kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока "Умножение обыкновенных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка открытого урока по математике 5 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока "Умножение обыкновенных дробей"»

Урок 104 : Математика

Тема: « Умножение обыкновенных дробей»

Школа: Чаганская ОСОШ

Дата: 18.01.2017

Ф.И.О. преподавателя: Скрынник И.Н.

Класс: 5

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

- учащиеся должны знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей;

-учащиеся должны знать правила умножения обыкновенных дробей;

- учащиеся должны уметь умножать обыкновенные дроби;

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей;

знать правило умножения обыкновенных дробей;

Большинство учащихся смогут:

Умножать обыкновенные дроби, применяя правила

Некоторые учащиеся смогут:

Решают задачи с применением умножения обыкновенных дробей


Языковая цель:

Учащиеся могут:

Назвать правило умножения обыкновенных дробей


Ключевые слова и фразы:

Числитель дроби, знаменатель дроби, обыкновенная дробь, умножение.


Вопросы для обсуждения:

Какие способы умножения вы знаете?

Можете ли вы сказать, почему..?


Подсказки:


Предыдущее обучение:

«обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель»

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

(10 мин)

















1.Приветствие учащихся.

Деление на группы: «Смешанные числа» и «Обыкновенные дроби»

  1. Опрос.

- Какие обыкновенные дроби называются правильными?

- Какие обыкновенные дроби называются неправильными?

-Назовите правило сложения обыкновенных дробей.

-Назовите правило вычитания обыкновенных дробей.

3. Разминка.

Учащиеся в группах приводят и решают примеры на каждое правило.

Группа «Смешанные числа» -сложение обыкновенных дробей

Группа «Обыкновенные дроби»- вычитание обыкновенных дробей

Затем группы меняются работами. Взаимопроверка.

1 правильный ответ- 1 балл
















Компьютерные листы.




Середина урока

  1. мин)

  1. Изучение нового материала

Сегодня мы научимся с вами выполнять еще одно действие с обыкновенными дробями.

Запишите тему урока: «Умножение обыкновенных дробей»

Рассмотрим примеры.

  1. =

Учащиеся сами стараются сформулировать правило.

  1. =

Какое можно сформулировать правило к данному примеру?

Учащиеся называют правила. Затем читают правило в учебнике.

4.Закрепление материала.


№ 1 Выполните умножение:

  1. 2) 3)


  1. 6)

Учащиеся выполняют умножение с проверкой у доски.


№ 2 «Угадай слово»

«Смешанные числа»

  1. 2) 3)


4) 5)


«Обыкновенные дроби»

  1. 2) 3) 4)


1 группа –«МИНУС», 2 группа- «ПЛЮС»

Капитаны команд отмечают работу учащихся.

Совместный разбор домашнего задания


Самостоятельная работа по карточкам. Каждый ученик выполняет работу самостоятельно.

Каждый ученик проверяет работу у своего соседа. Отмечает количество правильных ответов.


Капитаны команд подводят итоги.


«5» - 10-11 баллов

«4» - 7-9 баллов

«3» - 3-6 баллов





Презентация.





































Учебник



Карточки с дифференцированными заданиями.

Конец урока

  1. мин)

4.Итог урока.

- Что вызвало трудности на уроке?

-Что показалось не сложным?


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи


Задания различного уровня


Взаимооценивание в парах, оценивание учителем за самостоятельную работу.


Рефлексия










Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:


Что узнала об учениках в целом или отдельных лицах?

























Урок 104 : Математика

Тема: « Умножение обыкновенных дробей»

Школа: Чаганская ОСОШ

Дата: 18.01.2017

Ф.И.О. преподавателя: Скрынник И.Н.

Класс: 5

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

- учащиеся должны знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей;

-учащиеся должны знать правила умножения обыкновенных дробей;

- учащиеся должны уметь умножать обыкновенные дроби;

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

знать правила сложения и вычитания обыкновенных дробей;

знать правило умножения обыкновенных дробей;

Большинство учащихся смогут:

Умножать обыкновенные дроби, применяя правила

Некоторые учащиеся смогут:

Решают задачи с применением умножения обыкновенных дробей


Языковая цель:

Учащиеся могут:

Назвать правило умножения обыкновенных дробей


Ключевые слова и фразы:

Числитель дроби, знаменатель дроби, обыкновенная дробь, умножение.

Предыдущее обучение:

«обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель»

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

(10 мин)

















1.Приветствие учащихся.

Деление на группы: «Смешанные числа» и «Обыкновенные дроби»

  1. Опрос.

- Какие обыкновенные дроби называются правильными?

- Какие обыкновенные дроби называются неправильными?

-Назовите правило сложения обыкновенных дробей.

-Назовите правило вычитания обыкновенных дробей.

3. Разминка.

Учащиеся в группах приводят и решают примеры на каждое правило.

Группа «Смешанные числа» -сложение обыкновенных дробей

Группа «Обыкновенные дроби»- вычитание обыкновенных дробей

Затем группы меняются работами. Взаимопроверка.

1 правильный ответ- 1 балл

Карточки с обыкновенными дробями и смешанными числами.


На слайде даны правильные и неправильные обыкновенные дроби. Учащиеся выполняют задание на соответствие.










Компьютерные листы для работы.



Середина урока

  1. мин)

  1. Изучение нового материала

Сегодня мы научимся с вами выполнять еще одно действие с обыкновенными дробями.

Запишите тему урока: «Умножение обыкновенных дробей»

Рассмотрим примеры.

  1. =

Учащиеся сами стараются сформулировать правило.

  1. =

Какое можно сформулировать правило к данному примеру?

Учащиеся называют правила. Затем читают правило в учебнике.

4.Закрепление материала.


№ 1 Выполните умножение:

  1. 2) 3)


  1. 6)

Учащиеся выполняют умножение с проверкой у доски.


№ 2 «Угадай слово»

Учащиеся в группе решают задания.


Группа «Смешанные числа»

  1. 2) 3)


4) 5)


Группа «Обыкновенные дроби»

  1. 2) 3) 4)


По готовому ключу ответов учащиеся проверяют правильность решения. По ответам составляют слово.

1 группа –«МИНУС», 2 группа- «ПЛЮС»

Капитаны команд отмечают работу учащихся.

Совместный разбор домашнего задания


Самостоятельная работа по карточкам. Каждый ученик выполняет работу самостоятельно.

Каждый ученик проверяет работу у своего соседа. Отмечает количество правильных ответов.

Капитаны команд подводят итоги.

«5» - 10-11 баллов

«4» - 7-9 баллов

«3» - 3-6 баллов.





Презентация.










Учебник.














Презентация



















Учебник



Карточки с дифференцированными заданиями.

Конец урока

  1. мин)

4.Итог урока.

- Что вызвало трудности на уроке?

-Что показалось не сложным?





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект открытого урока "Умножение обыкновенных дробей"

Автор: Скрынник Ирина Николаевна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока Умножение обыкновенной дроби на натуральное число "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-obyknoviennoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "221300"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435168414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Умножение обыкновенных дробей 6 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "287641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454512722"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект  урока математики по теме " Умножение обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "100905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402398897"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока на тему: Умножение обыкновенной дроби на натуральное число "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-obyknoviennoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "221304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435170211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект открытого урока по теме "Умножение дробей""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "339420"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471263916"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства