Здравствуйте ребята, я веселая пчелка Мая. Прилетала к вам в гости и хочу вам показать что-то очень интересное. Обратите внимание, это геометрические фигуры: ше?бер-круг, ?шб?рыш-треугольник, т?ртб?рыш-квадрат. Поссмотрите ребята может кто-то из вас знает их название? Скажите, как вы думаете, отличаются ли эти фигуры? У треугольника три угла и три стороны. У квадрата четыре угла и четыре стороны. Чтобы лучше запомнить эти фигуры давайте отправимся в путешествие (звучит чарующая музыка).
-Посмотрите какая удивительная полянка, сколько много красивых цветов, вдохните их аромат. (применение ароматеропии эфирных масел). Предлагаю пройти по дорожке на лужайку и попрыгать с цветочка на цветочек, как это делают пчелки. Поторяйте за мной (на полу для ребят разложены массажные коврики в форме цветов для массажа стоп).
Садитесь в паровозик и мы отправляемся в гости.
(звучит иметация паровозного гудка). Паровозик привозит детей на полянку, где стоит яблонька возле теремка.
-Ребята, давайте посчитаем сколько яблочек на деревце.
- А вот стоит теремок, его обитатели нам приготовили сюрприз. Посмотрите это геометрические фигуры. Воспитатель раздает детям фигуры, предлагает детям рассмотреть фигуры, потрогать, повертеть. А скажите кто из вас запомнил эти фигуры или хотя бы знает некоторые из этих фигур?
Молодцы, ребята, а вот зайчик-попрыгайчик, предлагает нам порезвиться вместе с ним. Согласны?
Музыкальная физминутка.
-Веселиться вы умеете ребята, а умеете ли вы работать? Вот перед вами лоток с песком. Подойдите поближе и разделитесь на группы.
Пусть в одной группе собирутся самые маленькие детки (воспитатель называет имена малышей 1мл.группы), теперь детки постарше (дети 2 мл.группы встают в кружок), ну а теперь дети постарше (средняя группа).
Нас сегодня ждет песок
Чистый, свежий, золотой.
Поиграй-ка с ним, дружок
Хочешь рой, а хочешь –строй.
Но, чтобы играть с песком нужно знать правила безопасного обращения с ним.
Расскажите о правилах техники безопасности при работе с песком.
Правила техники безопасности при работе с песком.
1. С песком нужно обращаться аккуратно. 2. Нельзя брать песок в рот - можешь заболеть или подавиться. Песок нельзя кушать, он не съедобный. 3. Нельзя бросать песок в лицо, можешь попасть в глазки, и они будут болеть. 4.Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться. 5. Нельзя разбрасывать песок.
Ребята, что вы можете рассказать о песке. Какой песок?
Наши жители теремка подскажут нам, как обращаться с песком. Положите ладошки на песок, и повторяйте со мной.
(Применение песочной терапии)
1.Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет. (Руки сжимают в кулачки, надавливают на песок.)
2.Маленький зайчик прыгает, как мячик. (Двумя пальчиками нажимаем на песок.)
3.Мышка серая бежит, хвостиком лишь шевелит. (Мизинчиком проводим по песку)
4.Вот лягушка прыг и скок, через лес, через мосток. (Тремя пальчиками проводим по песку)
5.Вот волчок - серый бочек, прибежал на огонек. (Ладошками надавливаем на песок)
Ну, вот мы и размяли пальчики, теперь подходите ребята, будем играть с песком.
А вот и дождик пошел (воспитатель раздает детям палочки и лейкой поливает лоток с песком)
Запустите свои палочки в короб с песком и повторяйте за мной.
1.Я рисую на песке
Словно мелом на доске
Просто пальчиком черчу
Все, что только захочу.
2.Раз, два, три треугольник начерти.
3.Вот четыре стороны
Квадрат нарисовали мы
Четыре палочки сложили
И вот квадратик получили.
4.Круглый круг похож на мячик
По песку он быстро скачет.
А теперь ребята, возьмите в руки формочки геометрических фигур и выдавите их на песке.
-Ребята, вот мы и поиграли с песком, а что мы тут нарисовали? Правильно, это геометрические фигуры, как мы их называем? Правильно, это круг, квадрат и треугольник. А как на казахском языке переводятся эти фигуры? Мынау не? Ше?бер, ?шб?рыш, т?ртб?рыш.
-Ай, да молодцы ребята. С этим заданием вы справились, а хотите я научу вас делать фокусы? Возьмите чистый лист и приложите его к песку. Что получилось? (воспитатель на чистый лист наклеивает прозрачный двухстороний скотч в форме круга, квадрата, треугольника, когда дети прикосаются этим листом бумаги к песку, на скотче остется форма разных геометрических фигур заранее подготовленых воспитателем, дети выполняют аппликацию геометрических фигур).
Ну, что ребята, понравилось вам наше путешествие? А что вам запомнилось сегодня? С какими геометрическими фигурами вы познакомились? А кто нам повстречался на пути? За то, что вы сегодня так хорошо поработали, я хочу вам сделать такой подарок, это очень полезный для здоровья мед. (Воспитатель раздает детям маленькие формочки в красивой обертке). Ну а теперь все садимся в наш паровозик и отправляемся назад, домой. (имитация паровозного гудка).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте ребята, я веселая пчелка Мая. Прилетала к вам в гости и хочу вам показать что-то очень интересное. Обратите внимание, это геометрические фигуры: шеңбер-круг, үшбұрыш-треугольник, төртбұрыш-квадрат. Поссмотрите ребята может кто-то из вас знает их название? Скажите, как вы думаете, отличаются ли эти фигуры? У треугольника три угла и три стороны. У квадрата четыре угла и четыре стороны. Чтобы лучше запомнить эти фигуры давайте отправимся в путешествие (звучит чарующая музыка).
-Посмотрите какая удивительная полянка, сколько много красивых цветов, вдохните их аромат. (применение ароматеропии эфирных масел). Предлагаю пройти по дорожке на лужайку и попрыгать с цветочка на цветочек, как это делают пчелки. Поторяйте за мной (на полу для ребят разложены массажные коврики в форме цветов для массажа стоп).
Садитесь в паровозик и мы отправляемся в гости.
(звучит иметация паровозного гудка). Паровозик привозит детей на полянку, где стоит яблонька возле теремка.
-Ребята, давайте посчитаем сколько яблочек на деревце.
- А вот стоит теремок, его обитатели нам приготовили сюрприз. Посмотрите это геометрические фигуры. Воспитатель раздает детям фигуры, предлагает детям рассмотреть фигуры, потрогать, повертеть. А скажите кто из вас запомнил эти фигуры или хотя бы знает некоторые из этих фигур?
Молодцы, ребята, а вот зайчик-попрыгайчик, предлагает нам порезвиться вместе с ним. Согласны?
Музыкальная физминутка.
-Веселиться вы умеете ребята, а умеете ли вы работать? Вот перед вами лоток с песком. Подойдите поближе и разделитесь на группы.
Пусть в одной группе собирутся самые маленькие детки (воспитатель называет имена малышей 1мл.группы), теперь детки постарше (дети 2 мл.группы встают в кружок), ну а теперь дети постарше (средняя группа).
Нас сегодня ждет песок
Чистый, свежий, золотой.
Поиграй-ка с ним , дружок
Хочешь рой, а хочешь –строй.
Но, чтобы играть с песком нужно знать правила безопасного обращения с ним.
Расскажите о правилах техники безопасности при работе с песком.
Правила техники безопасности при работе с песком.
1. С песком нужно обращаться аккуратно. 2. Нельзя брать песок в рот - можешь заболеть или подавиться. Песок нельзя кушать, он не съедобный. 3. Нельзя бросать песок в лицо, можешь попасть в глазки, и они будут болеть. 4.Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться. 5. Нельзя разбрасывать песок.
Ребята, что вы можете рассказать о песке. Какой песок?
Наши жители теремка подскажут нам, как обращаться с песком. Положите ладошки на песок, и повторяйте со мной.
(Применение песочной терапии)
1.Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет. (Руки сжимают в кулачки, надавливают на песок.)
2.Маленький зайчик прыгает, как мячик. (Двумя пальчиками нажимаем на песок.)
3.Мышка серая бежит, хвостиком лишь шевелит. (Мизинчиком проводим по песку)
4.Вот лягушка прыг и скок, через лес, через мосток. (Тремя пальчиками проводим по песку)
5.Вот волчок - серый бочек, прибежал на огонек. (Ладошками надавливаем на песок)
Ну, вот мы и размяли пальчики, теперь подходите ребята, будем играть с песком.
А вот и дождик пошел (воспитатель раздает детям палочки и лейкой поливает лоток с песком)
Запустите свои палочки в короб с песком и повторяйте за мной.
1.Я рисую на песке
Словно мелом на доске
Просто пальчиком черчу
Все, что только захочу.
2.Раз, два, три треугольник начерти.
3.Вот четыре стороны
Квадрат нарисовали мы
Четыре палочки сложили
И вот квадратик получили.
4.Круглый круг похож на мячик
По песку он быстро скачет.
А теперь ребята, возьмите в руки формочки геометрических фигур и выдавите их на песке.
-Ребята, вот мы и поиграли с песком, а что мы тут нарисовали? Правильно, это геометрические фигуры, как мы их называем? Правильно, это круг, квадрат и треугольник. А как на казахском языке переводятся эти фигуры? Мынау не? Шеңбер, үшбұрыш, төртбұрыш.
-Ай, да молодцы ребята. С этим заданием вы справились, а хотите я научу вас делать фокусы? Возьмите чистый лист и приложите его к песку. Что получилось? (воспитатель на чистый лист наклеивает прозрачный двухстороний скотч в форме круга, квадрата, треугольника, когда дети прикосаются этим листом бумаги к песку, на скотче остется форма разных геометрических фигур заранее подготовленых воспитателем, дети выполняют аппликацию геометрических фигур).
Ну, что ребята, понравилось вам наше путешествие? А что вам запомнилось сегодня? С какими геометрическими фигурами вы познакомились? А кто нам повстречался на пути? За то, что вы сегодня так хорошо поработали, я хочу вам сделать такой подарок, это очень полезный для здоровья мед. (Воспитатель раздает детям маленькие формочки в красивой обертке). Ну а теперь все садимся в наш паровозик и отправляемся назад, домой. (имитация паровозного гудка).