание карандашом)

-   Бабочка вернулась к нам в класс, что мы с ней будем делать? (говорят дети)-посадили на цветы в вазе, поставили цветок.

VI.          Сейчас вернёмся к учебнику№5(зя<)шше записано на доске и у детей в тетради)

-   Прочитайте задание.

-   Кто из вас может объяснить как выполнить это задание?

(Дети по очереди выходят к доске и сравнивают выражение. Каждый ставит цветок в вазу)

VII.       Катя и Петя для вас тоже приготовили задание№6.

-   Возьмите простой карандаш, прочитайте самостоятельно задачу и подчеркните в ней все числа

-   Кто прочитает мне условие задачи?

-   Прочитайте вопрос.

-   Давайте заполним схему. (1ребёнок работает у доски, а остальные карандашом в учебнике.)

-   О чём говорится в задаче?

-   Сколько у Кати было цветов в первом букете?

-   Во втором букете?

-   Что сказано про третий букет?

-   Что значит столько же, сколько в первом?

-   Что нужно узнать?

-   Как же решим эту задачу? (дети говорят решение, записывают в тетрадь и пишут ответ)-цветок в вазу.

(Если позволяет время можно решить Петину задачу или выполнить другие задания на усмотрение учителя.)

VIII.    Рефлексия.

-   Вам понравился наш букет?

-   Давайте спросим у гостей понравился ли им наш букет?(спрашивают)

-   Услышим скоро мы звонок

-   Пора заканчивать урок.

-   Что понравилось на уроке?

-   Что было легко?

-   Какие задания показались трудными?

-   Ребята, у меня есть ещё один необычный букет, букет из

... (учитель открывает букет из шаров). На них написаны

выражения. Вам нужно взять шарик, решить выражение и подарить его тому, у кого окажется ответ. ( у детей на парте.) (5+3=8, 1+6 =7, 2+7=9, 10-8=2, 7-4=3, 9-5=4, 11-1=10, 19-1=18, 14+1=15, 19+1=20)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики по теме "Числа от 10 до 20"

Автор: Гладкова Лариса Николаевна

Дата: 11.10.2016

Номер свидетельства: 348369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 7»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_chislo_i_tsifra_7"
    ["file_id"] => string(6) "431567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507567477"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока математики. тема: "квадратный метр и квадратный дециметр" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-kvadratnyi-mietr-i-kvadratnyi-dietsimietr"
    ["file_id"] => string(6) "107348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403229318"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока математики .Тема: "Задачи" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "128218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415457696"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства