Цель урока: Создать условия для закрепления знаний, приобретённых детьми при изучении нумерации чисел от 1 до 10.
Задачи:
1) образовательная: совершенствовать вычислительные навыки; проверить умение различать геометрические фигуры; продолжать готовить детей к составлению и решению задач; закрепить пространственные представления (слева, справа, вверху и т.д.); совершенствовать умения детей выяснять, на сколько в одной из сравниваемых групп предметов меньше (больше), чем в другой.
3) воспитательная: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
Если раньше главным занятием ребенка до школы была игра, то теперь – это учеба, которая требует внимания, сосредоточенной работы на уроке и дисциплины. Учение и сидение поглощают столько времени, что о движении почти думать некогда, а это может привести к перегрузкам и нервному срыву первоклассников. Поэтому, составляя конспект урока, данной проблеме я уделила внимание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики в 1 классе »
Урок математики
Прозвенел и смолк звонок,Вас ждёт интересный, полезный урок.Чудесным пусть будет у вас настроение,Легко и прелестно даётся учение.
«Дорогие друзья!
У меня стряслась беда: гуси- лебеди унесли моего братца.
Помогите мне пожалуйста, его отыскать»
Первое задание:
Из норки выглянул барсук,Уселась белочка на сук,Вспорхнул на ветку воробей,На тропку выполз муравей –Все улыбнулись солнцу!Сколько всего животных улыбнулись солнцу?
1 + 1 + 1 + 1= 4
Второе задание:
5 + 1 =
6
2 - 1 =
1
1 + 4 =
5
4 - 2 =
2
Третье задание:
Третье задание:
Добро пожаловать в сказку« Гуси - лебеди»
Третье задание:
Тема урока:
«Числа от 1 до 10. Число 0»
Спешит сестрица на поиски братца, а на пути стоит печка. Она согласна подсказать, куда гуси- лебеди унесли братца, только прежде нужно печке помочь выполнить задание.
Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу,
Сяду пряма, не согнусь-
За работу я примусь…
Соедините точки по порядку…..
с. 27
4,
2,
3,
7 ,
5 ,
6,
9,
8,
10.
1,
6,
1,
2 ,
3,
0.
5 ,
4,
7 ,
8,
9,
2 ,
3,
1.
5,
4 ,
6 ,
7,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9.
6-1=
5
Было 6 грибочков, а ежик один унес. Сколько осталось грибочков?
5+2=
7
На одной тарелке 5 яблок, а на другой тарелке 2 груши. Сколько фруктов лежит на двух тарелках?
Печка благодарит вас и говорит, что гуси- лебеди унесли братца за реку.
Маша побежала дальше. А мы немножко отдохнем…
3
Пока мы отдыхали, Маша добежала до яблони. Яблоня просит Машу решить задания….
10-1=9(п.)
8 10 7+1 6 8 7 9 = 8-1 7 7" width="640"
=
8
10
7+1
6
8
7
9
=
8-1
7
7
3+2 1+3 4 5 5 4" width="640"
=
3+2
1+3
4
5
5
4
Молодцы ребята. Хорошо справились с заданием. Яблоня дает вам яблочко, которое укажет путь к избушке Бабы-Яги….
Вы помогли Маше спасти брата. Маша благодарит вас за помощь!