kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока с презентацией на тему Действия с рациональными числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Предмет – математика
  2. Тема урока - «Действия с рациональными числами».
  3. Номер урока в системе изучаемой темы  «Рациональные числа» – №29   (45 мин).
  4. Основная дидактическая цель: 

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний, умений и навыков в выполнении операций над рациональными числами, и на его основе принятия определенных решений по совершенствованию учебного процесса по данной теме.

     5.  Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока:

  • Предметные:
  • Обобщить, систематизировать знания и умения, учащихся по теме: «Рациональные числа». 
  • Проверить полноту, глубину и прочность изученных знаний, умений и навыков.
  • Метапредметные:
  • продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, доказывать и опровергать.
  • развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, умению оценивать свою работу.
  • Личностные:
  • развивать познавательный интерес через игровые моменты  взаимоконтроля, взаимопроверки;
  • воспитывать чувства товарищества, вежливость, ответственность, честность, аккуратность и  добросовестность;
  • способствовать пониманию необходимости  интеллектуальных усилий для    успешного обучения, положительного эффекта  настойчивости для достижения цели.

    6.   Тип урока – Урок проверки и коррекции знаний и умений.

    7.   Используемое оборудование:

  • Учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.;
  • Презентация к уроку, мультимедиа проектор, компьютер;
  • Различные фигурки двух цветов;
  • Листы для терминологического диктанта;
  • Сводные таблицы для подведения итогов (приложение);
  • Тетради для индивидуальных работ.

    8.  Используемые методы и приемы.

  • По источникам знаний: словесные, наглядные;
  • По степени взаимодействия учитель-ученик: учебный диалог;
  • Относительно дидактических задач: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы «Рациональные числа»;
  • Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный,  частично-поисковый.

     9. Список используемой литературы.рование учебного материала.

  • Авторское тематическое планирование учебного материала -  В.И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы;
  • Виртуальный музей графики. Карты и атласы. Мастера гравюры – [электронный ресурс]. – Режим доступа    http://www.grafika.ru/catalog/s20868  
  • Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002.;
  • И.А. Гончаров – [электронный ресурс]. – Режим доступа    http://www.patiks.ru/txt/stkarand.shtml
  • Использование EnglandCumberlandTrad.png в be.wikipedia.org – [электронный ресурс]. – Режим доступа    http://commons.wikimedia.org/wiki/Special:Search
  • Источник – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.medn.ru/statyi/Istoriyakarandasha.html 
  • Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/[ Виленкин Н.Я.]. М.; Мнемозина;
  • Математические картинки – [электронный ресурс]. – Режим доступа  http://images.yandex.ru/
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии «История карандаша» – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/wiki/Карандаш    
  • Преподавание математики – Действия  с рациональными числами  – [электронный ресурс]. – Режим доступа                  http://festival.1september.ru
  • Учительский портал -  Хомкина Нина Николаевна, учитель математики – [электронный ресурс]. – Режим доступа       http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-21827

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карпучева_ИВ_учитель_физмат»

МБОУ «Целинная СОШ»
Ключевского района Алтайского края












«Действия с рациональными числами»

конспект урока по математике

в 6 классе






Автор: Карпучева

Ирина Владимировна














пос. Целинный 2014


Схема проекта урока



  1. Предмет – математика

  2. Класс, характеристика класса - 6 класс. В классе обучается 9 учащихся со средними способностями: одна учащаяся имеют стабильную «5», четверо – «4», четверо – «3». Не все учащиеся сознательно относятся к обучению. На уроках ребята активны, очень подвижные. По итогам анкетирования, им интересно на уроках математики и они с желанием идут на урок. 67% - участники различных олимпиад, викторин, предметных недель, интеллектуальных игр, конкурсов «Математический чемпионат», «Альбус», «Кенгуру».

  3. Тема урока - «Действия с рациональными числами».

  4. Номер урока в системе изучаемой темы «Рациональные числа» – №29 (45 мин).

  5. Основная дидактическая цель:

Выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний, умений и навыков в выполнении операций над рациональными числами, и на его основе принятия определенных решений по совершенствованию учебного процесса по данной теме.

  1. Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока:

  • Предметные:

  • Обобщить, систематизировать знания и умения, учащихся по теме: «Рациональные числа».

  • Проверить полноту, глубину и прочность изученных знаний, умений и навыков.

  • Метапредметные:

  • продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, доказывать и опровергать.

  • развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, умению оценивать свою работу.

  • Личностные:

  • развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки;

  • воспитывать чувства товарищества, вежливость, ответственность, честность, аккуратность и добросовестность;

  • способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.


  1. Тип урока – Урок проверки и коррекции знаний и умений.


  1. Используемое оборудование:

  • Учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.;

  • Презентация к уроку, мультимедиа проектор, компьютер;

  • Различные фигурки двух цветов;

  • Листы для терминологического диктанта;

  • Сводные таблицы для подведения итогов (приложение);

  • Тетради для индивидуальных работ.


  1. Описание технологической карты урока


Этапы

урока

Задачи

Время

Показатели выполнения задач

(образовательный продукт, описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока)

учителя

учащихся

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.


1

Личностные: самоопределение;

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

2. Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке.

Объявляет тему урока, предлагает сформулировать цели.

Слайды №2-3.

Формулируют цели, делятся на группы и занимают свои места.

5

Личностные:

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану.

Познавательные:

осознавать познавательную задачу.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

3. Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений их объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить свои промеры.

Предлагает повторить теорию по теме «Действия с положительными и отрицательными числами», используя опорную схему, стихотворную формулировку правил.

Слайды №4-6.


Формулируют правила.

6-8

Личностные:

осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные:

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

4. Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях.

Предлагает «вернуться» в прошлое и узнать историю создания простого карандаша, выполняя на каждом этапе определенные задания.

Слайды №7-15.


Выполняют задания поэтапно, фиксируя результаты в итоговую таблицу.

25-27

Личностные:

осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные:

строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

5. Подведение итогов урока.

Предлагает заполнить итоговую таблицу, выставить отметки.

Слайд №16.

Заполняют таблицу, подсчитывают баллы, выставляют оценки.

3

Личностные:

признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков

Регулятивные:

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные:

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные:

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

6. Рефлексия.

Предлагает провести рефлексию.

Слайд №17.

Выполняют рефлексию.

1

Личностные:

осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные:

адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные:

осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные:

формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.




  1. Описание процессуальной части урока


Этапы уроков

Деятельность


учителя

учащихся

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята, садитесь. Я очень рада вас видеть.

Занимают свои места.



2. Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке.

Слайд №2. Изучив тему «Рациональные числа», мы познакомились с положительными и отрицательными числами, научились выполнять с ними различные действия и преобразования, узнали много новых слов. На сегодняшнем уроке мы «окунемся» в прошлое: повторяя теорию и выполняя различные задания с рациональными числами, мы узнаем некоторые исторические события, связанные с историей появления простого карандаша. Помогите мне составить план урока:

Слайд №3.

  • Повторить правила выполнения действий и различных преобразований с рациональными числами.

  • Провести терминологический диктант.

  • Выполнить задания, включающие в себя различные действия и преобразования с рациональными числами.

Но для этого вам необходимо разделиться на две группы с помощью жеребьевки по цвету: каждый из вас подходит и вытаскивает фигурку из коробочки. Кому попались фигурки одного цвета, попадают в одну команду.

Каждая команда должна выбрать капитана, который будет отвечать за организацию работы в группе и заполнять сводную таблицу. Т.е. оценивать работу каждого члена команды на каждом этапе по «5»-тибальной системе. Запишите фамилию и имя капитана в таблицу и всех участников. А в тетрадях для индивидуальных работ запишите число и тему «Это интересно знать».




















Учащиеся высказывают свои предложения, учитель фиксирует их на доске. Затем, совместно, составляют план проведения урока.

Слайд №3.













По результатам жеребьевки делятся на две команды. Занимают свои места, выбирают капитана.

3. Проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений их объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить свои примеры.

Итак, первый этап –

Теоретическая разминка. Слайды №4-6.

Поочередно каждой команде я буду задавать вопросы. Отвечает один участник от команды. Командам дается по три попытки. Если все-таки дается неверный ответ, то вопрос переходит к другой команде. За каждый верный ответ участники получают по одному балу. Капитаны фиксируют результаты в сводной таблице.

  • Какие числа называются целыми?

  • Какое число больше, если одно из них положительное, а другое отрицательное?

  • Какое из чисел больше: отрицательное или ноль?

  • Какое из чисел меньше: положительное или ноль?

  • Чему равна сумма противоположных чисел?

  • Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.

  • Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.

(гиперссылка ).

  • Сформулируйте правило

раскрытия скобок.

(гиперссылка Θ)

  • Сформулируйте правило умножения и деления отрицательных чисел.

  • Сформулируйте правило умножения и деления чисел с разными знаками.

Переход к слайду №7 (гиперссылка – Действия…).











Учащиеся формулируют правила действий с положительными и отрицательными числами, используя опорную схему, стихотворную формулировку правил.


4. Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях.

Второй этап – Терминологический диктант.

У вас на столах лежат листочки и копировальная бумага. Вложите копировальную бумагу между двумя листочками и подпишите. Вы должны записать на листочках слова, вставив необходимые буквы. Затем верхний листочек вы передаете соперникам, а нижний оставляете себе и выполняете проверку. За каждое верное слово – 1 бал.

Капитаны фиксируют результаты в сводной таблице.

Слайды №7-8.

На третьем этапе мы переходим, непосредственно, к раскрытию некоторых исторических событий, связанных с появлением простого карандаша.

Однажды в графстве Камберленд разразилась ужасная гроза. Сверкала молния, грохотал гром, ветер вырывал деревья с корнями... Когда гроза начала стихать, в воронке, оставшейся от огромного дерева, обнаружили какое-то черное вещество. Где произошло это событие? Как называется эта страна? Чтобы ответить на эти вопросы, вы должны выполнить устно упражнения, числа заменить буквами и ответ записать в индивидуальных тетрадях. Слайды №9-11.

Капитаны фиксируют результаты в сводной таблице.

А чтобы узнать в каком году это было, вам необходимо выполнить следующее задание: упростить выражения, найти их значения и по цветам составить дату. Слайд №12.

После того, как вы решите уравнения, а ответы замените буквой, узнаете: Как же называется это вещество?

Слайды №13-14.

Слайд №15.

Итак, сверкала молния, грохотал гром, ветер вырывал деревья с корнями... В английском графстве Камберленд разразилась ужасная гроза. Когда гроза начала стихать, в воронке, оставшейся от огромного дерева, обнаружили какое-то черное вещество. Это оказался графит. Его кусочками местные пастухи стали метить овец. А торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. Случилось это в 1565 году.

Но у первых «карандашей» было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Тогда придумали обматывать их тесьмой. А для большей прочности графит смешивали с серой, смолой, сурьмой. Потом научились делать графитовые стержни твердыми и мягкими. Для этого добавляли глину и полученную смесь обжигали в печи.

А современный карандаш, такой, каким мы пишем сегодня, появился в конце ХVIII века. (Как это ни покажется странным, очень долго пришлось повозиться с его деревянной оболочкой.)

Гусиные перья сразу отошли на второй план. И сейчас ни шариковые ручки, ни фломастеры не могут вытеснить карандаш — дешевый, практичный, легкий.





Учащиеся записывают слова, передают листочки и выполняют проверку.






























Учащиеся выполняют задание.

Выполняется проверка по Слайдам №10-11.







Учащиеся выполняют задание.

Выполняется проверка по Слайду №12.




Учащиеся решают уравнения.

Выполняется проверка по Слайду №14.




Слайд №15.




5. Подведение итогов урока.

Ну, что ж, подведем итоги.

Капитаны подсчитывают балы и, используя критерии со слайда, оценивают работу участников команды.

Слайд №16.


Подводят итоги. Выставляют оценки в дневники.

6. Рефлексия.

Используя наводящие вопросы со слайда, проведем рефлексию. Слайд №17.

Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.


  1. Используемые методы и приемы.

  • По источникам знаний: словесные, наглядные;

  • По степени взаимодействия учитель-ученик: учебный диалог;

  • Относительно дидактических задач: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы «Рациональные числа»;

  • Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.


  1. Список используемой литературы.


  • Авторское тематическое планирование учебного материала - В.И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы;

  • Виртуальный музей графики. Карты и атласы. Мастера гравюры – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.grafika.ru/catalog/s20868

  • Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002.;

  • И.А. Гончаров – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.patiks.ru/txt/stkarand.shtml

  • Использование EnglandCumberlandTrad.png в be.wikipedia.org – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://commons.wikimedia.org/wiki/Special:Search

  • Источник – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.medn.ru/statyi/Istoriyakarandasha.html

  • Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/[ Виленкин Н.Я.]. М.; Мнемозина;

  • Математические картинки – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://images.yandex.ru/

  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии «История карандаша» – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/wiki/Карандаш

  • Преподавание математики – Действия с рациональными числами – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://festival.1september.ru

  • Учительский портал - Хомкина Нина Николаевна, учитель математики – [электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.uchportal.ru/load/24-1-0-21827



ПРИЛОЖЕНИЯ


Сводная



Фамилия,

Имя

Теория

Терминологический диктант

Название страны

Определение даты

Название вещества

Итого




































Капитан команды –


Просмотр содержимого презентации
«Карпучева_ИВ_учитель_физмат»

МБОУ «Целинная СОШ»  Ключевского района Алтайского края  Действия с рациональными числами  Автор: Карпучева  Ирина  Владимировна Ключи 2014

МБОУ «Целинная СОШ» Ключевского района Алтайского края

Действия с рациональными числами

Автор: Карпучева

Ирина

Владимировна

Ключи 2014

«Примеры учат больше, чем теория»  М.В.Ломоносов

«Примеры учат больше, чем теория»

М.В.Ломоносов

План урока Повторить правила выполнения действий и различных преобразований с рациональными числами. Провести “терминологический диктант”. Выполнить задания, включающие в себя различные действия и преобразования с рациональными числами.

План урока

  • Повторить правила выполнения действий и различных преобразований с рациональными числами.
  • Провести “терминологический диктант”.
  • Выполнить задания, включающие в себя различные действия и преобразования с рациональными числами.

Опорная схема

Опорная схема

При сложении двух чисел отрицательных Надо модули сложить их обязательно. И поставить минус перед суммой, Только минус, обязательно подумай!  При сложении с разными знаками чисел Надо меньший из большего модуля вычесть И поставить того знак числа в результате, Модуль больше которого, знай, математик!

При сложении двух чисел отрицательных

Надо модули сложить их обязательно.

И поставить минус перед суммой,

Только минус, обязательно подумай!

При сложении с разными знаками чисел

Надо меньший из большего модуля вычесть

И поставить того знак числа в результате,

Модуль больше которого, знай, математик!

Перед скобкой вижу «плюс» ! Ошибиться не боюсь, Скобки раскрываю, Знаки не меняю.  Если «минус» вижу я, Буду осторожней! Скобки раскрываю, Знаки поменяю На противоположные.

Перед скобкой вижу «плюс» !

Ошибиться не боюсь,

Скобки раскрываю,

Знаки не меняю.

Если «минус» вижу я,

Буду осторожней!

Скобки раскрываю,

Знаки поменяю

На противоположные.

Терминологический диктант Команда №1  1. Изм...нение  2. К......рд...ната точки  З. Пр...мая  4. П...л...жительное число  5. П...вышение  6. Н...чало от...чета  7. Модул... ч...сла  8.Пр...т...воположные числа Команда №2  1. Коорд…натная пр...мая  2. ...трицат…льное число  3. П...р...м...щение  4. Ув...л...чение  5. Н...чало к...рд...нат  6.П...н...жение  7. ...елые числа  8. Модул... ч...сла

Терминологический диктант

Команда №1

1. Изм...нение

2. К......рд...ната точки

З. Пр...мая

4. П...л...жительное число

5. П...вышение

6. Н...чало от...чета

7. Модул... ч...сла

8.Пр...т...воположные числа

Команда №2

1. Коорд…натная пр...мая

2. ...трицат…льное число

3. П...р...м...щение

4. Ув...л...чение

5. Н...чало к...рд...нат

6.П...н...жение

7. ...елые числа

8. Модул... ч...сла

Проверка   Команда № 2  1. Коорд и натная пр я мая  2. О трицат е льное число  3. П е р е м е щение  4. Ув е л и чение  5. Н а чало к оо рд и нат  6.П о н и жение  7. Ц елые числа  8. Модул ь ч и сла Команда №1  1. Изм е нение  2. К оо рд и ната точки  З. Пр я мая  4. П о л о жительное число  5. П о вышение  6. Н а чало от с чета  7. Модул ь ч и сла  8.Пр о т и воположные числа

Проверка

Команда № 2

1. Коорд и натная пр я мая

2. О трицат е льное число

3. П е р е м е щение

4. Ув е л и чение

5. Н а чало к оо рд и нат

6.П о н и жение

7. Ц елые числа

8. Модул ь ч и сла

Команда №1

1. Изм е нение

2. К оо рд и ната точки

З. Пр я мая

4. П о л о жительное число

5. П о вышение

6. Н а чало от с чета

7. Модул ь ч и сла

8.Пр о т и воположные числа

Устный счет - 6 + 17 = 12 × =  - 11 – (- 14) = 27 – 18 = - 48,5 + 3 – 7 + 14 + 48,5 – 3 =

Устный счет

  • - 6 + 17 =
  • 12 × =
  • - 11 – (- 14) =
  • 27 – 18 =
  • - 48,5 + 3 – 7 + 14 + 48,5 – 3 =

Название страны М А Р Д В И Л Б Н Я Г С Ответ: Англия

Название страны

М

А

Р

Д

В

И

Л

Б

Н

Я

Г

С

Ответ: Англия

В каком году это было? Упростите выражения, найдите их значения и «по цветам» составьте дату:  8 – (12 + 5x), если x = - 2 6x – (- 9 + x), если x = - 0,8 11 + (-34 - x), если x = - 24 (x - 1) – 4x, если x = - 2 Ответ: 1565 год

В каком году это было?

Упростите выражения, найдите их значения

и «по цветам» составьте дату:

8 – (12 + 5x), если x = - 2

6x – (- 9 + x), если x = - 0,8

11 + (-34 - x), если x = - 24

(x - 1) – 4x, если x = - 2

Ответ: 1565 год

Как называется это вещество? Решите уравнения: 4x + 5 = 7 +3x - 5x + 2 = 2x – 5 3x + 4 = - 6 – 5x X – 12 = 3x + 3 5x – 4 = x + 2 6x – 4 = - 4 + 2x

Как называется это вещество?

  • Решите уравнения:
  • 4x + 5 = 7 +3x
  • - 5x + 2 = 2x – 5
  • 3x + 4 = - 6 – 5x
  • X – 12 = 3x + 3
  • 5x – 4 = x + 2
  • 6x – 4 = - 4 + 2x

Замените число буквой:
  • Замените число буквой:

Ответ: Графит

- 7,5

1

7,5

- 1,25

1,5

2

0

К

И

Р

Т

Ф

А

Г

Из истории

Из истории

Итог урока Фамилия, Имя Теория Терминологический диктант Название страны Определение даты 25 – 24 балла 23 – 20 баллов «4» Название вещества «5» Итого 19 – 15 Капитан команды баллов «3»

Итог урока

Фамилия,

Имя

Теория

Терминологический диктант

Название страны

Определение даты

25 – 24 балла

23 – 20 баллов «4»

Название вещества

«5»

Итого

19 – 15

Капитан команды

баллов

«3»

Рефлексия Какие знания понадобились тебе на уроке?  Что понравилось на уроке больше всего?  Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?  Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

Рефлексия

  • Какие знания понадобились тебе на уроке?
  • Что понравилось на уроке больше всего?
  • Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?
  • Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

СПАСИБО  ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока с презентацией на тему Действия с рациональными числами

Автор: Карпучева Ирина Владимировна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме " Свойства рациональных чисел""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_tiemie_svoistva_ratsional_nykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "343192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473573559"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по теме "Сложение вида 36+2; 36+20""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_po_teme_slozhenie_vida_36_2_36_20"
    ["file_id"] => string(6) "639331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699118178"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Исследование возможностей информационных технологий, используемых на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovanie_vozmozhnostei_informatsionnykh_tekhnologii_ispolzuemykh_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "635286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691055753"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по математике по теме "Умножение суммы на число""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekturokapomatiematikiepotiemieumnozhieniiesummynachislo"
    ["file_id"] => string(6) "283524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства