kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока "Умножение обыкновенных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка открытого урока по математике 5 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока "Умножение обыкновенных дробей"»

Урок 104 : Математика

Тема: « Умножение обыкновенных дробей»

Школа: Чаганская ОСОШ

Дата: 18.01.2017

Ф.И.О. преподавателя: Скрынник И.Н.

Класс: 5

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

- учащиеся должны знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей;

-учащиеся должны знать правила умножения обыкновенных дробей;

- учащиеся должны уметь умножать обыкновенные дроби;

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей;

знать правило умножения обыкновенных дробей;

Большинство учащихся смогут:

Умножать обыкновенные дроби, применяя правила

Некоторые учащиеся смогут:

Решают задачи с применением умножения обыкновенных дробей


Языковая цель:

Учащиеся могут:

Назвать правило умножения обыкновенных дробей


Ключевые слова и фразы:

Числитель дроби, знаменатель дроби, обыкновенная дробь, умножение.


Вопросы для обсуждения:

Какие способы умножения вы знаете?

Можете ли вы сказать, почему..?


Подсказки:


Предыдущее обучение:

«обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель»

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

(10 мин)

















1.Приветствие учащихся.

Деление на группы: «Смешанные числа» и «Обыкновенные дроби»

  1. Опрос.

- Какие обыкновенные дроби называются правильными?

- Какие обыкновенные дроби называются неправильными?

-Назовите правило сложения обыкновенных дробей.

-Назовите правило вычитания обыкновенных дробей.

3. Разминка.

Учащиеся в группах приводят и решают примеры на каждое правило.

Группа «Смешанные числа» -сложение обыкновенных дробей

Группа «Обыкновенные дроби»- вычитание обыкновенных дробей

Затем группы меняются работами. Взаимопроверка.

1 правильный ответ- 1 балл
















Компьютерные листы.




Середина урока

  1. мин)

  1. Изучение нового материала

Сегодня мы научимся с вами выполнять еще одно действие с обыкновенными дробями.

Запишите тему урока: «Умножение обыкновенных дробей»

Рассмотрим примеры.

  1. =

Учащиеся сами стараются сформулировать правило.

  1. =

Какое можно сформулировать правило к данному примеру?

Учащиеся называют правила. Затем читают правило в учебнике.

4.Закрепление материала.


№ 1 Выполните умножение:

  1. 2) 3)


  1. 6)

Учащиеся выполняют умножение с проверкой у доски.


№ 2 «Угадай слово»

«Смешанные числа»

  1. 2) 3)


4) 5)


«Обыкновенные дроби»

  1. 2) 3) 4)


1 группа –«МИНУС», 2 группа- «ПЛЮС»

Капитаны команд отмечают работу учащихся.

Совместный разбор домашнего задания


Самостоятельная работа по карточкам. Каждый ученик выполняет работу самостоятельно.

Каждый ученик проверяет работу у своего соседа. Отмечает количество правильных ответов.


Капитаны команд подводят итоги.


«5» - 10-11 баллов

«4» - 7-9 баллов

«3» - 3-6 баллов





Презентация.





































Учебник



Карточки с дифференцированными заданиями.

Конец урока

  1. мин)

4.Итог урока.

- Что вызвало трудности на уроке?

-Что показалось не сложным?


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи


Задания различного уровня


Взаимооценивание в парах, оценивание учителем за самостоятельную работу.


Рефлексия










Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:


Что узнала об учениках в целом или отдельных лицах?

























Урок 104 : Математика

Тема: « Умножение обыкновенных дробей»

Школа: Чаганская ОСОШ

Дата: 18.01.2017

Ф.И.О. преподавателя: Скрынник И.Н.

Класс: 5

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

- учащиеся должны знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей;

-учащиеся должны знать правила умножения обыкновенных дробей;

- учащиеся должны уметь умножать обыкновенные дроби;

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей;

знать правило умножения обыкновенных дробей;

Большинство учащихся смогут:

Умножать обыкновенные дроби, применяя правила

Некоторые учащиеся смогут:

Решают задачи с применением умножения обыкновенных дробей


Языковая цель:

Учащиеся могут:

Назвать правило умножения обыкновенных дробей


Ключевые слова и фразы:

Числитель дроби, знаменатель дроби, обыкновенная дробь, умножение.

Предыдущее обучение:

«обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель»

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

(10 мин)

















1.Приветствие учащихся.

Деление на группы: «Смешанные числа» и «Обыкновенные дроби»

  1. Опрос.

- Какие обыкновенные дроби называются правильными?

- Какие обыкновенные дроби называются неправильными?

-Назовите правило сложения обыкновенных дробей.

-Назовите правило вычитания обыкновенных дробей.

3. Разминка.

Учащиеся в группах приводят и решают примеры на каждое правило.

Группа «Смешанные числа» -сложение обыкновенных дробей

Группа «Обыкновенные дроби»- вычитание обыкновенных дробей

Затем группы меняются работами. Взаимопроверка.

1 правильный ответ- 1 балл

Карточки с обыкновенными дробями и смешанными числами.


На слайде даны правильные и неправильные обыкновенные дроби. Учащиеся выполняют задание на соответствие.










Компьютерные листы для работы.



Середина урока

  1. мин)

  1. Изучение нового материала

Сегодня мы научимся с вами выполнять еще одно действие с обыкновенными дробями.

Запишите тему урока: «Умножение обыкновенных дробей»

Рассмотрим примеры.

  1. =

Учащиеся сами стараются сформулировать правило.

  1. =

Какое можно сформулировать правило к данному примеру?

Учащиеся называют правила. Затем читают правило в учебнике.

4.Закрепление материала.


№ 1 Выполните умножение:

  1. 2) 3)


  1. 6)

Учащиеся выполняют умножение с проверкой у доски.


№ 2 «Угадай слово»

Учащиеся в группе решают задания.


Группа «Смешанные числа»

  1. 2) 3)


4) 5)


Группа «Обыкновенные дроби»

  1. 2) 3) 4)


По готовому ключу ответов учащиеся проверяют правильность решения. По ответам составляют слово.

1 группа –«МИНУС», 2 группа- «ПЛЮС»

Капитаны команд отмечают работу учащихся.

Совместный разбор домашнего задания


Самостоятельная работа по карточкам. Каждый ученик выполняет работу самостоятельно.

Каждый ученик проверяет работу у своего соседа. Отмечает количество правильных ответов.

Капитаны команд подводят итоги.

«5» - 10-11 баллов

«4» - 7-9 баллов

«3» - 3-6 баллов.





Презентация.










Учебник.














Презентация



















Учебник



Карточки с дифференцированными заданиями.

Конец урока

  1. мин)

4.Итог урока.

- Что вызвало трудности на уроке?

-Что показалось не сложным?





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект открытого урока "Умножение обыкновенных дробей"

Автор: Скрынник Ирина Николаевна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока Умножение обыкновенной дроби на натуральное число "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-obyknoviennoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "221300"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435168414"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Умножение обыкновенных дробей 6 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "287641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454512722"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект  урока математики по теме " Умножение обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "100905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402398897"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока на тему: Умножение обыкновенной дроби на натуральное число "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-obyknoviennoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "221304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435170211"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект открытого урока по теме "Умножение дробей""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "339420"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471263916"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства