kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики во 2 классе по теме Закрепление табличного сложения и вычитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся научатся образовывать, читать и записывать двузначные числа. Будут развивать логическое мышление. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. Воспитывать в себе взаимоуважение; прививать интерес к предмету. Учащимися будет осуществлена рефлексия табличного сложения и вычитания.Научатся применять познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики во 2 классе по теме Закрепление табличного сложения и вычитания »

Предмет: Математика 2 класс

урок № 25


Тема: Закрепление изученного материала..

Цель: закрепление табличного сложения и вычитания.


Планируемые результаты:

  1. Учащимися будет осуществлена рефлексия табличного сложения и вычитания.

  2. Будут развивать математическое мышление, речь, внимание.

  3. Научатся применять познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.


Ход урока:

I. Организационный момент. Видео-ролик «Для друзей».

На доске:

  .    .

.   .   .

- Посмотрите на лист. Что вы видите?

Мы сегодня на уроке эти точки «превратим» в замечательную фигуру. Для этого мы

должны выполнить все задания.


II. Устный счёт. Нумерация двузначных чисел.

На доске: 1283695

- Какое это число?

- Кто сумеет его прочитать?

- Из каких цифр оно состоит? (1, 2, 8, 3, 6,9,5)

- Составьте двузначные числа, в которых 1 десяток. (12, 18, 13, 16, 19, 15)

Молодцы! Мы имеем право соединить первые 2 точки.


Минутка чистописания. (3мин)


III. Сообщение темы урока.

- Состав каких чисел мы уже с вами рассматривали? (11, 12, 13,14,15,16)

- Определите тему урока :

На доске числа от 11 до 16. (Закрепление).

- Какие задачи мы поставим на уроке?

- Зачем надо знать состав чисел?

- А если ты забыл состав числа, какой приём нам поможет сосчитать?

(Дополнить 1-е слагаемое до 10, 2-е слагаемое разложим на части и прибавлять будем по частям).

8+8=16

– Что обозначает каждое число в равенстве?

(1 часть – 1 слагаемое, 2 часть – 2 слагаемое, целое – значение суммы)

- Какое обратное выражение составим?16-8=8

- Из целого числа 14 вычитаем 1-ю часть, получаем 2-ю часть.


IV. Работа по теме.

Ребята, мы сегодня будем свами работать в парах и оценивать себя сами. После каждого задания вы будете считать набранные вами баллы и записывать в таблицу, которая лежит у вас на столах.

  1. Работа в паре. Составь и запиши неравенства, используя выражения на карточках, №1 а) с.39. Составление неравенств по аналогии: 9 + 7, 8+ 8… Проверка.

  2. Составь и запиши равенства, используя буквенные выражения на карточках, №1 б) с.39. У доски учащиеся составляют равенства и объясняют.

Теперь смело соединяем 2-ю точку с 3-ей.

V. Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки тихо закрываем,
Дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.


VI. Закрепление изученного материала.

«Кто быстрей?» Работа по карточкам на время.


Взаимопроверка. (выставление баллов)

Вы постарались, соединим 3-ю точку с 4-ой.


VII. Работа по учебнику.

Работа в парах. Решение задач на время.

1 пара - №2 а) с.40;

2 пара - №2 б) с.40;

3 пара - №3 а) с.40;

4 пара - №3 б) с.40.

Проверка. Заполнение листов.

Выполнили и это задание. Соединим 4-ю точку с 5-ой.

VIII. Физкультминутка для глаз.

IX. Работа с геометрическим материалом.

- Какую фигуру получили? (Ломаную линию.)

- Что можете сказать о ломаной? ( Она состоит из 4 звеньев.)

- Постройте ломаную из 2-х звеньев, длина которой равна 16 см.

( Дети строят ломаную, затем называют свои варианты: 9 см и 7 см, 8 см и 8 см, 7 см и 9 см).

- Что мы повторили этим заданием? (Состав числа 16.)

X. Д/З №4,№5 с.40.

Подведение итогов урока.

- Посмотрите ещё на ломаную линию, которую мы построили вместе. Чем она замечательна?

(Ломаная похожа на букву «М»)

- Как вы думаете, что же я хочу сказать вам этой буквой? (Молодцы!)

- Давайте теперь подсчитаем баллы.

- Кто сегодня ни разу не ошибся в решении выражений, тот получает «5». Поставьте оценку в тетрадь на поля. Встаньте, кто получил «5». Ребята, давайте скажем им ещё раз: «Молодцы!»


Рефлексия:

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Закрепляли табличное сложение и вычитание.

- Все ребята были внимательны?

- Вы помогали соседу по парте?

- Ребята, если у вас хорошее настроение, то прикрепите стикеры к улыбающемуся смайлику.

- Если нет, то к грустному.






Фамилия и имя учащегося_________________________________

задания



баллы

Общее кол-во баллов

Задание №1

Составить неравенства

Верно

1 балл

Неверно

0 баллов



Задание №2

Составить равенства

Верно

1 балл

Неверно

0 баллов


Задание №3

Работа по карточкам.

Верно – 3 балла

1 ошибка – 2 б

2 ошибки – 1 б

Неверно – 0 б


Задание №4

Решение задач

Верно – 1 балл

Неверно – 0 б.



Задание №5

Построение ломаной

Верно – 1 балл

Неверно – 0 б.



5 баллов – «5»

4 балла – «4»

3 балла – «3»

2 балла – «2»





Фамилия и имя учащегося____________________________________________________

задания



баллы

Общее кол-во баллов

Задание №1

Составить неравенства

Верно

1 балл

Неверно

0 баллов



Задание №2

Составить равенства

Верно

1 балл

Неверно

0 баллов


Задание №3

Работа по карточкам.

Верно – 3 балла

1 ошибка – 2 б

2 ошибки – 1 б

Неверно – 0 б


Задание №4

Решение задач

Верно – 1 балл

Неверно – 0 б.



Задание №5

Построение ломаной

Верно – 1 балл

Неверно – 0 б.



5 баллов – «5»

4 балла – «4»

3 балла – «3»

2 балла – «2»



ГУ «Аксайская средняя школа отдела образования Есильского района»



открытый урок

математики во 2 классе













ПО ТЕМЕ:

Закрепление табличного сложения и вычитания











Провела Шаникова Т.В.



2014 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шаникова Татьяна Викторовна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "178791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424880687"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока математики по теме: Закрепление  2 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekturokamatiematikipotiemiezakrieplieniie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "331087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464529012"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока  "Сложение и вычитание числа 5" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "245720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446199452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства