kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики по теме "Числа от 10 до 20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1)повторитъ чтение, запись чисел второго десятка;

2)закрепить    умение решать уравнения и задачи;

3)повторить   сравнение именованных единиц;

4)воспитывать интерес и любознательность к математике.

Оборудование:

1)карточки    с числами от 9 до 20;

2)ваза,  цветы, бабочка (иллюстрации);

3)карточки    с заданием; (приложение)

4)rарточки   с числами 8,7,9,2,3,4,10,20,18,15;

5)воздушные  шары(10 штук);

6)учебникТ.Е. Демидова «Моя математика» 1 класс, 3 часть, стр. 18-20.

Ход урока.

I. Орг. Момент

-Покажите мне своё настроение.-

-   Улыбнитесь друг другу.

Начинаем урок математики

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Слушайте, запоминайте

И друг другу помогайте

Постарайтесь всё понять

И внимательно считать, (садитесь)

\.(На доске расположены числа от 9 до20 в разном порядке.)

-Что вы видите у меня на доске?

-Какие задания можно выполнить с этими числами ^(говорят дети)

-   Молодцы! Я вам тоже хочу предложить несколько заданий.

-Назовите наибольшее число в этом ряду.

-Сколько в нём десятков и единиц?

-Назовите наименьшее число.

-На сколько 15 > чем 10?

-Замените число 12 суммой разрядных слагаемых.

-Какое здесь число лишнее? Почему?

-   Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?

Откройте учебник на стр. 18 и прочитайте тему нашего урока.

Как вы думаете это у нас урок повторение или изучение нового?

Я для вас приготовила вазу (на доске).

-   Что ставят в вазу?

-   Мы сегодня тоже будем ставить цветы.

-   Сейчас какое время года?{весна)

-   Какой приближается праздник?

-   Сегодня мы с вами попробуем собрать букет для наших любимых мам.

За каждое правильно выполненное задание, мы будем ставить в вазу цветок.

Как вы думаете можно уже поставить цветок? ( ребёнок выбирает цветок, называет егоназвание и ставит в вазу)

III. Работа с учебником стр. 18 №2      (выполняют   в тетради скомментированием) (цветок в вазу).

№3( ученик работает у доски с объяснением, а другие дети записывают в тетрадь) за каждое решенное уравнение цветок в вазу.

IV.Физкультминутка (проводят дети)

Наши тонкие цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

 Лепестки колышет

 Наши алые цветки

 Закрывают лепестки

Тихо засыпают

Головой качают

Весной бабочка проснулась

 Улыбнулась, потянулась

Раз - росой она умылась

Два - изящно покружилась

Три — качнулась и присела

 И к цветочкам полетела.

-   Куда бабочка полетела?

-   А где растут цветы?

-   Ваша бабочка полетела в сад.

V.        Рассмотрите рисунок сада.(у каждого ученика на парте находится рисунок сада)-смотрите приложение.

-   Какие цветы должна облететь бабочка, чтобы вернуться обратно в класс? (дети выполняют задание карандашом)

-   Бабочка вернулась к нам в класс, что мы с ней будем делать? (говорят дети)-посадили на цветы в вазе, поставили цветок.

VI.          Сейчас вернёмся к учебнику№5(зя<)шше записано на доске и у детей в тетради)

-   Прочитайте задание.

-   Кто из вас может объяснить как выполнить это задание?

(Дети по очереди выходят к доске и сравнивают выражение. Каждый ставит цветок в вазу)

VII.       Катя и Петя для вас тоже приготовили задание№6.

-   Возьмите простой карандаш, прочитайте самостоятельно задачу и подчеркните в ней все числа

-   Кто прочитает мне условие задачи?

-   Прочитайте вопрос.

-   Давайте заполним схему. (1ребёнок работает у доски, а остальные карандашом в учебнике.)

-   О чём говорится в задаче?

-   Сколько у Кати было цветов в первом букете?

-   Во втором букете?

-   Что сказано про третий букет?

-   Что значит столько же, сколько в первом?

-   Что нужно узнать?

-   Как же решим эту задачу? (дети говорят решение, записывают в тетрадь и пишут ответ)-цветок в вазу.

(Если позволяет время можно решить Петину задачу или выполнить другие задания на усмотрение учителя.)

VIII.    Рефлексия.

-   Вам понравился наш букет?

-   Давайте спросим у гостей понравился ли им наш букет?(спрашивают)

-   Услышим скоро мы звонок

-   Пора заканчивать урок.

-   Что понравилось на уроке?

-   Что было легко?

-   Какие задания показались трудными?

-   Ребята, у меня есть ещё один необычный букет, букет из

... (учитель открывает букет из шаров). На них написаны

выражения. Вам нужно взять шарик, решить выражение и подарить его тому, у кого окажется ответ. ( у детей на парте.) (5+3=8, 1+6 =7, 2+7=9, 10-8=2, 7-4=3, 9-5=4, 11-1=10, 19-1=18, 14+1=15, 19+1=20)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики по теме "Числа от 10 до 20"

Автор: Гладкова Лариса Николаевна

Дата: 11.10.2016

Номер свидетельства: 348369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 7»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_chislo_i_tsifra_7"
    ["file_id"] => string(6) "431567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507567477"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока математики. тема: "квадратный метр и квадратный дециметр" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-kvadratnyi-mietr-i-kvadratnyi-dietsimietr"
    ["file_id"] => string(6) "107348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403229318"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока математики .Тема: "Задачи" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "128218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415457696"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства