Конспект урока математики во 2 классе. Тема: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».
Конспект урока математики во 2 классе. Тема: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».
Тема: Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел.
Цель: формировать знания учащихся о нумерации трехзначных чисел; совершенствовать умения: читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.
Задачи: развивать умения высказывать предположения об изменении цифр в разрядах трехзначного числа при его увеличении, уменьшении; контролировать процесс и результаты действий; оценивать правильность выполнения действий.
Оборудование: презентация, карточки с заданием.
Тип – урока: урок усвоения нового материала.
Методы урока: словесный, частично- поисковый, самостоятельная работа, практический, проблемный.
Формы урока: индивидуальные, групповые, коллективные
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики во 2 классе. Тема: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».»
Тимирязев ауданы
Северо-Казахстанская область
Тимирязевский район
Ақсуат орта мектебі
Аксуатская средняя школа
Конспект урока математики во 2 классе.
Тема: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».
Бастауыш сынып мүгалімі : Мухаметова Татьяна Владимировна
Учитель начальных классов : Мухаметова Татьяна Владимировна
Ақсуат орта мектебі
Аксуатская средняя школа
Тема: Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел.
Цель:формировать знания учащихся о нумерации трехзначных чисел; совершенствовать умения: читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.
Задачи: развивать умения высказывать предположения об изменении цифр в разрядах трехзначного числа при его увеличении, уменьшении; контролировать процесс и результаты действий; оценивать правильность выполнения действий.
Оборудование: презентация, карточки с заданием.
Тип – урока: урок усвоения нового материала.
Методы урока: словесный, частично- поисковый, самостоятельная работа, практический, проблемный.
Формы урока: индивидуальные, групповые, коллективные.
1 Всем здравствуйте. Сегодня мы совершим путешествие . Слайд 1
Как называется город? Почему?
Какие числа знаете? Какие числа называются однозначными? Двузначными? Трёхзначными?
Познакомимся с нашим маршрутом. Слайд 2
С какими числами мы будем работать? Какие знания нам пригодятся?
Что мы умеем делать с трёхзначными числами? Слайд 3
2 Записываем число. Классная работа.
Остановка « Вспоминай-ка» 1 смотр знаний
2 арифметический диктант
3 разряды трёхзначных чисел
1 -Назовите числа. Следующее за ним, предыдущее.
2 арифметический диктант
3 разряды трёхзначных чисел
-С каким классом чисел знакомы? Как называется класс трёхзначных чисел?
4 Игра «Кто больше». Работа в группах. Составьте все трёхзначные числа из цифр 4,5,6 не повторяя их в числе.
456,465, 546,564,645,654. Прочитайте их по-разному.
Переулок Основной вопрос. Слайд 4
-Прочитайте числа. Что о них можете сказать? Что значит сравнить числа?
Как сравнить многозначные числа?
Чертим прямую в тетради. Обозначим точкой и подпишем число 231.Как вы думаете где надо обозначить на числовой прямой число 233?Левее или правее? Почему? Слайд 5
Чтение вывода. А если нет числовой прямой. С какого разряда надо начинать сравнивать
трёхзначные числа? Почему? Какой разряд старше? А если количество сотен одинаково? А если количество десятков одинаково? Что будем сравнивать?
4 Составим алгоритм сравнения чисел по разрядам. Карточки № 2. Работа в парах.