Тема: решение уравнений. Составление уравнений по задачам.
Развивать интеллектуальные способности.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики 3 класс»
Математика 3 класс. Учитель Хайрулина Х.Т.
Тема урока: Решение уравнений. Составление уравнения по задаче.
Цель урока:
- учить решать уравнение нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу;
-развивать интеллектуальные и коммуникативные умения;
-воспитывать интерес к урокам математики.
Ход урока:
I.Организационный момент:
Надо так таблицу знать,
Чтобы было только «5».
II.Постановка учебных целей. Сообщение темы урока.
III.Математическая разминка+тема здоровья(лечебные свойства ягод, фруктов)
Послушайте задачи и запишите выражения в тетрадях:
А)Семья собрала летом с одного куста 3 килограмма черноплодной рябины. Сколько всего килограммов рябины собрала семья с 11 кустов?
В плодах черноплодной рябины витамин «Р» в 20 раз больше, чем в яблоках и апельсинах. Витамины-необходимы для растущего организма.
Б)Диана разделила поровну 30 мандаринов среди пяти своих подруг. Сколько мандаринов получила каждая из них?
При простуде и кашле-рекомендуется каждое утро выпивать по стакану мандаринового сока. Эфирное масло мандарина поднимает настроение.
В)На зиму заготовили 4 баночки брусники, а клюквы- в 6 раз больше. Сколько банок с клюквой заготовили на зиму?
Раны и ожоги, промытые клюквенным соком- моментально заживают.
Брусника повышает остроту зрения и рекомендуется пилотам, морякам, водителям и ученикам.
IV.Работа над темой урока.
1.Прочитать и сравнить уравнения правого и левого столбиков из №1, стр.68.
2.Чтение правила в синей рамочке.
3.Тренировочные упражнения:
Реши уравнения с объяснением у доски.
Y+260 =650 +350 600-Х=3*90
Физ.минутка: (под музыку)
4.Составь уравнения по задаче : №3(а, б) стр.69-70.
V.Вычисли выполняя проверку:
920: 2= 960:30= 170*2=
Рефлексия.
Сегодня на уроке я узнал….
Кому помог….
Могу ли похвалить себя…
Оценки.
Домашнее задание.№7 , стр.70.