kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Буквенные выражения".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Буквенные выражения

Цель урока: познакомить детей с новым математическим  понятием «буквенные выражения».

Ожидаемый результат:

ü  знать понятие «буквенные выражения»;

ü  понимать смысл вычисления значения, используя план решения буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв;

ü  совершенствовать вычислительные навыки;

ü  обобщать знания о числовых выражениях;

 

Содержание урока

Этапы

Содержание урока

Деятельность уч-ся. Формы работы

Используемые модули методы, приёмы активного обучения

Эмоцион. настр.

Сначала на свое место сядут те, чье имя начинается с гласного звука.

Теперь сядут те, чье имя начинается с мягкого согласного звука.

А теперь те, у кого имя начинается с твердого согласного звука

На уроке ваши глаза внимательно смотрят и все…(видят.)

Ваши уши внимательно слушают и все… (слышат.)

Ваши головы хорошо…(думают.)

Сядьте сразу правильно. Ведь сейчас у нас урок письма. А красиво пишет тот, кто красиво и правильно сидит.

.

В паре желают удачи

НП Создание коллаборативной ссреды

Актуализация опорных знаний

Этап вызова

Прочитайте, что общего и чем отличаются.

2 + 7    … + 7       9 – 2          9 - ….

Как назвать записи 2+ 7 и 9 – 2?

Как по разному их можно прочитать?

Заслушиваются ответы групп

Для записи  … + 7      9 - … 

В математике используют буквы латинского алфавита  большие и маленткие

 a, b, C d и  т,д

Получается запись    a + 7     9 – c

Подумайте как будут называться такие выражения?

Математические выражения, в которых используются цифры, знаки действий и буквы называются буквенные.

Сообщение темы и цели урока.  Определите тему и цели на урок.

Работа в группах

Есть цифры, знаки действий

Одни можно решить, а другие нет

Математические выражения в которых есть числа – числовые выражения

Работа в группах.

В ГР  буквенные

ФО «Сигнал рукой»

НП.ДО

НП.До. Саморегуляция

Этап осмысления

Подумайте в группе, как решить буквенное выражение?

Заслушиваются ответы групп.

Надо составить Алгоритм решения буквенного выражения.

Алгоритм – это план действия, а шаги алгоритма – это шаги решении.

 Прочитайте и определите порядок алгоритма.

  1. Прочитать Буквенное выражение
  2. Записать это выражение
  3. Подготовить значение неизвестного
  4. Вычислить

Заслушиваются ответы групп.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ с. 143 № 2

Первую строчку выполняем коллективно, вторую самостоятельно, используя взаимопроверку.

В ГР

В ГР

ИНД

НП.ДО

ФО «Сигнал рукой»

ОдО Похвала»

НП.ДО

ОдО «Похвала»

Итог урока

-Чему учились?

Оценивание (рефлексия).

 Используя наши смайлики  оцените  работу своего соседа. 

- Поднимите руку те, кто может похвалить своего соседа.  За что ты можешь похвалить своего соседа?

( Я могу похвалить …   за то, что она с этим заданием справилась сама без помощи,  работа у неё без исправлений и аккуратная ). 

ОдО «Формативное оценивание»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Буквенные выражения".»


Тема: Буквенные выражения

Цель урока: познакомить детей с новым математическим понятием «буквенные выражения».

Ожидаемый результат:

  • знать понятие «буквенные выражения»;

  • понимать смысл вычисления значения, используя план решения буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв;

  • совершенствовать вычислительные навыки;

  • обобщать знания о числовых выражениях;


Содержание урока

Этапы

Содержание урока

Деятельность уч-ся. Формы работы

Используемые модули методы, приёмы активного обучения

Эмоцион. настр.

Сначала на свое место сядут те, чье имя начинается с гласного звука.

Теперь сядут те, чье имя начинается с мягкого согласного звука.

А теперь те, у кого имя начинается с твердого согласного звука

На уроке ваши глаза внимательно смотрят и все…(видят.)

Ваши уши внимательно слушают и все… (слышат.)

Ваши головы хорошо…(думают.)

Сядьте сразу правильно. Ведь сейчас у нас урок письма. А красиво пишет тот, кто красиво и правильно сидит.


.





В паре желают удачи





НП Создание коллаборативной ссреды

Актуализация опорных знаний











Этап вызова







Прочитайте, что общего и чем отличаются.

2 + 7 … + 7 9 – 2 9 - ….





Как назвать записи 2+ 7 и 9 – 2?


Как по разному их можно прочитать?

Заслушиваются ответы групп


Для записи … + 7 9 - …

В математике используют буквы латинского алфавита большие и маленткие

a, b, C d и т,д

Получается запись a + 7 9 – c

Подумайте как будут называться такие выражения?

Математические выражения, в которых используются цифры, знаки действий и буквы называются буквенные.


Сообщение темы и цели урока. Определите тему и цели на урок.

Работа в группах

Есть цифры, знаки действий

Одни можно решить, а другие нет


Математические выражения в которых есть числа – числовые выражения

Работа в группах.






В ГР буквенные








ФО «Сигнал рукой»













НП.ДО



НП.До. Саморегуляция

Этап осмысления





Подумайте в группе, как решить буквенное выражение?

Заслушиваются ответы групп.

Надо составить Алгоритм решения буквенного выражения.

Алгоритм – это план действия, а шаги алгоритма – это шаги решении.

Прочитайте и определите порядок алгоритма.

  1. Прочитать Буквенное выражение

  2. Записать это выражение

  3. Подготовить значение неизвестного

  4. Вычислить

Заслушиваются ответы групп.


РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ с. 143 № 2

Первую строчку выполняем коллективно, вторую самостоятельно, используя взаимопроверку.

В ГР


В ГР










ИНД


НП.ДО

ФО «Сигнал рукой»

ОдО Похвала»





НП.ДО

ОдО «Похвала»

Итог урока

-Чему учились?





Оценивание (рефлексия).


 Используя наши смайлики  оцените  работу своего соседа. 

- Поднимите руку те, кто может похвалить своего соседа.  За что ты можешь похвалить своего соседа?

( Я могу похвалить …  за то, что она с этим заданием справилась сама без помощи,  работа у неё без исправлений и аккуратная ). 



ОдО «Формативное оценивание»














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Буквенные выражения".

Автор: Макарова Светлана Александровна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока "Буквенные выражения" (1 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekturokabukviennyievyrazhieniia1klass"
    ["file_id"] => string(6) "318199"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460538243"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока "Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekturokabukviennyievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "324591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462532028"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики во 2 классе: Буквенные выражения. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222045"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435784323"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока  по теме «Буквенные выражения», 2 класс."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukviennyie-vyrazhieniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "298909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456414803"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства