kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: Сравнение трёхзначных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сравнение трёхзначных чисел.

Тип урока: Открытия нового знания.

Цель: Научить учащихся записывать в виде суммы разрядных слагаемых трёхзначные числа и сравнивать их.

 Задачи:

- изучить приемы сравнения трехзначных чисел, закрепить вычислительные навыки;

  - способствовать развитию логического мышления, внимания, адекватной  самооценки.

 - воспитывать чувство гордости за свою страну, прививать любовь к спорту.

Формируемые УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные  принимать участие в работе парами и группами

Краткая характеристика класса, учёт особенностей развития учеников.

Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей.

В классе 4 учащихся  способных изучать материал  на повышенном уровне.

Выбор структуры урока. Обоснование её оптимальности.

             Этапы урока:

1.Мотивация к учебной деятельности

 2.Актуализация опорных знаний

4. Введение в тему урока. Постановка проблемы

5.Открытие нового знания.

6. Включение новых знаний в систему имеющихся знаний

7. Обобщение и систематизация  полученных знаний.

      8. Рефлексия.(создание ситуации для осмысления всей работы на уроке)

      9. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Оценка содержания каждого этапа урока.

На уроке были использованы задания поискового характера, где дети доказывали, объясняли, оценивали, сравнивали, анализировали. Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего  режима: смена видов деятельности, динамическая пауза.

Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе.

Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность.

На уроке были использованы следующие формы и  методы,  ориентированные на новые образовательные стандарты:

мультимедийная презентация этапов урока,

Работа на интерактивной доске

методы устного и письменного контроля и самоконтроля, самооценка учащихся в виде олимпийских дневников.

проблемно-поисковые методы

В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
-в парах; 
- групповая

-индивидуальная и самостоятельная работа.

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность  универсальных учебных действий. Учащиеся на уроке были внимательны, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.

  Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Считаю, что учащиеся усвоили новую тему сравнение трёхзначных чисел.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему: Сравнение трёхзначных чисел »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока на тему: Сравнение трёхзначных чисел

Автор: Комарова Валентина Павловна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока математики по теме "Сравнение трёхзначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sravnieniie-triokhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "112294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408489396"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по математике "Сравнение трёхзначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-triokhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "330714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464359173"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по математике по теме: "Сравнение трёхзначных чисел""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-sravnieniie-triokhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "251610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447257984"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Сравнение трёхзначных чисел""
    ["seo_title"] => string(32) "sravnenie_triokhznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "528455"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574606080"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока математики во 2 классе.  Тема: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»."
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikivo2klassietiemachtieniiezapisisravnieniietriokhznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "300293"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456685316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства