Тема:
Плоские и объемные фигуры
Тип урока:
Урок повторения и обобщения изученного
Программа:
«Школа 2100»
Цели:
Систематически повторять и закреплять ранее изученное.
Решать текстовые задачи ранее изученных видов.
Формировать представления детей о плоских и объёмных геометрических фигурах через практическую исследовательскую деятельность.
Совершенствовать вычислительные навыки, умение классифицировать, сравнивать: числа, геометрические фигуры.
Развивать кругозор, математическую речь, логическое и образное мышление, произвольную память.
Воспитывать творческую активность, чувство взаимопомощи в совместной деятельности.
Предметные
- формировать умение решать текстовые задачи;
- совершенствовать вычислительные навыки;
-формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
- формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.
Метапредметные цели:
Личностные УУД: с помощью учителя
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
-оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- дифференцировать известное и неизвестное
-определять отклонения и отличия от эталона в своей работе;
-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- находить необходимую информацию,
-определять и формулировать проблему
-работать со знаково-символическими средствами
-устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные УУД:
- формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы
- контролировать, корректировать действия партнёра в соответствии с ситуацией
- создавать устные высказывания
-формируем умение слушать и понимать других;
-формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
-формируем умение работать в паре.