kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по математике Сложение и вычитание

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомятся со способами  сложения и вычитвания вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике Сложение и вычитание»

Предмет

Математика

Класс 3

Дата 30.11.17г

№ урока 58


Тема занятия

Сложение и вычитание вида 412+279 и 691-279

Ссылки, источники

Учебник "Математика", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература

Общая цель

Познакомятся со способами сложения и вычитания вида 412+279 и 691-279

Умение формирования групп, распределение ролей в группе

Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи

Результаты обучения

Сумеют выполнять сложение и вычитание вида 412+279 и 691-279

Ключевые идеи значимые для урока

Сложение и вычитание вида 412+279 и 691-279

Этапы

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1. Эмоциональный настрой

2. Формирование групп

Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


3. Устный счет

- компоненты сложения и вычитания

-компоненты умножения и деления

- из чего состоит задача?

- что такое периметр?

-какие числа называются четными?

-какие нечетными?

-что такое периметр?

-что такое площадь?

4. Оформление тетрадей

Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


5. "Математический диктант"

Таблица умножения и деления на 3

6. Объяснение нового материала учителем

сложение и вычитание вида 412+279 и 691-279

-по алгоритму с комментированием

-решение столбиком 412+279 и 691-279

Формативно

Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)


7. Зад № 1б Реши примеры столбиком с объяснением

523+268=791 435+329=764

684-327=377 775-516=259

318+536=854 634-318=316

8. Зад № 3 Блицопросв

А) 20 ножек

Б) 24 значка

В) 12 лет

Г) 2 куска сахара

Д) 3 раза больше

9. Зад № 7 Сравни (сделай рисунки и сравни)

1/111/9 1/51/9

1/21/8 1/21/3

Лист самоконтроля

5 Самостоятельная работа (анализ)


10. Зад № 4 Вставь пропущенное число (работа в парах)

7х6+6=48 9х6+16=72

3х10+9=39 6х8+12=60

5х6+5=35 3х9+27=54

7х6+4=46 5х6+22=52

Взаимопроверка

Лист самоценивания

6. Совместная работа с классом


11. Зад № 3 Реши задачу

Должны посадить - 354к.

1-й день - 117к.

2-й день -97к.

Осталось -?

1) 117+97=214(к)

2) 354-214=140(к.)

Ответ: садовникам осталось посадить 140 кустов роз.


7 Синтез (обобщение и закрепление)




12. Ответь на вопросы

- что такое площадь, периметр?

-как найти периметр и площадь прямоугольника? квадрата?

-алгоритм выполнения решения столбиком

формативно



8 Рефлексия


-Чему научились на уроке?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Картинки для формирования групп, схема для задачи, таблицы, фишки, рабочие тетради

Последующие задания и чтение (д/з)

С.104 № 2б , 5 повторить таблицу умножения и деления

дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями




рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.




1.


2.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по математике Сложение и вычитание

Автор: Пернебаева Айман Тузелбайкызы

Дата: 03.12.2017

Номер свидетельства: 441928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "конспект урока  математики «Сложение, вычитание, умножение дробей и смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-vychitaniie-umnozhieniie-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "248986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446811168"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "114275"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411401501"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "конспект урока Сложение и вычитание десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "187594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426529895"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики "Случаи вычитания вида 60 - 24""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-matiematiki-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "252734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432268"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-drobiei-s-raznymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "122091"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414150337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства