kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики во 2 классе. Тема: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел.

Цель: формировать знания учащихся о нумерации трехзначных чисел; совершенствовать умения: читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Задачи: развивать умения высказывать предположения об изменении цифр в разрядах трехзначного числа при его увеличении, уменьшении; контролировать процесс и результаты действий; оценивать правильность выполнения действий.

Оборудование: презентация,  карточки с заданием.

Тип – урока: урок усвоения нового материала.

Методы урока: словесный, частично- поисковый, самостоятельная работа, практический, проблемный.

Формы урока: индивидуальные, групповые, коллективные

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики во 2 классе. Тема: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».»


Тимирязев ауданы

Северо-Казахстанская область

Тимирязевский район

Ақсуат орта мектебі

Аксуатская средняя школа




Конспект урока математики во 2 классе.

Тема: « Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».











Бастауыш сынып мүгалімі : Мухаметова Татьяна Владимировна


Учитель начальных классов : Мухаметова Татьяна Владимировна




















Ақсуат орта мектебі

Аксуатская средняя школа




Тема: Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел.

Цель: формировать знания учащихся о нумерации трехзначных чисел; совершенствовать умения: читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Задачи: развивать умения высказывать предположения об изменении цифр в разрядах трехзначного числа при его увеличении, уменьшении; контролировать процесс и результаты действий; оценивать правильность выполнения действий.

Оборудование: презентация, карточки с заданием.

Тип – урока: урок усвоения нового материала.

Методы урока: словесный, частично- поисковый, самостоятельная работа, практический, проблемный.

Формы урока: индивидуальные, групповые, коллективные.

1 Всем здравствуйте. Сегодня мы совершим путешествие . Слайд 1

Как называется город? Почему?

Какие числа знаете? Какие числа называются однозначными? Двузначными? Трёхзначными?

Познакомимся с нашим маршрутом. Слайд 2

С какими числами мы будем работать? Какие знания нам пригодятся?

Что мы умеем делать с трёхзначными числами? Слайд 3

2 Записываем число. Классная работа.

Остановка « Вспоминай-ка» 1 смотр знаний

2 арифметический диктант

3 разряды трёхзначных чисел

1 -Назовите числа. Следующее за ним, предыдущее.

2 арифметический диктант

3 разряды трёхзначных чисел

-С каким классом чисел знакомы? Как называется класс трёхзначных чисел?

-Сколько разрядов в нём? Какие это разряды?

3 Работа по таблице.

Карточка № 1

Класс единиц

3 разряд: сотни

2 разряд: десятки

1 разряд: единицы




















2

9

5

2

9


Заполните таблицу.

7 ед. 3 разряда,2 ед. 2 разряда, 3 ед.1 разряда 723

5 ед. 3 разряда,6 ед. 2 разряда, 4 ед.1 разряда 564

9 ед. 3 разряда,1 ед. 2 разряда, 8 ед.1 разряда 918

5 сот. 4 дес. 3 ед. 543

6 сот. 8 дес. 4 ед 684

2 сот. 1 дес. 9 ед 219

4 Игра «Кто больше». Работа в группах. Составьте все трёхзначные числа из цифр 4,5,6 не повторяя их в числе.

456,465, 546,564,645,654. Прочитайте их по-разному.

Переулок Основной вопрос. Слайд 4

-Прочитайте числа. Что о них можете сказать? Что значит сравнить числа?

Как сравнить многозначные числа?

Чертим прямую в тетради. Обозначим точкой и подпишем число 231.Как вы думаете где надо обозначить на числовой прямой число 233?Левее или правее? Почему? Слайд 5

Чтение вывода. А если нет числовой прямой. С какого разряда надо начинать сравнивать

трёхзначные числа? Почему? Какой разряд старше? А если количество сотен одинаково? А если количество десятков одинаково? Что будем сравнивать?

4 Составим алгоритм сравнения чисел по разрядам. Карточки № 2. Работа в парах.

Карточки № 2.Сравнение чисел по разрядам.

1) Начинаю со (старшего ) разряда.

2) Сравниваю (сотни) …

3) Сравниваю (десятки) …

4) Сравниваю (единицы) … Слайд 6

Река Улыбок. Физминутка. Слайд 7

Башня Сравнений . Игра «Кто точнее». Карточки №3. Самостоятельно. Взаимопроверка, карандашом.

111…99 908…98

40…400 808…880

800…88 501… 510

77…177 505…494

331…133 312…321

203…301 549…611


Улица Нерешённых заданий. Карточка №1. 29

529

Какое число на предпоследней строчке? Чтение по –разному. Что вы о нём расскажите?

Какое число на последней строчке? Чтение по –разному. Что вы о нём расскажите? Чем отличаются?

Представьте 29 в виде суммы разрядных слагаемых .

А теперь попробуем представить трёхзначное число 529.

Самостоятельная работа. Взаимопроверка, карандашом.

Итоговая Поляна.

5 Домашнее задание. Составить и записать 12 примеров для сравнения трёхзначных чисел

( для одноклассника).




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мухаметова Татьяна Владимировна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по математике "Сравнение трёхзначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-triokhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "330714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464359173"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства