Цели и задачи:
- продолжить работу по усвоению понятий : «увеличить на…» «уменьшить на…»;
- развивать умение решать задачи с отношениями «меньше на …», математическую речь, внимание, память, наблюдательность;
- воспитывать бережное отношение к книгам.
Предметные УУД: закреплять понятия «увеличить на…, уменьшить на…» на основе практических заданий.
Метапредметные УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерии успешности знаний; устанавливать, с каким учебным заданием ученик справиться;
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Работать по инструкции; высказывать своё предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные: умение формулировать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- Познавательные умение: пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке;
Личностные УУД: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.Цели и задачи:
- продолжить работу по усвоению понятий : «увеличить на…» «уменьшить на…»;
- развивать умение решать задачи с отношениями «меньше на …», математическую речь, внимание, память, наблюдательность;
- воспитывать бережное отношение к книгам.
Предметные УУД: закреплять понятия «увеличить на…, уменьшить на…» на основе практических заданий.
Метапредметные УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерии успешности знаний; устанавливать, с каким учебным заданием ученик справиться;
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Работать по инструкции; высказывать своё предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные: умение формулировать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- Познавательные умение: пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке;
Личностные УУД: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.Цели и задачи:
- продолжить работу по усвоению понятий : «увеличить на…» «уменьшить на…»;
- развивать умение решать задачи с отношениями «меньше на …», математическую речь, внимание, память, наблюдательность;
- воспитывать бережное отношение к книгам.
Предметные УУД: закреплять понятия «увеличить на…, уменьшить на…» на основе практических заданий.
Метапредметные УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерии успешности знаний; устанавливать, с каким учебным заданием ученик справиться;
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Работать по инструкции; высказывать своё предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные: умение формулировать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- Познавательные умение: пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке;
Личностные УУД: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.Цели и задачи:
- продолжить работу по усвоению понятий : «увеличить на…» «уменьшить на…»;
- развивать умение решать задачи с отношениями «меньше на …», математическую речь, внимание, память, наблюдательность;
- воспитывать бережное отношение к книгам.
Предметные УУД: закреплять понятия «увеличить на…, уменьшить на…» на основе практических заданий.
Метапредметные УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерии успешности знаний; устанавливать, с каким учебным заданием ученик справиться;
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Работать по инструкции; высказывать своё предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные: умение формулировать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- Познавательные умение: пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке;
Личностные УУД: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.Цели и задачи:
- продолжить работу по усвоению понятий : «увеличить на…» «уменьшить на…»;
- развивать умение решать задачи с отношениями «меньше на …», математическую речь, внимание, память, наблюдательность;
- воспитывать бережное отношение к книгам.
Предметные УУД: закреплять понятия «увеличить на…, уменьшить на…» на основе практических заданий.
Метапредметные УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерии успешности знаний; устанавливать, с каким учебным заданием ученик справиться;
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Работать по инструкции; высказывать своё предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные: умение формулировать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- Познавательные умение: пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке;
Личностные УУД: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.