- Теперь надо помочь Маше выполнить задания, которые находятся в учебнике. - Открываем учебник на четырнадцатой странице, находим, своими умными глазками, двадцать первое задание. 2). - Посмотрите, в этом задании нарисована карусель. - Кого на рисунке больше – мальчиков или девочек? (МАЛЬЧИКОВ). - Кого на рисунке меньше? Догадайся, не считая. (ДЕВОЧЕК). - Что нужно сделать, чтобы девочек оказалось столько же, сколько мальчиков? (УБРАТЬ ОДНОГО МАЛЬЧИКА, ПОСАДИТЬ НА КАРУСЕЛЬ ОДНУ ДЕВОЧКУ). - Сколько ответов у вас получилось? (ДВА). - Молодцы, ребята! Маша очень рада, что вы ей помогаете! - А теперь давайте сядем все правильно, спинки у всех должны быть ровные. 3). – А теперь, давайте посмотрим на двадцать второе задание, где у вас нарисованы в клеточках круги красного и синего цвета. - Каких кругов на рисунке больше? (СИНИХ). - На сколько? (НА ДВА). - Каких кругов меньше? (КРАСНЫХ). - Маша радуется, что обратилась за помощью именно к вам! Она видит, как вы все стараетесь ей помочь. 4). - А сейчас открываем свои рабочие тетради по математике. - Отступаем 2 клеточки вниз и рисуем в строчку 4 синих квадратика. - Теперь отступите 1 строчку вниз и нарисуйте столько же красных квадратиков. - Что можно сказать о числе синих и красных квадратиков? - Сделайте так, чтобы в вашей тетради синих квадратов стало больше. - На сколько синих квадратов стало больше? - Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. - Маша заметила, что вы очень устали и предлагает вам немного отдохнуть! Вы согласны? - Тогда вставайте возле своих парт и повторяйте движения. - Садитесь, пожалуйста! - Ребята, будем дальше помогать Маше? 5). - Теперь вам нужно пересовать в тетрадь узор из двадцать третьего задания. - Меня очень радует ваше старание! Теперь давайте подарим улыбку своему соседу и продолжим занятие. 6). – В двадцать четвёртом задании на пятнадцатой странице у нас есть большая картинка. На ней изображены лошади и наездники. - Ребята, узнайте, не считая, кого меньше – лошадей или наездников? (ЛОШАДЕЙ), - Всем ли наездникам хватит лошадей? (НЕТ). - Правильно! Молодцы! - Теперь давайте посмотрим на схемы под картинкой. - Какая схема подходит к нашему рисунку? Правая или левая? (ПРАВАЯ). - Какие молодцы! Маше нравятся ваши ответы. - Теперь вернёмся к нашему заданию с каруселью. Давайте нарисуем схему, подходящую для этого рисунка. Итак, открываем свои тетрадки, отступаем вниз 2 клеточки и начинаем рисовать. - Прикройте глаза ладошками, почувствуйте тепло рук. - Откройте глаза, расслабьтесь. Сядьте прямо, держите голову ровно. Сейчас на слайде будут двигаться разные предметы. Вы должны следить за ними только глазами. - Теперь ваши глазки отдохнули, и мы можем продолжить работать над заданиями, которые придумал Мишка. 7). - Посмотрите двадцать шестое задание на пятнадцатой странице и перерисуйте узор себе в тетрадь. Для этого нужно отступить 2 клеточки вниз и начать рисовать. - Молодцы, ребята! Наши герои из мультика довольны вашей работой. 8). – Теперь давайте посмотрим в учебник на двадцать пятое задание. - Кто знает, какой рисунок «лишний»? Почему? |