kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики во 2"Б" классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Повторение  пройденного. Сложение и вычитание с переходом через десяток»

Цель: обобщение и систематизация знаний у учащихся.

Задачи:

1. Образовательные

ü Закрепить изученные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток, навыки устного счета;

ü формировать умение анализировать текстовые задачи, решать их;

ü повторить состав чисел, решение уравнений и выражений;

              повторение изученного геометрического материала.

2. Развивающие:

ü Развитие познавательной активности учащихся;

               Развивать  математическую  речь, вычислительные навыки;

ü Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.

3. Воспитательные:

            Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность,  интерес к предмету.

Оборудование:    компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, карточки,  геометрические фигуры.

Тип урока:  Урок обобщения, систематизации знаний.

                                                             Ход урока.

  1. Организационный момент.

-Сегодня урок у нас необычный: к нам пришли гости. Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу.

  1. Сообщение темы урока.

-Ребята, так как  у нас урок математики, то нам необходимо будет выполнять математические задания и воспользоваться своими знаниями. Тема урока « Сложение и вычитание с переходом через десяток».

Появился во дворе 

Он в холодном декабре. 

Неуклюжий и смешной 

У катка стоит с метлой. 

К ветру зимнему привык 

Наш приятель …( Снеговик).  А Снеговик будет нам давать задания.

  1. Актуализация полученных знаний. ( 2 ученика у доски решают по карт.)
  1. Устный счет.

- Ребята, наш Снеговик сделал из снега много снежков для игры, но вот беда: он так увлекся делом, что потерял в снегу варежку. Надо помочь её найти. Будем играть в снежки и найдем варежку. Нужно прочитать выражения и сосчитать.

             2) Работа над задачей. ( Ученик решает на доске).

              Было – 9 ш. и 8 ш.

              Повесили – 7 ш.

              Ост. - ? ш.

              - Решите задачу разными способами.

             4) Решений уравнений.

                 50 –х =30                х+3 = 28

              Назвать названия компонентов при вычитании и сложении.

  1. Физминутка.

Мы снежинки, мы пушинки

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

  1. Сравнение выражений. ( Сам. работа)

48 – 40 * 88 – 80                 37 + 20 * 78 – 30

4 дм 1 см * 40 см                50 мин * 1 ч 10 мин

            6)  Состав числа 11.Снеговик выбрал самую высокую и стройную елочку, повесил яркие шарики. Но вот беда, они не загораются. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить, чтобы их зажечь?

Вот теперь наша елочка засверкала огоньками.

7) работа с геометрическим материалом.

- На доске геометрические фигуры. Выбрать прямоугольник.

Что такое прямоугольник?

- Найти квадрат. Что такое квадрат?

- Что такое периметр?

- Работа по вариантам.

 1в. Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найти периметр прямоугольника.

2в. Начертить квадрат со стороной 3 см и найти периметр.

8) Логическое задание.

Дед Мороз принёс мальчикам Вите, Марату  и    Коле в подарок краски, наушники и паровозик (появление подарков по щелчку мыши). Что получил каждый мальчик, если известно, что Витя получил не краски и не паровоз, Марат получил не паровоз и очень  рад подарку, так как он юный художник.)(слайд 24). (Витя – наушники, Марат – краски, Коля – паровоз.)

  1. Итог урока.

-  Вот и подошел к концу наш урок. Мы выполнили задания Снеговика. Что повторяли сегодня на уроке? Молодцы, ребята!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики во 2"Б" классе »



Тема: « Повторение пройденного. Сложение и вычитание с переходом через десяток»

Цель: обобщение и систематизация знаний у учащихся.

Задачи:

1. Образовательные

  • Закрепить изученные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток, навыки устного счета;

  • формировать умение анализировать текстовые задачи, решать их;

  • повторить состав чисел, решение уравнений и выражений;

повторение изученного геометрического материала.

2. Развивающие:

  • Развитие познавательной активности учащихся;

Развивать математическую речь, вычислительные навыки;

  • Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.

3. Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, интерес к предмету.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, карточки, геометрические фигуры.

Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

-Сегодня урок у нас необычный: к нам пришли гости. Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу.

  1. Сообщение темы урока.

-Ребята, так как у нас урок математики, то нам необходимо будет выполнять математические задания и воспользоваться своими знаниями. Тема урока « Сложение и вычитание с переходом через десяток».

Появился во дворе 

Он в холодном декабре. 

Неуклюжий и смешной 

У катка стоит с метлой. 

К ветру зимнему привык 

Наш приятель …( Снеговик). А Снеговик будет нам давать задания.

  1. Актуализация полученных знаний. ( 2 ученика у доски решают по карт.)

  1. Устный счет.

- Ребята, наш Снеговик сделал из снега много снежков для игры, но вот беда: он так увлекся делом, что потерял в снегу варежку. Надо помочь её найти. Будем играть в снежки и найдем варежку. Нужно прочитать выражения и сосчитать.

2) Работа над задачей. ( Ученик решает на доске).

Было – 9 ш. и 8 ш.

Повесили – 7 ш.

Ост. - ? ш.

- Решите задачу разными способами.

4) Решений уравнений.

50 –х =30 х+3 = 28

Назвать названия компонентов при вычитании и сложении.

  1. Физминутка.

Мы снежинки, мы пушинки

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

5) Сравнение выражений. ( Сам. работа)

48 – 40 * 88 – 80 37 + 20 * 78 – 30

4 дм 1 см * 40 см 50 мин * 1 ч 10 мин

6) Состав числа 11.Снеговик выбрал самую высокую и стройную елочку, повесил яркие шарики. Но вот беда, они не загораются. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить, чтобы их зажечь?

Вот теперь наша елочка засверкала огоньками.

7) работа с геометрическим материалом.

- На доске геометрические фигуры. Выбрать прямоугольник.

Что такое прямоугольник?

- Найти квадрат. Что такое квадрат?

- Что такое периметр?

- Работа по вариантам.

1в. Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найти периметр прямоугольника.

2в. Начертить квадрат со стороной 3 см и найти периметр.

8) Логическое задание.

Дед Мороз принёс мальчикам Вите, Марату и Коле в подарок краски, наушники и паровозик (появление подарков по щелчку мыши). Что получил каждый мальчик, если известно, что Витя получил не краски и не паровоз, Марат получил не паровоз и очень рад подарку, так как он юный художник.)(слайд 24). (Витя – наушники, Марат – краски, Коля – паровоз.)

  1. Итог урока.

- Вот и подошел к концу наш урок. Мы выполнили задания Снеговика. Что повторяли сегодня на уроке? Молодцы, ребята!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока математики во 2"Б" классе

Автор: Францева Зинаида Аркадьевна

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
1980 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1810 руб.
2260 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства