kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Положительные и отрицательные числа" и презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности


Эпиграф: «Мир не есть хаос, он есть Космос, гармонически упорядоченный посредством нерушимых законов математики».          
                                                                                                       Герман Вейль (Слайд 2).

Задачи   урока: (Слайд 3).
1. Образовательные:

  •   приобщение учащихся к разнообразным формам и методам повторения материала;
  •   применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации;
  •   развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.

2. Развивающие:

  •   используя различные формы работы развивать интерес к науке о космосе на базе получения новой информации;
  •   работать  над совершенствованием математически грамотной речи.

3. Воспитательные:

  •   расширение общего кругозора;
  •   воспитание  бережного отношения к окружающей среде.

Оборудование:
Экран, мультимедийный проектор, компьютер.

Карточки-таблички, «пятерики»
План урока:
1. Организационный момент
2.  Этап актуализации знаний учащихся.
3. Устная работа
4. Физкультминутка
5. Тренировочные упражнения
6. Рефлексия
7. Итог урока
8. Домашнее задание

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель урока»

Урок математики в 6 классе

Тема урока: «Положительные и отрицательные числа»

Автор: учитель математики Зайнетдинова Н.Д.


Краткая аннотация материала


Материал, представленный на конкурс, включает: разработку урока, презентацию к уроку в программе Microsoft Office Power Point 2003, файлы с музыкой для презентации.

Данный урок - урок закрепления умений и навыков по сложению и вычитанию чисел с разными знаками, умений применять и переносить свои знания в новую, нестандартную ситуацию.

Задания для устного счета и разминки выполнены с эффектами анимации, с использованием анимационных картинок, что позволяет однообразные задания сделать увлекательными и яркими.

Все задания посвященные к Году Космонавтики, где учащиеся знакомятся с историей космонавтики и космонавтами. Слайды сопровождаются песней Г.Белова «Этот большой мир» и группой Земляне «Трава у дома». Слайд 5 состоит из звездочек с гиперссылками. Возврат на начало игры по управляющей кнопке. Звездочку «Молодцы» выбирают последним и щелчком п.к.м подводим итоги урока.

Дидактический материал включает физкультминутку с эффектами анимации и музыкальным сопровождением. Рефлексия, проведенная в конце урока, позволит узнать мнение учащихся об уроке.

Используемый мультимедийный комплекс и мультимедийные технологии на уроке повышают эффективность обучения: компьютер позволяет усилить мотивацию учения путем активного диалога ученика с компьютером, разнообразием и красочностью информации (текст, звук, цвет), путем ориентации учения на успех, используя игровой фон общения человека с машиной, сэкономить время педагога для творческой работы с учащимися.



Тема урока: «Положительные и отрицательные числа» (Слайд 1).

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме “Положительные и отрицательные числа”.

Эпиграф: «Мир не есть хаос, он есть Космос, гармонически упорядоченный посредством нерушимых законов математики».

Герман Вейль (Слайд 2).


Задачи урока: (Слайд 3).

1. Образовательные:

  • приобщение учащихся к разнообразным формам и методам повторения материала;

  • применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации;

  • развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.

2. Развивающие:

  • используя различные формы работы развивать интерес к науке о космосе на базе получения новой информации;

  • работать над совершенствованием математически грамотной речи.

3. Воспитательные:

  • расширение общего кругозора;

  • воспитание бережного отношения к окружающей среде.


Оборудование:

Экран, мультимедийный проектор, компьютер.

Презентация в программе Microsoft Office Power Point 2003.

Карточки-таблички, «пятерики»

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Этап актуализации знаний учащихся.

  3. Устная работа

  4. Физкультминутка

  5. Тренировочные упражнения

  6. Рефлексия

  7. Итог урока

  8. Домашнее задание


Ход урока

1.Организационный момент. (Слайд 4).

Добрый день, дорогие ребята!


Живем  мы  на  нашей  планете

В  такой  удивительный  век.

И  первым  из  первых  в  ракете

 Советский  летит  человек.


II. Этап актуализации знаний учащихся.

Совсем недавно прошел праздник «День Космонавтики». А сегодня мы с вами совершим путешествие в космическое пространство. У всех у вас должно быть рабочее настроение.

Выполняя задания на сложение и вычитание чисел с разными знаками, мы узнаем много интересного о космонавтах и космонавтике.

Урок будем проводить в форме игры. Участвуют три команды, каждая команда выбирает понравившееся задание (Слайд 5 –гиперссылки на начало игры) и зарабатывает «пятерики».


Задания:

  • Даны числа: -1; -2; -3; -4; -5; -8; 0; 1; 2; 5; 7. Используя каждое число по одному разу, составить верные равенства. Например,

-3+(-2)=-5

Первой женщиной облетевшей Землю по космической орбите была младший лейтенант ВВС СССР (ныне подполковник инженер летчик космонавт СССР) Валентина Владимировна Терешкова (род. 6 марта 1937 г.), стартовавшая на корабле «Восток 6» с космодрома Байконур Казахстан СССР, в 9 ч 30 мин по Гринвичу 16 июня 1963 г. и приземлившаяся в 8 ч 16 мин 19 июня после полета, который продолжался 70 ч 50 мин. За это время она совершила более 48 полных оборотов вокруг Земли (1971000 км) и сближалась временами с кораблем «Восток 5» до 4,8 км.



  • «САМАЯ…»

В клетки квадрата впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой вертикали и горизонтали была равна нулю.

-3

5


7





3

  • Юпитер – самая большая планета Солнечной системы и по размерам и по массе. В атмосфере Юпитера выделяют красное пятно, которое наблюдают уже 300 лет.

  • Меркурий самая первая планета в Солнечной системе, ближе всего к Солнцу.

  • Плутон – крошечная холодная планета, расположенная в 40 раз дальше от Солнца, чем Земля.

  • Венера – самая яркая и красивейшая планета, поэтому ей древние римляне присвоили имя богини любви и красоты.

  • Меркурий самая первая планета в Солнечной системе, ближе всего к Солнцу.

    • Рекорды.

Замени звёздочки знаком «+» или «-» так, чтобы получились верные равенства.

7,2 * (-7,2) =0

7,2 * (-5,3) =1,9

-3,7 * (-6,4) =- 10,1

3,6 * 8,1 =-4,5

-4,9 *1,7 =-6,6

6,1 * (-2,3) * 3,8 =0

  • После полета Гагарина достижения последующих космонавтов с каждым разом становились еще более фантастическими. В том же 1961 году в космос отправился дублер Юрия Гагарина во время первого полета — Герман Титов. 6-7 августа он совершил на корабле «Восток-2» 17 оборотов вокруг Земли. Всего космический полет продолжался 1 сутки 1 час. В книгу рекордов Гиннесса Герман Титов вошел как самый молодой космонавт. Тогда ему было без одного месяца 26 лет.

  • Первый – Первым в открытое космическое пространство 18 марта 1965 г. из космического корабля «Восход 2» вышел подполковник ВВС СССР (ныне генерал майор, летчик космонавт СССР) Алексей Архипович Леонов (род. 20 мая 1934 г.) Он удалился от корабля на расстояние до 5 м и провел в открытом космосе вне шлюзовой камеры 12 мин 9 с.

  • Георгий Михайлович Гречко - дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт, почетный член Объединения Космопоиск. Георгий Михайлович прошёл через колоссальный отбор, изнурительнейшие тренировки, страх быть отстранённым от полёта и заменённым дублёром, и в 44 года полетел в космос. А в 47 он побил рекорд по продолжительности пребывания на орбите. Он утверждает: «Космонавт - это обычный человек в необычных условиях».




  • Вычислительный марафон

Поднимитесь по ступенькам, выполняя действия.

Все люди о чем-то мечтают. Иногда их мечты похожи на фантастику и никогда не сбываются. Но жил в России человек, ученый мечтал о том, что человек когда-то полетит в космос. И не только мечтал. Он строил модели межпланетных ракет. Кто этот человек?

(Константин Эдуардович Циолковский)

Еще один ученик Циолковского, Сергей Королев, внес поистине неоценимый вклад в достижения отечественной космонавтики.

Под руководством Королева была создана первая советская ракета Р-1, первые твердотопливные ракеты и знаменитая «семерка» — Р-7, на базе которой до сих пор продолжают делать ракеты «Союз». Однако о том, кто стоит за всеми этими гениальными разработками знали немногие: имя Королева долгое время было одним из самых засекреченных в стране.

О том, что генеральный конструктор, академик, дважды герой Соцтруда и Лауреат Ленинской премии был репрессирован по ложному доносу, также нигде не упоминалось.

После войны Сергей Королев был назначен главным конструктором баллистических ракет дальнего действия и начальником отдела по их разработке в подмосковном Калининграде (ныне — Королеве). Однако помимо разработки баллистических ракет, его не отпускала мечта исследования космических просторов. В 1957 году был запущен первый в мире искусственный спутник Земли, созданный под руководством Королева.


  • 50. «Только тот дружит с математикой, кто хорошо считает устно»


Таблица (выполнить указанное учителем действие сложение или вычитание)


-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

3










2


*

*



*


*


1


*








0


*

*



*


*


-1



*







-2


*

*



*


*


-3











Получилось число 50. (Музыка на слайде)

  • 12 апреля 1961г. Советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле "Восток" совершил первый орбитальный полет вокруг Земли. Это путешествие человека в космос длилось всего 108 минут. В связи с исполняющимся 50-летием полета в космос Ю.А. Гагарина 2011 год объявлен в России Годом российской космонавтики.

  • Летчик- космонавт, земляк. Расположите числа в порядке возрастания и узнаете фамилию.

    • «Земляки»

-0,1; -0,27; 5,2; -0,05; -0,4; -0,2; 0,9; -0,3;

Л; К; В; А; Н; О; Е; И

Дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации Андриан Григорьевич Николаев. А. Г. Николаев родился в с. Шоршелы Марпосадского района Чувашской Республики. Совершил два космических полёта.

  • Вместо квадратиков запишите такие числа, чтобы получилось верное равенствоузыка на слайде).

381 + = -19 Б

-9 - 12 = 9 - У

-6,5 + = -10,5 Д

-19 - =13,2 А

+ 571 = 80 Р

67,8 - = -8 –(-5,8) И

-(-0,34)- =0 Н

Николай Михайлович Бударин – герой России. Родился в посёлке Киря Алатырского района Чувашской Республики. На его счету – пять выходов в открытый космос.


  • Решите уравнения и узнаете фамилию третьего нашего земляка.


X - 4=-1

X + 8=-42

5,5 – X =10

-6 + Y =17

Y - 3,9= 66

-9 – Z = 41

|Z|=8

Герой Советского Союза Муса Хираманович Манаров. Его детство и юность прошли в Алатыре. Первый космический полет совершил в 1987 г. на орбитальную станцию «Мир», где провел 365 суток 23 часа, на то время – рекорд по продолжительности.


  • Задание

- 12,8 + 4,9 =-7,9

- 5 1/2 + (-5,6) =-11,1

-13 + 6 3/8 =-6 5/8

- 4,2 + (-6 1/4) =-10,45

- 3/8 + 5 1/16 =4 11/16

Слова зашифрованы с помощью заданий на сложение чисел с разными знаками. К значению выражения соответствует буквенный символ. В конце работы прочитать получившееся слово. (2 ученика работают у доски)

Запись на доске:

Запись на доске:

I вариант

II вариант

Е

-10,45

А

4 11/16

Р

-6 5/8

М

-0,06

К

-15,61

Е

-11 1/10

С

-7,9

К

-10,45

А

-0,06

Ф

-15,61

Т

-11,1

Л

-6 5/8

Л

4 11/16

Б

-7,9

Проверим ваши результаты: у первого варианта получилось слово СТРЕЛКА, а у второго – БЕЛКА.

Легендарный полёт на корабле «Спутник-5» досталась двум самым удачливым собакам-космонавтам. Белка и Стрелка стали первыми живыми существами, благополучно вернувшимися на Землю после орбитального полёта. При этом полет в космос не повлиял на генетику собак: через несколько месяцев после полета у Стрелки родились шесть здоровых щенков, одного из которых попросил лично Никита Сергеевич Хрущев. Впоследствии щенка отправили в подарок Каролин Кеннеди, дочери президента США Джона Кеннеди.

Собак запускали в космос вплоть до весны 1961 года. 25 марта в космос ушла Звездочка, которой предстояло сделать один оборот вокруг земли и вернуться, таким образом, совершив точную модель полёта человека. До старта человека в космос оставалось 18 дней.

VI. Физкультминутка (музыка на слайде).

VIII. Рефлексия

Урок

Я на уроке

Итог

1. Интересно

1. Работал

1. Понял материал

2. Скучно

2. Отдыхал

2. Узнал больше, чем знал

3. Безразлично

3.Помогал другим

3. Не понял

Отметьте в каждом столбце то, что соответствует вашему настроению.

IX. Итог урока:

Урок сегодня завершён,
И каждый должен знать:

Кто поработал хорошо.
Получит точно пять.

XI. Домашнее задание:

Составить задание для устного счета на космическую тему.

Литература:

  1. Виленкин Н.Я. Математика, учебник для 6 класса, М.: 2008.

  2. Чесноков А.С., Нешков К.М. Дидактические материалы по математике для 6 класса, М.: «Просвещение», 2008.

  3. В.В. Выговская. Поурочные разработки по математике к учебнику Н.Я. Виленкина. Москва, 2008.

  4. Шевин, А. В. О пропедевтике действий с отрицательными числами [Текст]/ А. В. Шевин // Математика в школе. – 1991.-№3. – С.17.

  5. М. А. Герд, Н. Н. Гуровский, «Первые космонавты и первые разведчики космоса», Москва, АНСССР, 1962г.
    7. А. Д. Коваль, В. П. Сенкевич, «Космос далекий и близкий», 1977г.

  6. Интернет-ресурсы

  7. Музыкальные фрагменты:

Г. Белов «Этот большой мир»;

Группа «Земляне» «Трава у дома»;

Sound-5.

  1. Сайт анимационных картинок:

http://school-ppt.3dn.ru/animashki/zvety/001.gif
http://www.federalspace.ru/

http://www.astronaut.ru/



Просмотр содержимого презентации
«Первые в космосе»

Урок математики в 6 классе  Автор учитель математики  МБОУ «Восходская ООШ»  Алатырского района  Чувашской Республики  Зайнетдинова Н.Д.

Урок математики в 6 классе

Автор учитель математики

МБОУ «Восходская ООШ»

Алатырского района

Чувашской Республики

Зайнетдинова Н.Д.

«Мир не есть хаос, он есть Космос, гармонически упорядоченный посредством нерушимых законов математики».   Герман Вейль

«Мир не есть хаос, он есть Космос, гармонически упорядоченный посредством нерушимых законов математики».

Герман Вейль

1. Образовательные: приобщение учащихся к разнообразным формам и методам повторения материала; применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации; развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности. 2. Развивающие: используя различные формы работы развивать интерес к науке о космосе на базе получения новой информации; работать над совершенствованием математически грамотной речи. 3. Воспитательные:

1. Образовательные:

  • приобщение учащихся к разнообразным формам и методам повторения материала;
  • применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации;
  • развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.

2. Развивающие:

  • используя различные формы работы развивать интерес к науке о космосе на базе получения новой информации;
  • работать над совершенствованием математически грамотной речи.

3. Воспитательные:

  • расширение общего кругозора;
  • воспитание бережного отношения к окружающей среде.
Живем  мы  на  нашей  планете В  такой  удивительный  век.      И  первым  из  первых  в  ракете   Советский  летит  человек. .

Живем  мы  на  нашей  планете

В  такой  удивительный  век.

     И  первым  из  первых  в  ракете

  Советский  летит  человек.

.

Самые Через тернии… Земляки Первые «космонавты» Рекорды Физкультминутка 50 Первая Молодцы!

Самые

Через тернии…

Земляки

Первые «космонавты»

Рекорды

Физкультминутка

50

Первая

Молодцы!

-4 3 2 -3 1 -2 -1 0 0 -1 1 -2 2 -3 3 4 * * * * * * * * * * * * * *

-4

3

2

-3

1

-2

-1

0

0

-1

1

-2

2

-3

3

4

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

2011 год – Год российской космонавтики 12 апреля 1961г. на космическом корабле

2011 год – Год российской космонавтики

12 апреля 1961г. на космическом корабле "Восток" Ю. А. Гагарин совершил первый орбитальный полет вокруг Земли.

50 - летие полета в космос

Ю.А. Гагарина

Даны числа: -1; -2; -3; -4; -5; -8; 0; 1; 2; 5; 7. Используя каждое число по одному разу, составить верные равенства. Например,  -3+(-2)=-5

Даны числа: -1; -2; -3; -4;

-5; -8; 0; 1; 2; 5; 7. Используя каждое число по одному разу, составить верные равенства. Например,

-3+(-2)=-5

Валентина Владимировна Терешкова. День 16 июня 1963 года навсегда вошел в историю отечественной космонавтики. Именно в этот день на околоземную орбиту вышел космический корабль «Восток-6», на борту которого находилась первая в мире женщина-космонавт -

Валентина Владимировна Терешкова.

День 16 июня 1963 года навсегда вошел в историю отечественной космонавтики. Именно в этот день на околоземную орбиту вышел космический корабль «Восток-6», на борту которого находилась первая в мире женщина-космонавт -

-3 5 7 3  В клетки квадрата впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой вертикали и горизонтали была равна нулю. -2 -6 -1 -4 1

-3

5

7

3

В клетки квадрата впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой вертикали и горизонтали была равна нулю.

-2

-6

-1

-4

1

« Земля  наша – голубая  планета ! И  её  надо  беречь ! » Юпитер – самая большая планета Солнечной системы и по размерам и по массе. В атмосфере Юпитера выделяют красное пятно, которое наблюдают уже 300 лет. Меркурий самая первая планета в Солнечной системе, ближе всего к Солнцу .  Венера – самая яркая и красивейшая планета, поэтому ей древние римляне присвоили имя богини любви и красоты.  Плутон – крошечная холодная планета, расположенная в 40 раз дальше от Солнца, чем Земля.

« Земля наша – голубая планета ! И её надо беречь ! »

Юпитер – самая большая планета Солнечной системы и по размерам и по массе. В атмосфере Юпитера выделяют красное пятно, которое наблюдают уже 300 лет.

Меркурий самая первая планета в Солнечной системе, ближе всего к Солнцу .

Венера – самая яркая и красивейшая планета, поэтому ей древние римляне присвоили имя богини любви и красоты.

Плутон – крошечная холодная планета, расположенная в 40 раз дальше от Солнца, чем Земля.

+ 7,2 * (-7,2) =0  7,2 * (-5,3) =1,9  -3,7 * (-6,4) =- 10,1 3,6 * 8,1 =-4,5 -4,9 *1,7 =-6,6  -6,1 * (-2,3) * 3,8 =0 + + - - - + Замени звёздочки знаком «+», «-» так,  чтобы получились верные равенства.

+

7,2 * (-7,2) =0

7,2 * (-5,3) =1,9

-3,7 * (-6,4) =- 10,1

3,6 * 8,1 =-4,5

-4,9 *1,7 =-6,6

-6,1 * (-2,3) * 3,8 =0

+

+

-

-

-

+

Замени звёздочки знаком «+», «-» так, чтобы получились верные равенства.

«Космонавт - это обычный человек в в необычных условиях».    Г.М.Титов Список рекордов космонавтики пополнил Алексей Леонов. Он первый в мире совершил выход в открытый космос, задержавшись в нем на 10 минут.  В книгу рекордов Гиннесса Герман Титов вошел как самый молодой космонавт. Тогда ему было 26 лет. Георгий Михайлович Гречко - дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт побил рекорд по продолжительности пребывания на орбите.

«Космонавт - это обычный человек в в необычных условиях». Г.М.Титов

Список рекордов космонавтики пополнил Алексей Леонов. Он первый в мире совершил выход в открытый космос, задержавшись в нем на 10 минут.

В книгу рекордов Гиннесса Герман Титов вошел как самый молодой космонавт. Тогда ему было 26 лет.

Георгий Михайлович Гречко - дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт побил рекорд по продолжительности пребывания на орбите.

Вверх   На плечи   Вниз   На плечи

Вверх

На плечи

Вниз

На плечи

Влево  Вправо  Вперед  Назад

Влево

Вправо

Вперед

Назад

Влево  Вправо  Вперед  Назад

Влево

Вправо

Вперед

Назад

-1⅛ 2,6 -8⅞+7 ¾ 3 -1,8+2,6+1,8 -3,6 -(-6,5)-3,5 -4,2 -8+4,4 -3,7-0,5

-1⅛

2,6

-8⅞+7 ¾

3

-1,8+2,6+1,8

-3,6

-(-6,5)-3,5

-4,2

-8+4,4

-3,7-0,5

«Планета есть колыбель  разума, но нельзя вечно  жить в колыбели» Основоположник космонавтики и ракетостроения  Обосновал возможность использования ракеты для полетов в космическое пространство, к другим планетам Солнечной системы. Константин Эдуардович  Циолковский

«Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели»

  • Основоположник космонавтики и ракетостроения
  • Обосновал возможность использования ракеты для полетов в космическое пространство, к другим планетам Солнечной системы.

Константин Эдуардович

Циолковский

« Он был мал, этот самый первый искусственный спутник нашей старой планеты, но его звонкие позывные разнеслись по всем материкам и среди всех народов как воплощение дерзновенной мечты человечества» Конструктор ракетных систем  Генеральный Конструктор  Сергей Павлович Королев

« Он был мал, этот самый первый искусственный спутник нашей старой планеты, но его звонкие позывные разнеслись по всем материкам и среди всех народов как воплощение дерзновенной мечты человечества»

  • Конструктор ракетных систем
  • Генеральный Конструктор

Сергей Павлович

Королев

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

К -0,27 В 5,2 Л -0,1 А -0,05 Летчик- космонавт, земляк. Расположите числа в  порядке возрастания и  узнаете фамилию. И -0,3 Н -0,46 О -0,2 Е 0,9

К

-0,27

В

5,2

Л

-0,1

А

-0,05

Летчик- космонавт, земляк.

Расположите числа в

порядке возрастания и

узнаете фамилию.

И

-0,3

Н

-0,46

О

-0,2

Е

0,9

Дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации  Андриан Григорьевич Николаев. А. Г. Николаев родился в с. Шоршелы Марпосадского района.  Совершил два космических полёта. Н -0,46 И -0,3 К -0,27 О -0,2 Л -0,1 А -0,05 Е 0,9 В 5,2

Дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации Андриан Григорьевич Николаев.

А. Г. Николаев родился в с. Шоршелы Марпосадского района.

Совершил два космических полёта.

Н

-0,46

И

-0,3

К

-0,27

О

-0,2

Л

-0,1

А

-0,05

Е

0,9

В

5,2

Вместо квадратиков запишите такие числа, чтобы получилось верное равенство Б -32,2 381 + = -19 -9 - 12 = 9 - -6 ,5 + = -10,5 -19 -   =13 ,2   + 571 = 80 67,8 - = -8 –(-5,8) -(-0,34)- =0 У -400 Д 70 А 30 Р -4 И 0,34 Н -651

Вместо квадратиков запишите такие числа, чтобы получилось верное равенство

Б

-32,2

381 + = -19

-9 - 12 = 9 -

-6 ,5 + = -10,5

-19 - =13 ,2

+ 571 = 80

67,8 - = -8 –(-5,8)

-(-0,34)- =0

У

-400

Д

70

А

30

Р

-4

И

0,34

Н

-651

Николай Михайлович Бударин –герой России. Родился в посёлке Киря Алатырского района Чувашской Республики. На его счету – пять выходов в открытый космос. Николай Михайлович Бударин

Николай Михайлович Бударин –герой России.

Родился в посёлке Киря Алатырского района Чувашской Республики.

На его счету – пять выходов

в открытый космос.

Николай Михайлович Бударин

Реши уравнения А -50  X - 4=-1  X  +  8=-42  5 ,5 – X =10  -6 + Y =17  Y - 3,9= 66  - 9 – Z  =  41  |Z|= 8  В 3 Н -4,5 А -50 О 69,9 Р 23 М -8и8

Реши уравнения

А

-50

X - 4=-1

X + 8=-42

5 ,5 – X =10

-6 + Y =17

Y - 3,9= 66

- 9 – Z = 41

|Z|= 8

В

3

Н

-4,5

А

-50

О

69,9

Р

23

М

-8и8

Герой Советского Союза  Муса Хираманович Манаров.  Его детство и юность прошли в Алатыре. Первый космический полет совершил в 1987 г. На орбитальную станцию «Мир», где провел 365 суток 23 часа, на то время – рекорд по продолжительности. Муса Хираманович Манаров

Герой Советского Союза Муса Хираманович Манаров. Его детство и юность прошли в Алатыре. Первый космический полет совершил в 1987 г. На орбитальную станцию «Мир», где провел 365 суток 23 часа, на то время – рекорд по продолжительности.

Муса Хираманович Манаров

Первые « космонавты » -10,45 - 12,8 + 4,9 = - 5 1/2 + (-5,6) = -13 + 6 3/8 = - 4,2 + (-6 1 / 4) = 3/8 + 5 1/16 = 15 - 0,61 =  2 - 2,06 = -6 5 / 8 -7,9 -11,1 4 11 / 16 -0,6 -15,61

Первые « космонавты »

-10,45

- 12,8 + 4,9 =

- 5 1/2 + (-5,6) =

-13 + 6 3/8 =

- 4,2 + (-6 1 / 4) =

  • 3/8 + 5 1/16 =
  • 15 - 0,61 =

2 - 2,06 =

-6 5 / 8

-7,9

-11,1

4 11 / 16

-0,6

-15,61

Ответы I вариант Е -10,45 II вариант Р А -6 5/8 К 4 11/16 -15,61 С М А -7,9 Е -0,06 -11 1/10 -0,06 Т К Л -11,1 Ф -10,45 -15,61 4 11/16 Л -6 5/8 Б -7,9

Ответы

I вариант

Е

-10,45

II вариант

Р

А

-6 5/8

К

4 11/16

-15,61

С

М

А

-7,9

Е

-0,06

-11 1/10

-0,06

Т

К

Л

-11,1

Ф

-10,45

-15,61

4 11/16

Л

-6 5/8

Б

-7,9

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

«Для меня сегодняшний урок…» Урок Я на уроке 1. Интересно 2. Скучно Итог 1. Работал 2. Отдыхал 1. Понял материал 3. Безразлично 2. Узнал больше, чем знал 3. Помогал другим 3. Не понял

«Для меня сегодняшний урок…»

Урок

Я на уроке

1. Интересно

2. Скучно

Итог

1. Работал

2. Отдыхал

1. Понял материал

3. Безразлично

2. Узнал больше,

чем знал

3. Помогал другим

3. Не понял

Итог урока Урок сегодня завершён,  И каждый должен знать:   Кто поработал хорошо.  Получит точно пять.

Итог урока

Урок сегодня завершён, И каждый должен знать:

Кто поработал хорошо. Получит точно пять.

Составить задание на космическую тему

Составить задание на космическую тему


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока "Положительные и отрицательные числа" и презентация

Автор: Зайнетдинова Нина Дмитриевна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация и конспект урока математики в 6 классе по теме "Сравнение чисел" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "138880"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618433"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока по теме:"Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_po_tiemie_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "394266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487673128"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "104718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402753145"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока+презентация по математике в 6 классе на тему "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(138) "konspiekt-uroka-priezientatsiia-po-matiematikie-v-6-klassie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "159859"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421951983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства