-Сегодня урок у нас необычный: к нам пришли гости. Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу.
Сообщение темы урока.
-Ребята, так как у нас урок математики, то нам необходимо будет выполнять математические задания и воспользоваться своими знаниями. Тема урока « Сложение и вычитание с переходом через десяток».
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …( Снеговик). А Снеговик будет нам давать задания.
Актуализация полученных знаний. ( 2 ученика у доски решают по карт.)
Устный счет.
- Ребята, наш Снеговик сделал из снега много снежков для игры, но вот беда: он так увлекся делом, что потерял в снегу варежку. Надо помочь её найти. Будем играть в снежки и найдем варежку. Нужно прочитать выражения и сосчитать.
2) Работа над задачей. ( Ученик решает на доске).
Было – 9 ш. и 8 ш.
Повесили – 7 ш.
Ост. - ? ш.
- Решите задачу разными способами.
4)Решений уравнений.
50 –х =30 х+3 = 28
Назвать названия компонентов при вычитании и сложении.
Физминутка.
Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Сравнение выражений. ( Сам. работа)
48 – 40 * 88 – 80 37 + 20 * 78 – 30
4 дм 1 см * 40 см 50 мин * 1 ч 10 мин
6)Состав числа 11.Снеговик выбрал самую высокую и стройную елочку, повесил яркие шарики. Но вот беда, они не загораются. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить, чтобы их зажечь?
Вот теперь наша елочка засверкала огоньками.
7) работа с геометрическим материалом.
- На доске геометрические фигуры. Выбрать прямоугольник.
Что такое прямоугольник?
- Найти квадрат. Что такое квадрат?
- Что такое периметр?
- Работа по вариантам.
1в. Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найти периметр прямоугольника.
2в. Начертить квадрат со стороной 3 см и найти периметр.
8) Логическое задание.
Дед Мороз принёс мальчикам Вите, Марату и Коле в подарок краски, наушники и паровозик (появление подарков по щелчку мыши). Что получил каждый мальчик, если известно, что Витя получил не краски и не паровоз, Марат получил не паровоз и очень рад подарку, так как он юный художник.)(слайд 24). (Витя – наушники, Марат – краски, Коля – паровоз.)
Итог урока.
- Вот и подошел к концу наш урок. Мы выполнили задания Снеговика. Что повторяли сегодня на уроке? Молодцы, ребята!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Сегодня урок у нас необычный: к нам пришли гости. Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу.
Сообщение темы урока.
-Ребята, так как у нас урок математики, то нам необходимо будет выполнять математические задания и воспользоваться своими знаниями. Тема урока « Сложение и вычитание с переходом через десяток».
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …( Снеговик). А Снеговик будет нам давать задания.
Актуализация полученных знаний. ( 2 ученика у доски решают по карт.)
Устный счет.
- Ребята, наш Снеговик сделал из снега много снежков для игры, но вот беда: он так увлекся делом, что потерял в снегу варежку. Надо помочь её найти. Будем играть в снежки и найдем варежку. Нужно прочитать выражения и сосчитать.
2) Работа над задачей. ( Ученик решает на доске).
Было – 9 ш. и 8 ш.
Повесили – 7 ш.
Ост. - ? ш.
- Решите задачу разными способами.
4)Решений уравнений.
50 –х =30 х+3 = 28
Назвать названия компонентов при вычитании и сложении.
Физминутка.
Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
5)Сравнение выражений. ( Сам. работа)
48 – 40 * 88 – 80 37 + 20 * 78 – 30
4 дм 1 см * 40 см 50 мин * 1 ч 10 мин
6)Состав числа 11.Снеговик выбрал самую высокую и стройную елочку, повесил яркие шарики. Но вот беда, они не загораются. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить, чтобы их зажечь?
Вот теперь наша елочка засверкала огоньками.
7) работа с геометрическим материалом.
- На доске геометрические фигуры. Выбрать прямоугольник.
Что такое прямоугольник?
- Найти квадрат. Что такое квадрат?
- Что такое периметр?
- Работа по вариантам.
1в. Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найти периметр прямоугольника.
2в. Начертить квадрат со стороной 3 см и найти периметр.
8) Логическое задание.
Дед Мороз принёс мальчикам Вите, Марату и Коле в подарок краски, наушники и паровозик (появление подарков по щелчку мыши). Что получил каждый мальчик, если известно, что Витя получил не краски и не паровоз, Марат получил не паровоз и очень рад подарку, так как он юный художник.)(слайд 24). (Витя – наушники, Марат – краски, Коля – паровоз.)
Итог урока.
- Вот и подошел к концу наш урок. Мы выполнили задания Снеговика. Что повторяли сегодня на уроке? Молодцы, ребята!