конспект урока по математике по теме "Проверка сложения"
Конспект урока по математике по теме "Проверка сложения"
1.Дидактическое обоснование:
«Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро
2.Тема урока: «Проверка сложения»
3.Дидактическая цель: создать условия для формирования навыка составления и решения уравнений.
4.Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
5.Задачи урока:
Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.
Метапредметные:
Личностные:
- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,
- положительное отношение к изучению математики.
Регулятивные:
- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,
- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя
Познавательные:
- проводить сравнение числовых выражений.
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,
- формулировать своё мнение,
- воспринимать различные точки зрения.
6.Методы обучения: продуктивный метод.
7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, самостоятельная.
8.Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.
8.Средства обучения: учебник и индивидуальные карточки, наглядные пособия.
Ход урока
1. Мотивация к уроку
Выше руки поднимаем
Вдох и выдох, вдох и выдох.
Мы к уроку все готовы!
2.Актуализация знаний и пробного учебного действия.
1.Логическая разминка.
2.Устный счёт
3. Самоопределение к деятельности.
4. Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
Стр.84-85
5. Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику.
Стр.85
Повторение правила о нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого,вычитаемого.
6.Рефлексия.
.Самостоятельная работа с самопроверкой
7. Подведение итогов урока.
Домашнее задание:
Объяснение задания.
Д/З стр.85 № 6
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.