kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Время больших перемен требует новизны и в образовательной сфере. Обучаясь на 1 этапе «Лицом к лицу», понимая основные идеи Программы поставила  для себя вопрос: какие требования должен поставить перед собой учитель для того, чтобы повлиять на саморегуляцию  учеников, на их умение отстаивать и аргументировать свои идеи, развивать их познавательные способности.

            Основная цель работы - создать предпосылки для развития логического мышления младших школьников на уроках математики через диалоговое обучение.

      «Новые подходы в преподавании и обучении» внедряла в каждый свой урок. Учитель должен стремиться создать такие условия, при котором ученики имеют то, что Чиксентмихайи (2008) называет «самоцелью» и, что Райан и Деки (2009) называют  «внутренней мотивацией».( Руководство для учителя, стр. 140). Используя диалоговое обучение  старалась способствовать интеллектуальному развитию своих учащихся.

   Модуль «Обучение критическому мышлению»  представляет собой дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения. Технологию критического мышления использовала в виде игр «Мозговой штурм», «Банк идей», работа с постерами, тестовые задания, разноуровневые задания, кластеры, синквейн, заполнение оценочных бланков на группу.

   Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» основывается на прогресс   в обучении, выявление трудностей во время урока, для мотивации учащихся и повышении их заинтересованности. На уроках 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Повторение" »



Город Туркестан , ЮКО

КГУ комплекс «Начальная школа - детский сад № 31»

Учитель начальных классов Битемирова А.С.

Конспект урока по математике 1 класс .

Тема: Состав числа 9.

Описание: урок-путешествие

Задачи урока:1. Повторение и закрепление у учащихся вычислительных навыков, основанных на знании состава числа 9,

2. Отработка изученных приемов сложения и вычитания путем решения примеров и задач, сравнения чисел и выражений.

3. Воспитание активности на уроке, внимания, силу мыслей.

Цели урока::

  1. Повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки на знании числа 9.

  2. Отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение;

  3. Повторить знание геометрического материала; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес; воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Оборудование: картинки паровозика с вагончиками ,листья, таблички с названиями станций, конверты с буквами, учебник «Математика» 1 класс «Атамұра» 2012 г.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Думать – коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

II.Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем 

III.Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ решённого примера, будет №  вагончика.

(1 человек решает у доски)

На доске:

5-4=               6-3=              

2+2=              7-5=

С остальными учащимися проводится математический диктант:

-Запишите число, которое следует за числом 8.

-Запишите число, предыдущее числу 6.

-Увеличьте 5 на 1.

-Уменьшите 9 на 2.

-От 5 отнять 3.

- Проверим: 9, 5,6,7,2. 

-Проверим, как решены примеры на доске.

- Чтобы правильно расставить № вагончиков, давайте повторим счёт:

А) Счёт прямой и обратный:

1 ряд - сосчитать от 2 до 9 и обратно.

2 ряд - сосчитать от 7 до 1 и обратно.

3 ряд - сосчитать от 9 до 2 и обратно. 

Б)-Назовите "соседей" числа: 8,6,3.

-Молодцы! Теперь нам легко будет составить поезд.

(Составление поезда)

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.

IV.Работа по теме урока.

1.Повторение состава чисел .

 2.- Давайте вспомним, какое сейчас время года? Докажите.

- А сейчас послушайте загадку:

"С ветки в речку упадёт,

И не тонет,

А плывёт".

- А наша первая станция так и называется "Осенняя".И осенние листочки приготовили нам задачи.

(Учитель срывает листочек с дерева и зачитывает задачу):

А)У маленькой Светы

    4 конфеты.

    Еще 3 дала Алла.

    Сколько всего стало?

Б)Три ромашки-желтоглазки,

     Два веселых василька

    Подарили маме дети.

     Сколько же цветов в букете?

В)На кустике перед забором

    Шесть ярко красных помидора.

    Потом 4 оторвалось,

    А сколько на кусте осталось?

-Справились с заданием и можем взять конверт № 1.

3.-А дальше дорога идет в лес. Перед нами 2 дорожки:

Как называются эти линии?






 

 

 

 

 


 



-Следующая наша станция называется «Загадочная».

- Давайте отгадаем загадки о лесных жителях:

А)В птичник повадится -

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы.

Б)Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета.

Для зимы - другого цвета.

В)На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Г)Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

- В какую группу можно объединить этих животных?

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задание (учебник с. 58 «Сравни»)

Выписываем в тетрадь и ставим знак «»или « =».

Работа в тетради.

-Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? со знаком " равно"?

-И с этим заданием справились и возьмём конверт №2 и №3.

4. Физкультминутка.

"Рыбки плавают, резвятся

В чистой беленькой воде.

То зажмутся, разожмутся,

То зароются в песке".

5. Следующая станция «Задачкино»( учебник с.58-работа по рисункам и составление примеров.)

-Берем конверт №4.

6.Станция «Фигурки» ( учебник с.58-задание с отрезками):

-Измерьте длину отрезков.

-Найдите равные отрезки.

-Начертите отрезки, длиной 3см, 4см, 5см.

Работа в тетради.

-Берем конверт №5.

7.-Прочитайте название следующей станции «Решалкино»

Решение примеров в тетради (с.58 внизу)

-Берем конверт № 6.

8.Путешнствие наше заканчивается и последняя станция «Итоговая». Кто знает, что такое итог?

-Каких стекол не хватает? Какие лишние?

-Берем конверт № 7. Логические задания.

V. Итог урока.

- Что же мы сегодня повторили на уроке?

- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

-Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны.

Литература:

1.Математика.Учеб. для 1 кл. нач. шк. «Атамұра», 2012 г.

2.Тетрадь по математике. 1 часть . «Атамұра» 2012 г.

Поурочные разработки по математике", "Сборник тестовых задач и тестов по математике" для 1 кл. Москва, "Вако", 2007г.





Карта успеха для наблюдателей урока

парт

1 ряд

2 ряд

3 ряд

1








2








3








4








5








6








7























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Повторение"

Автор: Байдуллаева Жанар Амановна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Повторение изученного" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "129464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415713684"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства