kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики разработан по программе "Школа России" для учащихся 3 классов. Используются методы для совершенствования устных и письменных вычислительных навыков, закреплять учение детей решать задачи; умение рассуждать, делать выводы, развивать умение работать самостоятельно, умение работать в парах, воспитывать аккуратность, умение доводить до конца начатое дело; взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел" »

Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»


Цели: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

закреплять учение детей решать задачи; умение рассуждать, делать выводы;

развивать умение работать самостоятельно, умение работать в парах;

воспитывать аккуратность, умение доводить до конца начатое дело; взаимоуважение и

доброжелательное отношение к товарищам.


Оборудование: мультимедиа, геометрический материал, презентация, доклад ученика.


Ход урока:

  1. Орг. момент.

Введение в урок. (слайд 1)


Учитель: Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.


Ученики: Постараемся понять,

Многое хотим узнать.


Тихо садимся. И каждый себе скажет: «У меня сегодня все получится» (слайд 2)


Нашими помощниками сегодня будут: ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, СТАРАНИЯ (слайд 3).


  1. Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело,

Десять хороших минут

Могут сделать десять хороших дел.

А сколько можно сделать хороших дел за урок? (45) (слайд 4)


  1. Сейчас мы с вами начнем урок с игры.

Игра «Калькулятор» (слайд 5)

Вспомним таблицу умножения и деления:


7*7, 8:4, 2*9, 9*7, 32:8, 42:6, 7*8, 56:8, 81:9, 7*5


  1. Следующий этап работы: решение примеров на внетабличное умножение и деление

(слайд 6)


24*3, 320:16, 99:33, 230*2, 96:6


Проверка. (слайд 7)


- На какие группы можно разбить данные примеры?


Девочки выписывают примеры на умножение, мальчики – частное.


Проверка. (слайд 8)


  1. Выступление ученика с докладом «Названия чисел в прошлом и настоящем».


  1. – С какими числами мы с вами работаем?

- Какие классы вы знаете?

  1. Прочитайте числа. (слайд 9)


562063, 408100

- Как называются такие числа?

Чтение чисел. Разбор по таблице разрядов.


1 вариант – находит сумму

2 вариант – разность.


Проверка (обмен тетрадями) (инструктаж по проверке тетрадей) (слайд 10)

  1. Работа с геометрическим материалом.

На партах лежит конверт. Достаньте, пожалуйста, фигуры. (слайд 11)

- Назовите их. (прямоугольник, круг, квадрат, треугольник).

- Какая фигура лишняя?

- Почему?


- Переверните фигуры, что вы видите? (на обратной стороне написаны числа)

439600, 17596, 53510626, 65102,

- Расположите числа в порядке убывания.


Проверка. (слайд 12)


  1. Физминутка. (слайд 13)


Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.


  1. Решение задачи. (слайд 14, 15)


На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви. Мужской обуви 8900 пар, женской –

на 1326 пар больше, чем мужской, остальная обувь – детская.

Сколько пар детской обуви изготовили за этот месяц?


- Прочитайте. Что нам нужно сделать в этом задании?

- Но для того, чтобы составить схему к задаче, надо внимательно ее прочитать.

- Кто может правильно ее прочитать?

- Кто может самостоятельно составить схему к задаче? (слайд 16)

- Почему мы отрезок делим на 3 части?

- Что нам нужно узнать: целое или часть?


Проверяют схему.


- Все ли поняли, как решать задачу?

- Кто еще раз объяснит, какие действия нам надо сделать?

- Можете ли вы самостоятельно решить задачу?


Самостоятельно записывают решение в тетрадь.


Проверка. (слайд 17)

- Поднимите руки, кто решил задачу также?

- Кто решил другим способом? (ответы)

- У кого появились какие-нибудь вопросы по ходу решения?


Молодцы.


  1. Гимнастика для глаз. (слайды 18, 19, 20)


  1. Самостоятельная работа (слайд 21).

Работа по учебнику.


  1. Давайте подведем итог: (слайд 22)


Я умею: …

Я знаю: …

Я стараюсь: …


  1. Домашнее задание. (слайд 24)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Автор: Шатунова Наталья Николаевна

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект по теме: "Письменное вычитание многозначных чисел"."
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_po_teme_pismennoe_vychitanie_mnogoznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "661516"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1733941350"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики 3 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "конспект урока по математике 4 класс по теме : "сложение и вычитание многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "244670"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445970412"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект и презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел". "
    ["seo_title"] => string(140) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "159592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421926887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства