kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Число и цифра 2. письмо цифры 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Познакомить учащихся с образованием числа 2: продолжать знакомить  учащихся с цифрой 2, отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; научить писать цифру 2. Развитие логического мышления. Воспитывать любовь к математике.

Материал и оборудование: наборное полотно с наглядностью для счёта, кружки зелёного и красного цвета.

Ход урока

I.       Организационный момент

II.      Повторение изученного материала

1.       Разминка.

Игра «Продолжи.»

- Если сосна выше березы, то береза. (ниже сосны).

- Если ствол дуба толще ствола березы, то ствол березы. (тоньше ствола дуба).

- Если куст шиповника ниже куста сирени, то куст сирени. (выше куста шиповника).

- Если тропинка уже дороги, то дорога. (шире тропинки).

- Если папа старше сына, то сын. (младше папы).

2.       Закрепление знаний последовательности чисел.

- Какое число идет первым при счете? (Один)

- Какое число следует при счете за ним?

- Назовите по порядку числа от 1 до 5, от 5до 1.
3.       Сравнение групп предметов.
Работа с математическим набором.

- Положите на парту столько красных кружков, сколько бабо­чек на наборном полотне, и столько зеленых кружков, сколь­ко цветков.

- Каких кружков больше?

- Каких меньше?

- Как сделать так, что­бы их стало поровну?

III. Работа над новой темой

1.       Получение числа 2.

- Сколько здесь листиков? (Один.)

- Как сделать, чтобы их стало два? (Добавить еще один листик.)

- Поставим еще один листик. Сколько всего стало? (Два.)

- Как получилось два листочка? (К одному прибавили еще один.)

- Возьмите и покажите одну палочку. Возьмите в другую руку еще одну палочку. Сколько всего палочек?

- Как получилось две палочки? (Одна палочка, да еще одна па­лочка, получилось две палочки.)

Ученики делают вывод: 1 да 1 - это 2. Игра «Найди два предмета».

- Есть такие вещи, о которых говорят "пара". Приведите приме­ры. (Пара варежек, пара туфель, пара лыж.)

2.       Сравнение чисел 1 и 2

- Положите на верхнюю полочку наборного полотна 1 зеленый круг, а на нижнюю - столько же красных. Сколько надо поло­жить красных кругов? Почему?

- К этому красному кругу добавьте еще один. Сколько стало красных кругов?

- Как получилось 2 красных круга?

- Каких кругов стало больше?

- Каких кругов меньше?

- Сколько красных кругов?

- Сколько зеленых?

- Обозначьте цифрами количество кружков.

- Что больше: 2 или 1? Что меньше?

IV.     Физкультминутка

V.      Закрепление

I. Работа по учебнику

- Найди на левой странице верхний рисунок.

- Что там нарисовано?

Далее разбирают нижний рисунок, дети рассказывают, где один предмет,  где пара предметов.

2. Работа в тетрадях

После показа учителем дети пишут цифру 2.

Рассмотрите образец. Напишите цифру по точкам. Сравните с образцом. Допишите цифры до конца строки.

Поставьте точку под лучшей цифрой.

V. Итог урока

- С чем мы сегодня познакомились на уроке?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Число и цифра 2. письмо цифры 2"»

Тема урока: Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Цели урока: Познакомить учащихся с образованием числа 2: продолжать знакомить учащихся с цифрой 2, отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; научить писать цифру 2. Развитие логического мышления. Воспитывать любовь к математике.

Материал и оборудование: наборное полотно с наглядностью для счёта, кружки зелёного и красного цвета.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Повторение изученного материала

1. Разминка.

Игра «Продолжи...»

- Если сосна выше березы, то береза ... (ниже сосны).

- Если ствол дуба толще ствола березы, то ствол березы ... (тоньше ствола дуба).

- Если куст шиповника ниже куста сирени, то куст сирени ... (выше куста шиповника).

- Если тропинка уже дороги, то дорога ... (шире тропинки).

- Если папа старше сына, то сын ... (младше папы).

2. Закрепление знаний последовательности чисел.

- Какое число идет первым при счете? (Один)

- Какое число следует при счете за ним?

- Назовите по порядку числа от 1 до 5, от 5до 1.
3. Сравнение групп предметов.
Работа с математическим набором.

- Положите на парту столько красных кружков, сколько бабо­чек на наборном полотне, и столько зеленых кружков, сколь­ко цветков.

- Каких кружков больше?

- Каких меньше?

- Как сделать так, что­бы их стало поровну?

III. Работа над новой темой

1. Получение числа 2.

- Сколько здесь листиков? (Один.)

- Как сделать, чтобы их стало два? (Добавить еще один листик.)

- Поставим еще один листик. Сколько всего стало? (Два.)

- Как получилось два листочка? (К одному прибавили еще один.)

- Возьмите и покажите одну палочку. Возьмите в другую руку еще одну палочку. Сколько всего палочек?

- Как получилось две палочки? (Одна палочка, да еще одна па­лочка, получилось две палочки.)

Ученики делают вывод: 1 да 1 - это 2. Игра «Найди два предмета».

- Есть такие вещи, о которых говорят "пара". Приведите приме­ры. (Пара варежек, пара туфель, пара лыж.)

2. Сравнение чисел 1 и 2

- Положите на верхнюю полочку наборного полотна 1 зеленый круг, а на нижнюю - столько же красных. Сколько надо поло­жить красных кругов? Почему?

- К этому красному кругу добавьте еще один. Сколько стало красных кругов?

- Как получилось 2 красных круга?

- Каких кругов стало больше?

- Каких кругов меньше?

- Сколько красных кругов?

- Сколько зеленых?

- Обозначьте цифрами количество кружков.

- Что больше: 2 или 1? Что меньше?

IV. Физкультминутка

V. Закрепление

I. Работа по учебнику

- Найди на левой странице верхний рисунок.

- Что там нарисовано?

Далее разбирают нижний рисунок, дети рассказывают, где один предмет, где пара предметов.

2. Работа в тетрадях

После показа учителем дети пишут цифру 2.

Рассмотрите образец. Напишите цифру по точкам. Сравните с образцом. Допишите цифры до конца строки.

Поставьте точку под лучшей цифрой.

V. Итог урока

- С чем мы сегодня познакомились на уроке?



















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике "Число и цифра 2. письмо цифры 2"

Автор: Абдрафикова Елена Николаевна

Дата: 15.07.2016

Номер свидетельства: 337534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики на тему: "Число и цифра 4""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chislo-i-tsifra-4"
    ["file_id"] => string(6) "287479"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454495782"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе на тему "Число и цифра 5""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_na_tiemu_chislo_i_tsifra_5"
    ["file_id"] => string(6) "407867"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491739255"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 7»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_chislo_i_tsifra_7"
    ["file_id"] => string(6) "431567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507567477"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по математике на тему "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "135969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417012773"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства