конспект урока математики в 4 классе на тему "Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд"
Конспект урока математики в 4 классе на тему "Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд"
Тема урока: сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.Цели урока: коррекционно-образовательные:закрепить таблицу умножения в пределах 20,выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с помощью калькулятора, анализировать и решать текстовую задачу с помощью учителя.Коррекционно-развивающая:развивать устную речь учащихся, внимание, мышление, память.Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность при выполнении работы в тетради, уважительное отношение к сверстникам и взрослым.Оборудование урока:учебник, тетрадь, цветные карандаши, интерактивная доска, музыкальный центр. Ход урока.Орг. момент. Взаимное приветствие учителя, учащихся. Устный счёт. Проверка таблицы умножения в пределах 20 Игра: Говорящая таблица" с использованием интерактивной доски. После игры следует подвести итог работы учащихся на данном этапе урока. Объявление темы урока. Сегодня на уроке мы закрепляем умение решать примеры и задачи в пределах 100, повторяем геометрический материал.Закрепление предполагает работу с учебником. Это решение числовых выражений с комментированием у доски и самостоятельную работу учащихся с последующей взаимопроверкой.Физ.пауза.Чтение и анализ арифметической задачи с помощью учителя. Содержание текстовой задачи носит практический характер. Работа с геометрическим материалом. Повторяем тему углы,предлагаю отгадать загадку:прямые линии соединяем,вершину в точке закрепляем. Так тупой, прямой и острый нам с тобой построить просто. Далее учащиеся выполняют задание по определению видов углов по индивидуальным карточкам.Итог урока Чему учились на уроке? Выставление отметок с комментированием. Домашнее задание-последний этап урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики в 4 классе на тему "Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд" »
Панасенко Светлана Анатольевна
учитель-дефектолог «СКОШИ Эверест»
города Екатеринбурга.
Конспект урока математики в 4-В классе
Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.
Цели урока:
коррекционно-образовательная: закрепить таблицу умножения в пределах 20; умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с помощью калькулятора; умение анализировать и решать составную задачу с помощью учителя; определять виды углов.
коррекционно-развивающая: развивать устную речь учащихся, внимание, память, логическое мышление.
коррекционно- воспитывающая: воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность при выполнении работы в тетради, уважительное отношение к сверстникам и взрослым.
Оборудование урока: учебник, тетрадь, ручка, карандаш, калькулятор, интерактивная доска, магнитофон.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Взаимное приветствие учителя, учащихся.
2. Устный счёт.
Проверка таблицы умножения в пределах 20, игра «Говорящая таблица умножения» с использованием интерактивной доски.
(подводим итог)
3. Объявление темы урока.
Сегодня на уроке мы закрепляем умение решать примеры в пределах 100 на сложение и вычитание, арифметическую задачу, повторяем геометрический материал.
4. Закрепление.
Работа с учебником (с.45 №6 1-2 ст.) Решение числовых выражений с комментированием у доски.
5. Самостоятельная работа.
Физическая пауза.
Листопад, листопад, листья жёлтые летят. Кружат по дорожке, падают под ножки. Птицы на юг улетают: гуси, грачи, журавли. Вот уж последняя стая крыльями машет вдали.
6. Чтение и анализ арифметической задачи с помощью учителя.
На строительство дома привезли 90 кг краски. На покраску одного подъезда потратили 35 кг краски, а на покраску другого подъезда израсходовали 30 кг. Сколько килограммов краски ещё осталось на стройке?
Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? Какая задача по составу? Давайте выделим первую простую задачу, запишем решение. Давайте выделим вторую простую задачу, запишем решение. И в конце решения задачи записываем ответ с правильным наименованием.
Работа с геометрическим материалом.
Я предлагаю Вам отгадать загадку: прямые линии соединяем, вершину в точке закрепляем. Так тупой, прямой и острый нам с тобой построить просто. Что это? (углы)
Учащиеся выполняют задание на определение видов углов по индивидуальным карточкам.
5. Итог урока.
Чему учились сегодня на уроке?
Выставление отметок за работу на уроке с комментированием.
6. Домашнее задание.
Повторить таблицу умножения в пределах 20. Привести практические примеры видов углов.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(283) "Конспект урока математики в коррекционной школе VIII вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
["file_id"] => string(6) "177511"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1424672788"
}
}