Изучение нового материала Сегодня мы научимся с вами выполнять еще одно действие с обыкновенными дробями. Запишите тему урока: «Умножение обыкновенных дробей» Рассмотрим примеры. = Учащиеся сами стараются сформулировать правило. = Какое можно сформулировать правило к данному примеру? Учащиеся называют правила. Затем читают правило в учебнике. 4.Закрепление материала. № 1 Выполните умножение: 2) 3)  6)  Учащиеся выполняют умножение с проверкой у доски. № 2 «Угадай слово» Учащиеся в группе решают задания. Группа «Смешанные числа» 2) 3)  4) 5)  Группа «Обыкновенные дроби» 2) 3) 4)  По готовому ключу ответов учащиеся проверяют правильность решения. По ответам составляют слово. 1 группа –«МИНУС», 2 группа- «ПЛЮС» Капитаны команд отмечают работу учащихся. Совместный разбор домашнего задания Самостоятельная работа по карточкам. Каждый ученик выполняет работу самостоятельно. Каждый ученик проверяет работу у своего соседа. Отмечает количество правильных ответов. Капитаны команд подводят итоги. «5» - 10-11 баллов «4» - 7-9 баллов «3» - 3-6 баллов. |