Откройте учебник на стр 129 (1) посмотрите на первую фигуру. Какая это фигура? Как мы узнаем площадь этой фигуры? (посчитаем количество квадратных см.) S = 10см² Посмотрите на вторую фигуру. Как узнаем площадь фигуры? S = 9см² Ребята? Площадь фигуры можно измерять с помощью палетки Палетка - прозрачная пленка, расчерченная на квадратные см. Чтобы измерить площадь с помощью палетки нужно положить палетку на фигуру и посчитать количество квадратных см. На партах у вас лежит палетка и фигуры. Измерьте площадь фигуры. Так как мы измеряем площадь при помощи палетки? Откройте учебник на стр 129 №4 Какая первая фигура? (круг) Почитайте кол-во полных квадратов. – 6 Посчитайте кол-во неполных квадратов – 10 Если количество неполных квадратов 10, как мы узнаем сколько будет полных квадратов.(:2) Теперь складываем кол-во полных и неполных квадратов S = a + b\2 На партах у вас лежат фигуры по алгоритму найдите площадь фигуры. Расскажите формулу в парах. Кто рассказал поставьте + Откройте учебник на стр 131 №7.Решаем задачу. Прочитайте задачу. Читай ______! О чем говорится задаче? Что нам известно? Что нужно найти? Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? 1.Сколько наборов цветных карандашей взял учитель? 2.По сколько штук в каждом стакане? 3.Сколько простых карандашей взял? 4. По сколько в каждом стакане? 5. Что значит разложил все карандаши в 7 стаканов? 6.Зная сколько всего карандашей и сколько стаканов мы сможем узнать сколько карандашей в каждом стакане? Записываем условие задачи. Вспомним. Что значит на 10 больше? Каким действием мы найдем, сколько всего цветных карандашей? Почему? Каким действием мы найдем сколько всего простых карандашей? Почему? Как мы узнаем сколько всего карандашей? Каким действием мы узнаем сколько карандашей в каждом стакане? Запишем алгоритм на доске * + + : За доску 2 человека. Остальные самостоятельно в тетради. Взаимопроверка ручеек. Кто получил + поднимите руку. Выполняем упр.4 на стр 130 Вспомним, порядок выполнения действий примера коллективно решаем. примера по вариантам, 2 ученика за доской. Взаимопроверка. Обменяйтесь тетрадями,проверили, оценили. Кто получил + поднимите руку. С какой единицей измерения мы познакомились? (кв.см) Что значит кв.см. Как мы находим площадь фигуры? Как измерить площадь фигуры с помощью палетки? Откройте дневники запишите д/з – стр 131 №8 (2) № 9 (2) |