Предмет Математика | Класс 3 | Дата 30.11.17г | № урока 58 |
Тема занятия | Сложение и вычитание вида 412+279 и 691-279 |
Ссылки, источники | Учебник "Математика", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература |
Общая цель | Познакомятся со способами сложения и вычитания вида 412+279 и 691-279 Умение формирования групп, распределение ролей в группе Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи |
Результаты обучения | Сумеют выполнять сложение и вычитание вида 412+279 и 691-279 |
Ключевые идеи значимые для урока | Сложение и вычитание вида 412+279 и 691-279 |
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания |
1. Организация класса | | 1. Эмоциональный настрой 2. Формирование групп | Раздается лист самооценивания |
2Актуализация действий (вызов) | | 3. Устный счет - компоненты сложения и вычитания -компоненты умножения и деления - из чего состоит задача? - что такое периметр? -какие числа называются четными? -какие нечетными? -что такое периметр? -что такое площадь? 4. Оформление тетрадей | Формативно (фишки) |
3 Изучение нового материала (понимание) | | 5. "Математический диктант" Таблица умножения и деления на 3 6. Объяснение нового материала учителем сложение и вычитание вида 412+279 и 691-279 -по алгоритму с комментированием -решение столбиком 412+279 и 691-279 | Формативно Лист самооценивая |
4Первичное закрепление знаний (применение) | | 7. Зад № 1б Реши примеры столбиком с объяснением 523+268=791 435+329=764 684-327=377 775-516=259 318+536=854 634-318=316 8. Зад № 3 Блицопросв А) 20 ножек Б) 24 значка В) 12 лет Г) 2 куска сахара Д) 3 раза больше 9. Зад № 7 Сравни (сделай рисунки и сравни) 1/111/9 1/51/9 1/21/8 1/21/3 | Лист самоконтроля |
5 Самостоятельная работа (анализ) | | 10. Зад № 4 Вставь пропущенное число (работа в парах) 7х6+6=48 9х6+16=72 3х10+9=39 6х8+12=60 5х6+5=35 3х9+27=54 7х6+4=46 5х6+22=52 | Взаимопроверка Лист самоценивания |
6. Совместная работа с классом | | 11. Зад № 3 Реши задачу Должны посадить - 354к. 1-й день - 117к. 2-й день -97к. Осталось -? 1) 117+97=214(к) 2) 354-214=140(к.) Ответ: садовникам осталось посадить 140 кустов роз. | |
7 Синтез (обобщение и закрепление) | | 12. Ответь на вопросы - что такое площадь, периметр? -как найти периметр и площадь прямоугольника? квадрата? -алгоритм выполнения решения столбиком | формативно |
8 Рефлексия | | -Чему научились на уроке? -Оцените свою работу на уроке | самооценивание |
Ресурсы оснащения | Картинки для формирования групп, схема для задачи, таблицы, фишки, рабочие тетради |
Последующие задания и чтение (д/з) | С.104 № 2б , 5 повторить таблицу умножения и деления |
дополнительная информация |
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
| | |
рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | 1. 2. 1. 2. |