kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме «Понятие о переменных. Выражения с переменными».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

«Понятие о переменных. Выражения с переменными».

Школа  №

Дата:

Ф.И.О. учителя

класс: 6

Кол-во

 присутствующих:

Кол-во

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

понимать

1) нахождение значений выражений при заданных значениях переменных;

2) при каких значениях переменной имеет смысл выражение

Цели обучения

Все учащиеся будут знать

Понятие о переменных. Выражения с переменными.

Большинство учащихся будут понимать:

1) нахождение значений выражений при заданных значениях переменных;

2) при каких значениях переменной имеет смысл выражение

Некоторые и учащиеся смогут:

решать задачи на составление выражений с переменными по условию задачи и нахождение и его значений

Языковая цель:

Учащиеся могут:

задавать вопросы, отвечать на вопросы, употреблять новые слова

Ключевые слова и фразы:

переменные; выражения с переменными; допустимые значения переменных

Стиль, языка, подходящий для диалога/письма в классе:

- Какие выражения называют выражения с переменными?

- Какие числа являются допустимыми значениями буквы в выражениях с переменными?

Предыдущее обучение

Понятие о переменных. Выражения с переменными.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация опорных знаний (устный счет, ответы на вопрос).
  3. Определение цели урока.
  4. Работа 4 учащихся у доски
  5. Комната психологической разгрузки.
  6. Выполнение заданий по учебнику.
  7. Домашнее задание.
  8. Итог урока
  9. Рефлексия урока.

 

Начало урока

Эмоциональный настрой.

Все встают в круг берутся за руки. Задают рядом стоящему вопрос «Скажи, какой Я». И так по часовой стрелке.

Середина урока

Проверка домашнего задания.

Пройтись проверить наличие домашнего задания.

Актуализация опорных знаний:

- Какие выражения называют выражения с переменными?

- Какие значения переменных называют допустимыми значениями переменных?

- Какие числа являются допустимыми значениями буквы в выражениях с переменными?

Устная работа.

1) Прочитайте выражения, используя термины «сумма»,  «разность», «произведение», и «частное»

1) 7в + с;      3) (3+х) * у;

2) а – 4с;       4).

2) Исключите лишнее:

1) 13 + 6а;

2) х - 5+ 7у;

3) 12 : 3 + 6;

4).

3) При каких значениях имеет смысл выражение:

1) ;      2)      3) 7х + 8;     4).

Пока идет актуализация знаний 4 ученика работают у доски, решают

№ 705(1;2), № 705(3;4), № 707(1;2), № 707(3;4),

Определение цели урока

- Ребята сейчас, что мы повторили?

- Как вы, думаете, что мы будем делать на уроке?
– Сегодня вы продолжите нахождение значений выражений при заданных значениях переменных;

Выполнение заданий с учебника.

1) 1 ученик у доски решает №708 стр.179 с комментарием, а все остальные с ним.

2) №711 стр.180

Комната психологической разгрузки

«Солнечный луч». (Музыка)

Детям даётся инструкция: «Сядьте удобнее, закройте глаза. Представьте, что вы лежите на красивой поляне. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Светит яркое солнышко. Один тёплый лучик упал на ваше лицо. Лицо стало тёплым и расслабилось. А луч света пошёл гулять дальше по вашему телу. Вам хорошо и приятно греться на солнышке. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Земля вам даёт силу и уверенность. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Ещё раз вдох и выдох. На счёт 5 вы вернётесь обратно. 1 – вы чувствуете, как хорошо лежать и отдыхать. 2, 3, 4 – у вас открываются глаза, 5 – вы возвращаетесь на урок полные сил и уверенности.

Самостоятельно весь класс решает №716, №717, 718 стр.180

(затем выполняют взаимопроверку)

Конец урока

Домашняя работа (обсуждение домашнего задания)(диалог)

Теория,    № 706, 709, 710,712 стр.179-180

Итог урока.

Рефлексия

– Чему вы сегодня учились?
– Что нового вы узнали на уроке?
– Какие цели ставили перед собой?
– Вы достигли поставленных целей?
– Что вам помогало справиться с затруднениями?
– Проанализируйте свою работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Понятие о переменных. Выражения с переменными».»

Тема урока:

«Понятие о переменных. Выражения с переменными».

Школа №

Дата:

Ф.И.О. учителя

класс: 6

Кол-во

присутствующих:

Кол-во

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

понимать

1) нахождение значений выражений при заданных значениях переменных;

2) при каких значениях переменной имеет смысл выражение

Цели обучения

Все учащиеся будут знать:

Понятие о переменных. Выражения с переменными.


Большинство учащихся будут понимать:

1) нахождение значений выражений при заданных значениях переменных;

2) при каких значениях переменной имеет смысл выражение

Некоторые и учащиеся смогут:

решать задачи на составление выражений с переменными по условию задачи и нахождение и его значений

Языковая цель:

Учащиеся могут:

задавать вопросы, отвечать на вопросы, употреблять новые слова

Ключевые слова и фразы:

переменные; выражения с переменными; допустимые значения переменных

Стиль, языка, подходящий для диалога/письма в классе:

- Какие выражения называют выражения с переменными?

- Какие числа являются допустимыми значениями буквы в выражениях с переменными?

Предыдущее обучение

Понятие о переменных. Выражения с переменными.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний (устный счет, ответы на вопрос).

  3. Определение цели урока.

  4. Работа 4 учащихся у доски

  5. Комната психологической разгрузки.

  6. Выполнение заданий по учебнику.

  7. Домашнее задание.

  8. Итог урока

  9. Рефлексия урока.


Начало урока

Эмоциональный настрой.

Все встают в круг берутся за руки. Задают рядом стоящему вопрос «Скажи, какой Я». И так по часовой стрелке.

Середина урока

Проверка домашнего задания.

Пройтись проверить наличие домашнего задания.

Актуализация опорных знаний:

- Какие выражения называют выражения с переменными?

- Какие значения переменных называют допустимыми значениями переменных?

- Какие числа являются допустимыми значениями буквы в выражениях с переменными?

Устная работа.

1) Прочитайте выражения, используя термины «сумма», «разность», «произведение», и «частное»

1) 7в + с; 3) (3+х) * у;

2) а – 4с; 4) .

2) Исключите лишнее:

1) 13 + 6а;

2) х - 5+ 7у;

3) 12 : 3 + 6;

4) .

3) При каких значениях имеет смысл выражение:

1) ; 2) 3) 7х + 8; 4) .



Пока идет актуализация знаний 4 ученика работают у доски, решают

№ 705(1;2), № 705(3;4), № 707(1;2), № 707(3;4),


Определение цели урока

- Ребята сейчас, что мы повторили?

- Как вы, думаете, что мы будем делать на уроке?
– Сегодня вы продолжите нахождение значений выражений при заданных значениях переменных;


Выполнение заданий с учебника.

1) 1 ученик у доски решает №708 стр.179 с комментарием, а все остальные с ним.

2) №711 стр.180


Комната психологической разгрузки

«Солнечный луч». (Музыка)

Детям даётся инструкция: «Сядьте удобнее, закройте глаза. Представьте, что вы лежите на красивой поляне. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Светит яркое солнышко. Один тёплый лучик упал на ваше лицо. Лицо стало тёплым и расслабилось. А луч света пошёл гулять дальше по вашему телу. Вам хорошо и приятно греться на солнышке. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Земля вам даёт силу и уверенность. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Ещё раз вдох и выдох... На счёт 5 вы вернётесь обратно. 1 – вы чувствуете, как хорошо лежать и отдыхать. 2, 3, 4 – у вас открываются глаза, 5 – вы возвращаетесь на урок полные сил и уверенности.


Самостоятельно весь класс решает №716, №717, 718 стр.180

(затем выполняют взаимопроверку)

Конец урока

Домашняя работа (обсуждение домашнего задания)(диалог)

Теория,  № 706, 709, 710,712 стр.179-180

Итог урока.

Рефлексия

– Чему вы сегодня учились?
– Что нового вы узнали на уроке?
– Какие цели ставили перед собой?
– Вы достигли поставленных целей?
– Что вам помогало справиться с затруднениями?
– Проанализируйте свою работу на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме «Понятие о переменных. Выражения с переменными».

Автор: Мухамедрахимова Шнар Айтмагамбетовна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по математике 2 класса на тему "Выражения с переменной" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-2-klassa-na-tiemu-vyrazhieniia-s-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "132550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416344774"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока алгебры 7 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-alghiebry-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221685"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435519845"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "168890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423315515"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока "Буквенные выражения"."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "250484"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447084321"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План конспект урока по математике на тему: «Уравнение» "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "189510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426941352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства