kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики разработан по программе "Школа России" для учащихся 3 классов. Используются методы для совершенствования устных и письменных вычислительных навыков, закреплять учение детей решать задачи; умение рассуждать, делать выводы, развивать умение работать самостоятельно, умение работать в парах, воспитывать аккуратность, умение доводить до конца начатое дело; взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел" »

Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»


Цели: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

закреплять учение детей решать задачи; умение рассуждать, делать выводы;

развивать умение работать самостоятельно, умение работать в парах;

воспитывать аккуратность, умение доводить до конца начатое дело; взаимоуважение и

доброжелательное отношение к товарищам.


Оборудование: мультимедиа, геометрический материал, презентация, доклад ученика.


Ход урока:

  1. Орг. момент.

Введение в урок. (слайд 1)


Учитель: Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.


Ученики: Постараемся понять,

Многое хотим узнать.


Тихо садимся. И каждый себе скажет: «У меня сегодня все получится» (слайд 2)


Нашими помощниками сегодня будут: ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, СТАРАНИЯ (слайд 3).


  1. Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело,

Десять хороших минут

Могут сделать десять хороших дел.

А сколько можно сделать хороших дел за урок? (45) (слайд 4)


  1. Сейчас мы с вами начнем урок с игры.

Игра «Калькулятор» (слайд 5)

Вспомним таблицу умножения и деления:


7*7, 8:4, 2*9, 9*7, 32:8, 42:6, 7*8, 56:8, 81:9, 7*5


  1. Следующий этап работы: решение примеров на внетабличное умножение и деление

(слайд 6)


24*3, 320:16, 99:33, 230*2, 96:6


Проверка. (слайд 7)


- На какие группы можно разбить данные примеры?


Девочки выписывают примеры на умножение, мальчики – частное.


Проверка. (слайд 8)


  1. Выступление ученика с докладом «Названия чисел в прошлом и настоящем».


  1. – С какими числами мы с вами работаем?

- Какие классы вы знаете?

  1. Прочитайте числа. (слайд 9)


562063, 408100

- Как называются такие числа?

Чтение чисел. Разбор по таблице разрядов.


1 вариант – находит сумму

2 вариант – разность.


Проверка (обмен тетрадями) (инструктаж по проверке тетрадей) (слайд 10)

  1. Работа с геометрическим материалом.

На партах лежит конверт. Достаньте, пожалуйста, фигуры. (слайд 11)

- Назовите их. (прямоугольник, круг, квадрат, треугольник).

- Какая фигура лишняя?

- Почему?


- Переверните фигуры, что вы видите? (на обратной стороне написаны числа)

439600, 17596, 53510626, 65102,

- Расположите числа в порядке убывания.


Проверка. (слайд 12)


  1. Физминутка. (слайд 13)


Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.


  1. Решение задачи. (слайд 14, 15)


На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви. Мужской обуви 8900 пар, женской –

на 1326 пар больше, чем мужской, остальная обувь – детская.

Сколько пар детской обуви изготовили за этот месяц?


- Прочитайте. Что нам нужно сделать в этом задании?

- Но для того, чтобы составить схему к задаче, надо внимательно ее прочитать.

- Кто может правильно ее прочитать?

- Кто может самостоятельно составить схему к задаче? (слайд 16)

- Почему мы отрезок делим на 3 части?

- Что нам нужно узнать: целое или часть?


Проверяют схему.


- Все ли поняли, как решать задачу?

- Кто еще раз объяснит, какие действия нам надо сделать?

- Можете ли вы самостоятельно решить задачу?


Самостоятельно записывают решение в тетрадь.


Проверка. (слайд 17)

- Поднимите руки, кто решил задачу также?

- Кто решил другим способом? (ответы)

- У кого появились какие-нибудь вопросы по ходу решения?


Молодцы.


  1. Гимнастика для глаз. (слайды 18, 19, 20)


  1. Самостоятельная работа (слайд 21).

Работа по учебнику.


  1. Давайте подведем итог: (слайд 22)


Я умею: …

Я знаю: …

Я стараюсь: …


  1. Домашнее задание. (слайд 24)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Автор: Шатунова Наталья Николаевна

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект по теме: "Письменное вычитание многозначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_po_teme_pismennoe_vychitanie_mnogoznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "661516"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1733941350"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики 3 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "конспект урока по математике 4 класс по теме : "сложение и вычитание многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "244670"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445970412"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект и презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел". "
    ["seo_title"] => string(140) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "159592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421926887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства