kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики .Тема: "Задачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики 

в 1 ж классе

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани

Хлямина С.Ж                                                  

Тема: Задача

Цели урока: отрабатывать умение детей прибавлять и вычитать число 2; формировать умение использовать термины «слагаемое», «сумма»; познакомить учащихся с отличительными особенностями задачи.

 Планируемые результаты:

  •  

1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

  •  

1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные:

2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;

6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

7.Устанавливать причинно-следственные связи;

8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

11.Устанавливать аналогии;

  •  

1.Выражать в речи свои мысли и действия;

2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

4.Использовать речь для регуляции своего действия;

5.Работать в паре и группе.

Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики .Тема: "Задачи" »

Конспект урока математики

в 1 ж классе

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани

Хлямина С.Ж

Тема: Задача

Цели урока: отрабатывать умение детей прибавлять и вычитать число 2; формировать умение использовать термины «слагаемое», «сумма»; познакомить учащихся с отличительными особенностями задачи.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные:

2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;

6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

7.Устанавливать причинно-следственные связи;

8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

11.Устанавливать аналогии;

Коммуникативные:

1.Выражать в речи свои мысли и действия;

2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

4.Использовать речь для регуляции своего действия;

5.Работать в паре и группе.

Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.

Ход урока:

Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.


Приветствие учащихся.

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

– Проверим готовность к уроку


Ученики проверяют свою готовность к уроку.

  1. Закрепление знания состава чисел

Игра «Назови соседей».

Ученики заполняют пустые «окошки».

Физкультминутка.

  1. Работа по теме урока.

Фронтальная работа, с.88

1. Составные части задачи. Отработка понятий «условие» и «вопрос» задачи.

Учитель читает текст задачи № 1. Работа с Электронным Приложением к учебнику.

– О чём рассказ?

– Что в нём известно?

– Что требуется узнать?

– Какое действие выберете, для того чтобы ответить на поставленный вопрос?

– Почему так считаете?

– Запишите решение.

З а п и с ь: 6 + 2 = 8 (к.)

Ребята,такие краткие (математические) рассказы, над которыми они работали на протяжении многих уроков, в математике называются задачами.

Любая задача состоит из двух основных частей: то, что в задаче известно, – это условие; то, о чём спрашивается (неизвестно), – это вопрос. В задаче есть данные (известные) числа и искомое (неизвестное) число.

В задаче не говорится, какое действие надо выполнить.

Далее идёт отработка понятий условие и вопрос в ходе решения других задач.



Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.





  1. Закрепление навыков счета

Самостоятельная работа,

с. 89

Задание на полях.

Работа на карточках

Дети самостоятельно выполняют задания № 4, 5 из учебника.

  1. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.


Работа в парах, с.89 №7

Проверка через документ-камеру

Тест на внимание в ЭП


Выполнять задания творческого и поискового характера.

  1. Рефлексия

- Оцените, как вы работали на уроке.

Р6. Оценивать свою работу.

- Ученики оценивают работу группы с помощью светофоров-«смайликов»

  1. Итог урока

- Чему учились на уроке?

- Что было интересно, трудно?

К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики .Тема: "Задачи"

Автор: Хлямина Сажида Жакслыковна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики «Решение задач на умножение и деление» "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "203665"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429529199"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Конспект урока на тему"Задачи на сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zadachi-na-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447504308"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока математики. Повторение. «Задачи на движение в одном направлении»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_povtorieniie_zadachi_na_dvizhieniie_v_odnom_napravli"
    ["file_id"] => string(6) "392188"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487171611"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока на тему "Сравнение предметов по количеству. Простейшие схемы." "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sravnieniie-priedmietov-po-kolichiestvu-prostieishiie-skhiemy"
    ["file_id"] => string(6) "157238"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421574769"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока по теме : «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiemie_zadacha_struktura_zadachi_usloviie_vopros_analiz_zadac"
    ["file_id"] => string(6) "359848"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479394567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства